|
В. А. Козак, Я. Р. Гром, О. Л. Гром Локальная сеть автоматизированных рабочих мест фармацевтических фирм различных форм собственностиСообщение 5. Автоматизированное рабочее место «Анализ и маркетинг»Львовский государственный
медицинский университет им. Данила Галицкого, Основными пользователями автоматизированного рабочего места «Анализ и маркетинг» являются работники отделов поставок, сбыта, розничной реализации, финансово-экономического, а также совет директоров. Функции, выполняемые на АРМ «Анализ и маркетинг», весьма сложны и многогранны. Программа АРМ «Анализ и маркетинг» предусматривает проведение маркетингового анализа поступившего, реализованного товара, остатков, предложений, а также анализ финансового состояния фирмы и контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Программа и база данных упомянутого АРМ позволяет проводить анализ поступившего и реализованного товара дифференцированно по наименованию товара, по производителям, поставщикам, покупателям, по филиалам (аптекам) фирмы, в зависимости от времени поступления, рассчитанного рейтинга поставщика или покупателя. На АРМ «Анализ и маркетинг» предусмотрен анализ остатка товара отдельно по складу и аптекам в разрезе фармакологических и фармакотоксикологических групп медикаментов с регулированными ценами, сезонного хранения. Программное обеспечение АРМ «Анализ и маркетинг» дает возможность делать хронологический анализ и распечатку развернутых дифференцированных данных о должниках и по сальдовой ведомости. Программное обеспечение АРМ «Анализ и маркетинг» базируется на использовании ранее описанных баз данных и вновь созданных. Так, составными частями программы АРМ «Анализ и маркетинг» являются базы данных, используемые в программах ранее описанных АРМ, а именно: Infopper (база постоянных характеристик препаратов), Nomenkl (база сменных характеристик препаратов), Farmagroup (фармакологические группы), Umovy Zb (условия хранения), Vyrobn (производитель), Klienty (клиенты), Groyp kln (группы клиентов), Filii (аптеки фирмы), Inzapa (приходные фактуры по опту), Inzapb (товар по приходным фактурам), Izzapa (возвратные фактуры), Izzapa (товар по возвратным фактурам), Ifzapa (приходные фактуры аптек фирмы), Ifzapb (товар по приходным фактурам аптек фирмы), Count (база счетов), Proplata (платежные поручения оплаты поставщикам), Platiq (платежные поручения покупателей), Dzapas (остатки товара на складе, в аптеках), Przapas (переоценка товара в закупочных и розничных ценах), Ovzapa (расходные фактуры по оптовому отпуску), Ovzapb (товар по расходным оптовым фактурам), Ofzapa (расходные фактуры аптек), Ofzapb (товар по расходным фактурам аптек), Oazapa (акты списания), Oazapb (товар по актам списания). Дополнительно в системе СУБД FoxРro были созданы базы данных, структура которых приведена далее:
Эта база данных проиндексирована по полю Data
Эта база данных проиндексирована по полю NOMЕNKL
Эта база данных проиндексирована по таким полям: DATE, NOMЕNKL
© Провизор 1998–2022
|
Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
Как и чем лечить кашель?
Безрецептурные лекарства при сухом и влажном кашле Устойчивость микробов к антибиотикам →
Помогает ли одежда из шелка лечить экзему?
Что лучше развивает ребёнка — книжки с картинками или с текстом? О безопасности автокресел для детей в возрасте от 4 до 12 лет
Аллергический ринит
Забеременеть в 40 Лечение бесплодия. Обзор существующих вариантов Аденома простаты. Как и чем лечить ? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|