|
Наука продавать: первое в СНГ учебное издание по фармацевтическому маркетингуВсем, кто имеет хоть какое-либо отношение к бизнесу, знакомо слово «маркетинг». Никого уже не удивляют словосочетания «маркетинговые исследования», «маркетинговая политика», «маркетинговые программы». И хотя словосочетание «фармацевтический маркетинг» вошло в наш лексикон относительно давно, книга, рассматривающая эту сферу маркетинга, появилась только сейчас… Презентация первого в Украине и СНГ учебного издания «Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм» (авторы: В. А. Белошапка, Г. В. Загорий, В. А. Усенко) состоялась в рамках выставки «Охорона Здоров’я-2001», 29 октября 2001 г. в Киеве. Долгое время фармацевтический маркетинг представлял собой простое изложение принципов общего маркетинга, слегка «приправленное» специальной медицинской и фармацевтической терминологией. Не принималось во внимание также то, что акцент в фармацевтическом маркетинге стоит в первую очередь на фармацевтической помощи, а не только на реализации лекарственных препаратов. Данное издание объединяет в единое целое принципы формирования миссии, цели и стратегии фармацевтической фирмы, на основании которых и должны базироваться и осуществляться маркетинговые программы. Подобный подход реализуется наиболее успешными компаниями-лидерами не только в фармацевтическом секторе, но и других секторах промышленности. В отличие от традиционных изданий — от теории к практике, книга предлагает более прагматический подход практика—теория—практика. В первую очередь «Стратегия управления» предназначена для менеджеров высшего и среднего звена фармацевтических предприятий-производителей, представительств зарубежных фармацевтических фирм, оптовых фармацевтических фирм, научных работников, занимающихся проблемами стратегического управления и маркетинга в фармацевтическом секторе и студентов. Кроме того, эта книга может оказаться полезной и для руководителей аптек. Книга содержит раздел по мерчандайзингу—маркетингу в розничной точке, который включает в себя технику размещения препаратов на полках аптек, расположение материалов, которые содержат информацию о препаратах в том месте, где потребитель готов сделать покупку. Также к несомненным достоинствам книги следует отнести большое количество примеров реальных ситуаций из практики фармацевтических фирм. «Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм» — плод двухлетнего совместного труда коллектива авторов, каждый из которых является признанным авторитетом в своей области. Так, один из авторов книги Владислав Белошапка — директор Центра развития стратегиче–ского управления и маркетинга Международного института бизнеса, пионер не только теоретического, но и практического внедрения идей стратегического управления в деятельность украинских предприятий. Эксклюзивным дистрибьютором учебного издания «Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм» в Украине и странах СНГ является журнал «Провизор»
© Провизор 1998–2022
|
Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
Как и чем лечить кашель?
Безрецептурные лекарства при сухом и влажном кашле Устойчивость микробов к антибиотикам →
Помогает ли одежда из шелка лечить экзему?
Что лучше развивает ребёнка — книжки с картинками или с текстом? О безопасности автокресел для детей в возрасте от 4 до 12 лет
Аллергический ринит
Забеременеть в 40 Лечение бесплодия. Обзор существующих вариантов Аденома простаты. Как и чем лечить ? |
||||
|