|
Эксперты Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health, изучавшие рекламную кампанию Pfizer по Neurontin, подтвердили факт манипуляции общественным сознанием и результатами клинических испытаний препарата в угоду коммерческим интересам производителя Экспертиза проводилась по решению федерального суда, рассматривающего судебный иск к компании Pfizer. Истец обвиняет компанию в некорректной рекламе противоэпилептического препарата Neurontin, содержавшей рекомендации по применению препарата в случаях, не одобренных FDA, и намеренном сокрытии при этом результатов исследований. Результаты 16 из 21 исследования выявили низкую эффективность Neurontin при лечении биполярных расстройств, купировании болевых симптомов определенной этимологии и профилактике мигрени, и только 6 из них были опубликованы. Тем не менее, рекламная кампания препарата продолжала пропагандировать подобное его назначение. В 2004 году, после появления генерика, Pfizer свернула рекламную кампанию Neurontin и выплатила 430 млн долларов США компенсации по нескольким криминальным и гражданским искам.
© Провизор 1998–2022
|
Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
Как и чем лечить кашель?
Безрецептурные лекарства при сухом и влажном кашле Устойчивость микробов к антибиотикам →
Помогает ли одежда из шелка лечить экзему?
Что лучше развивает ребёнка — книжки с картинками или с текстом? О безопасности автокресел для детей в возрасте от 4 до 12 лет
Аллергический ринит
Забеременеть в 40 Лечение бесплодия. Обзор существующих вариантов Аденома простаты. Как и чем лечить ? |
|||
|