|
Рассылка смс для фитнес-центров — докажите клиентам, что вы лучше!Любой конкурентоспособный фитнес-клуб старается предоставить своим клиентам как можно больший выбор услуг. Но уведомлять каждого клиента о всевозможных акциях и событиях, связанных с вашим фитнес-центром, не так уж просто. Для этого на помощь придет специальный сервис SMS-fly, который позволит вашим клиентам быть в курсе новых и дополнительных услуг. Стоит ли? Эффективность рекламы и оповещений зависит от многих аспектов, один из важнейших — способ, который доносит клиенту необходимую информацию. Популярность смс с рекламой возникла благодаря стремительному развитию информационных технологий. Практически любой человек сегодня пользуется мобильным телефоном с возможностью чтения сообщений. Если вы заинтересованы в продвижении вашего клуба, привлечении новых клиентов и наличии постоянных — смс реклама просто необходима. Это надежный и быстрый способ информирования клиентской базы о всевозможных скидках, акциях и предложениях, которые действительны в данный момент либо только планируются. Главный плюс для клиентов — у них появится возможность планировать свое время, будучи в курсе расписания занятий и наличия свободных мест в группах. Вне конкуренции Мобильные коммуникации сегодня лидируют на рынке продвижения услуг, являясь при этом самым эффективным и результативным видом рекламы. Такая эффективность объясняется чуть ли не стопроцентной гарантией открытия и прочтения сообщения. Это мощный рекламный инструмент, с которым мало что может сравниться. К примеру, процент чтения рекламы в сети интернет по сравнению с смс выглядит следующим образом:
92% — СМС рассылки 29% — Twitter 20% — Email рассылки 12% — Facebook Как видите, сервис смс рассылки является полностью доминирующим. Преимущества массовой рассылки Массовая рассылка рассчитана на большое количество клиентов и имеет ряд преимуществ: Выгода. Поскольку это автоматизированный процесс, данная разновидность рекламы выгодна экономически. Целевая направленность. Сервис позволит рассылать сообщения конкретной целевой аудитории, которая может быть заинтересована в привлечении к вашему фитнес-клубу. Охват. Предполагается массовая рассылка для широкой аудитории потенциальных клиентов или уже имеющихся пользователей вашими услугами. Гарантия. Рассылка сообщений способна донести клиенту конкретную важную информацию в краткой форме. В отличие от иных способов рассылки, смс в любом случае будет прочтено. π Дата публикации:
© Провизор 1998–2022
|
Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
Как и чем лечить кашель?
Безрецептурные лекарства при сухом и влажном кашле Устойчивость микробов к антибиотикам →
Помогает ли одежда из шелка лечить экзему?
Что лучше развивает ребёнка — книжки с картинками или с текстом? О безопасности автокресел для детей в возрасте от 4 до 12 лет
Аллергический ринит
Забеременеть в 40 Лечение бесплодия. Обзор существующих вариантов Аденома простаты. Как и чем лечить ? |
|||
|