Логотип журнала "Провизор"








Рассылка смс для фитнес-центров — докажите клиентам, что вы лучше!

Любой конкурентоспособный фитнес-клуб старается предоставить своим клиентам как можно больший выбор услуг. Но уведомлять каждого клиента о всевозможных акциях и событиях, связанных с вашим фитнес-центром, не так уж просто. Для этого на помощь придет специальный сервис SMS-fly, который позволит вашим клиентам быть в курсе новых и дополнительных услуг.

Стоит ли?

Эффективность рекламы и оповещений зависит от многих аспектов, один из важнейших — способ, который доносит клиенту необходимую информацию. Популярность смс с рекламой возникла благодаря стремительному развитию информационных технологий. Практически любой человек сегодня пользуется мобильным телефоном с возможностью чтения сообщений.

Если вы заинтересованы в продвижении вашего клуба, привлечении новых клиентов и наличии постоянных — смс реклама просто необходима. Это надежный и быстрый способ информирования клиентской базы о всевозможных скидках, акциях и предложениях, которые действительны в данный момент либо только планируются. Главный плюс для клиентов — у них появится возможность планировать свое время, будучи в курсе расписания занятий и наличия свободных мест в группах.

Вне конкуренции

Мобильные коммуникации сегодня лидируют на рынке продвижения услуг, являясь при этом самым эффективным и результативным видом рекламы. Такая эффективность объясняется чуть ли не стопроцентной гарантией открытия и прочтения сообщения. Это мощный рекламный инструмент, с которым мало что может сравниться. К примеру, процент чтения рекламы в сети интернет по сравнению с смс выглядит следующим образом:

Рассылка смс для фитнес-центров

92% — СМС рассылки

29% — Twitter

20% — Email рассылки

12% — Facebook

Как видите, сервис смс рассылки является полностью доминирующим.

Преимущества массовой рассылки

Массовая рассылка рассчитана на большое количество клиентов и имеет ряд преимуществ:

Выгода. Поскольку это автоматизированный процесс, данная разновидность рекламы выгодна экономически.

Целевая направленность. Сервис позволит рассылать сообщения конкретной целевой аудитории, которая может быть заинтересована в привлечении к вашему фитнес-клубу.

Охват. Предполагается массовая рассылка для широкой аудитории потенциальных клиентов или уже имеющихся пользователей вашими услугами.

Гарантия. Рассылка сообщений способна донести клиенту конкретную важную информацию в краткой форме. В отличие от иных способов рассылки, смс в любом случае будет прочтено.  π

Дата публикации:





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика