|
«Артериум» подводит итоги 2007 года9 апреля корпорация «Артериум» провела традиционную прессконференцию по результатам работы в 2007г .Как отметил главный исполнительный директор корпорации Денис Гарцилов:« Публичный отчет о деятельности корпорации мы проводим ежегодно с момента создания корпорации. Приятно отметить тот факт, что компания на протяжении многих лет является образцом информационной открытости среди украинских фармацевтических компаний». Продажи в УкраинеПродукция «Артериум» доступна по цене и востребована по качеству. Об этом свидетельствует структура продаж основных фармакотерапевтических групп препаратов и финансовые показатели работы компании в 2007 г. Всего в Украине корпорацией было продано препаратов на сумму 333 млн грн. 83 % дохода компании составили продажи на розничном рынке, 17 % — на госпитальном (см. рис. 1). Рыночную позицию «Артериум» в Украине характеризуют следующие показатели:
Характерной тенденцией 2007 г. является прирост рынка за счет оригинальных препаратов и брендированных генериков. В 2007 г. 66 % дохода корпорации принесли продажи оригинальных препаратов и брендированных генериков (торговых марок). В то же время наблюдается стабилизация продаж препаратов с МНН (см. рис. 2). В 2007 г. выведено на рынок два новых оригинальных продукта: безрецептурный природный иммуномодулятор Нуклеинат® и антиаритмический препарат Тиодарон®. ЭкспортВ 2007 г. экспортировано продукции на сумму 72 млн грн в розничных ценах, что составило 17 % от всего дохода корпорации. Основные рынки для экспорта — Узбекистан, Россия, Беларусь и Казахстан (порядка 80 % от всего экспорта). Перспективность этих рынков для компании определяется, в первую очередь, недостаточной освоенностью ближайшими конкурентами и большой численностью населения — 98,7 млн человек. В планах на ближайшее будущее — по размерам дохода войти в 10-ку крупнейших игроков на рынках Узбекистана, Беларуси и Казахстана. В 2009 г. планируется открыть представительство в России. 37 % от объема продаж на внешних рынках обеспечили Уролесан®, Тиотриазолин®, Хлорофиллипт, Цефазолин — КМП, Сонат®. Важные проекты 2007 г.Подготовка к GMP ряда производственных участков. Три важнейших производственных участка компании — производство инъекционных препаратов во флаконах; таблеток, капсул, таблеток с покрытием и ампул — сертифицированы на соответствие требованиям GMP. Согласно правил Надлежащей производственной практики выпускаются 35 препаратов. В прошлом году их продажи обеспечили более 40 % дохода компании. Внедрение информационной системы класса ERP (IFS Applications). Это первая в украинской фармотрасли система, позволяющая существенно облегчить управленческие и производственные функции специалистов предприятия.
Рис. 1. Рыночная позиция "Артериум" в Украине
Внедрение Системы Управления взаимоотношениями с Клиентами (Customer Relationship Management — CRM). Это программа для управления базой данных клиентов, с которыми «Артериум» сотрудничает в продвижении препаратов: врачи и администраторы лечебнопрофилактических учреждений (в базе более 75 тыс. врачей), провизоры и фармацевты (в 2007 г. проводится работа с 85 аптечными сетями). Благодаря системе CRM «Артериум» получил возможность получать обратную связь от клиентов: определять эффективность сотрудничества с каждым клиентом, получать информацию о побочном действии или отсутствии эффективности препаратов, оперативно отслеживать действенность изменений технологий производства и контроля качества и др. Новая упаковка препаратов «Артериум». Практически все препараты уже выпускаются в новой корпоративной упаковке. Объединение функций продаж и маркетинга. Важным событием 2007 г. стало слияние департамента продаж и маркетинга в единую службу: сегодня она состоит из 4 бизнес-юнитов. Это позволило сконцентрировать усилия по продвижению на основных целевых сегментах. Сегодня каждый бизнесюнит продвигает 7–8 препаратов, несет ответственность за расширение и пополнение портфеля. Визиты медпредставителей стали более результативными, усилен контроль качества подачи информации. При этом компания получает обратную связь как от врачей и провизоров, так и от конечных потребителей: что ожидает каждый из них от компании. В 2008 г. «Артериум» планирует развивать начатые проекты и внедрять новые. Мирослава Еременко
© Провизор 1998–2022
|
Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
Как и чем лечить кашель?
Безрецептурные лекарства при сухом и влажном кашле Устойчивость микробов к антибиотикам →
Помогает ли одежда из шелка лечить экзему?
Что лучше развивает ребёнка — книжки с картинками или с текстом? О безопасности автокресел для детей в возрасте от 4 до 12 лет
Аллергический ринит
Забеременеть в 40 Лечение бесплодия. Обзор существующих вариантов Аденома простаты. Как и чем лечить ? |
||||
|