Логотип журнала "Провизор"








Чего хочет женщина
Другие статьи из раздела: События
Статья
№ 15'2011 Охота за инвестором
№ 15'2011 ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ — МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ PHARMCOMPLEX–2011
№ 14'2011 Искусство торговой войны
№ 13'2011 Аптека VS Производитель без секундантов
№ 13'2011 Инновации в окопах
№ 12'2011 Ее Величество Фармация
№ 11'2011 Участники Второго всеукраинского конкурса рисунка среди детей с сахарным диабетом отпраздновали победу на площади Независимости
№ 11'2011 УКРАИНСКАЯ ШКОЛА ЭНДОКРИНОЛОГИИ: ПАЦИЕНТ - ВНИМАНИЯ
№ 11'2011 ВОЗ против фальши
№ 10'2011 Международный форум фармацевтической индустрии

Чего хочет женщина

Красота и здоровье всегда делят первое место в списке желаний прекрасной половины человечества, причем, как правило, с небольшим перевесом в сторону красоты. Вот почему XI Международная специализированная выставка «Вселенная красоты и здоровья-2011», которая проходила 7-10 апреля в Киеве, стала настоящим событием для украинок

Город мастеров

В этом масштабном мероприятии приняли участие более 120 торговых марок, предлагающих профессиональную косметику по уходу за лицом и телом, товары для здоровья, декоративную косметику, парфюмерию, услуги парикмахеров и косметологов и другие продукты, способные значительно пополнить арсенал женщины, желающей всегда великолепно выглядеть.

Начиная с момента открытия, на выставке царила атмосфера бесконечной феерии: сцена не пустовала ни минуты, визажисты демонстрировали свое мастерство, парикмахеры соревновались в искусстве и скорости, косметологи проводили омолаживающие процедуры с использованием эксклюзивных техник и профессиональных средств. Изюминкой мероприятия стал Х Международный фестиваль парикмахерского искусства, моды и дизайна «Хрустальный ангел», за первенство в котором боролись мастера из разных стран мира. Созданные ими образы восхищали полетом фантазии, а сам фестиваль по духу был близок фильму «Английский цирюльник»: то же напряженное ожидание, волнение и радость от увиденного действа.

«Провизор» решил познакомиться ближе с участниками выставки и узнать, что полезного и интересного они могут предложить нашим читательницам.

Ольга, консультант компании «Космотерос- груп»:

— Мы представляем на этой выставке профессиональную косметику серий R- studio и Florilis с использованием нанотехнологий, включающую большой ассортимент домашнего ухода, программы для проблемной, возрастной, сухой, чувствительной кожи. Косметика R-studio основана на гиалуроновой кислоте и представлена множеством сывороток, а также гелей для аппаратной косметологии. Florilis содержит в высоких концентрациях активные ингредиенты растительного происхождения, получаемые с помощью уникальной технологии Ceractiv.


В вашем ассортименте есть маски с криогенным эффектом. В чем их преимущества?

— Такие маски хороши для кожи с куперозом, так как они отлично охлаждают и успокаивают. А вот термомаски при куперозе противопоказаны.

С какого возраста можно начинать использовать антивозрастные средства?

— В среднем, с 30-35 лет. Эластин у нас перестает вырабатываться в 25 лет, коллаген — в 35. Если девушки до 30 относятся к любительницам солнца, то старение кожи происходит быстрее, и им нужно использовать средства, содержащие коллаген и эластин. Но косметика на основе гиалуроновой кислоты входит в anti-age программы, и ее нежелательно начинать применять до 35 лет. Прежде всего потому, что кожа привыкнет к «тяжелой артиллерии, и когда начнется настоящее старение, с ним будет очень сложно справиться.

Сейчас повсеместно рекламируются увлажняющие средства. А нужно ли увлажнять, к примеру, жирную кожу?

— Нет, для такой кожи существуют специальные серии, включающие себорегулирующие и матирующие кремы, гели, тоники. Себообмен нарушается в результате уменьшения кислоты в коже и чреват ее жирностью, высыпаниями и пр. Часто подобные проблемы возникают в связи с изменением климата и воды и проявляются у людей, вернувшихся из отпуска. В таких случаях необходимо проходить реанимирующие процедуры.

Татьяна, консультант косметической компании «Мирра»:

— Мы представляем российскую оздоровительную косметику, сырьевым ресурсом которой являются растительные и эфирные масла, экстракты и соки растений, морепродукты, природные минералы, продукты пчеловодства. Почетное место в нашей косметической линейке занимают средства с черной и красной икрой: у компании свое рыбное хозяйство, где икру получают особым способом, сохраняя рыбе жизнь. Наши средства создавались на базе института микробиологии еще с 1996 г.

Что за процедуру вы предлагаете посетителям выставки?

— На специальном аппарате мы проводим диагностику увлажненности и жирности кожи. Когда женщина прикасается аппаратом к разным точкам на лбу, щеках, подбородке, выявляются показания влажности. Идеальная увлажненность кожи в городских условиях — 60-70 %. Как правило, в зимне-весенний период она у всех понижена (этому способствует и пересушенный воздух в отапливаемых помещениях). Для точной диагностики необходима чистая кожа, желательно проводить ее через два часа после умывания. По результатам аппаратного тестирования мы подбираем средства нашей торговой марки.

В чем преимущества средств на основе черной и красной икры?

— Наша икра обрабатывается методом холодного эмульгирования вместе с оболочкой, которая содержит питательные вещества, оказывающие на кожу мощное антиоксидантное, регенерирующее и омолаживающее действие. Такие кремы рекомендуется использовать женщинам после 35 лет, когда коже нужна активная подпитка.



Что вы можете предложить женщинам до 35 лет?

— Увлажняющие бальзамы, кремы на основе трав, с дарами моря, препятствующие испарению влаги. Мы используем порядка 400 видов растений, наша косметика входит в ТОП-10 наиболее натуральных препаратов, согласно независимому исследованию.

Наталья, директор филиала компании Paggy Sage:

— Преимущества нашей косметики — цена и качество. Мы предлагаем декоративную косметику, изготовленную в экологически чистом районе Франции, по вполне доступным ценам. Кроме того, наша продукция гипоаллергенна.

Чем обусловлена такая демократичная ценовая политика?

— Эта косметика существует на рынке уже более 100 лет. Цена разработана маркетологами специально для покупателей среднего уровня, чтобы получать прибыль от оборота, а не от высокой стоимости.

Ольга, визажист компании Paggy Sage:

— Косметика действительно качественная, изготовлена из натуральных компонентов, она хорошо ложится на кожу и подходит как для профессионального, так и для домашнего ухода.

Какая цветовая гамма в макияже будет актуальна весной-летом 2011 года?

— Весна нам предлагает яркие оттенки. В моде коралловые, розовые, сиреневые тона. Летом всегда красиво и уместно выглядят оттенки желтого и салатного.

Как вы полагаете, женщинам после 35-40 лет стоит использовать яркую гамму, или лучше придерживаться сдержанных тонов?

— Стоит применять натуральную пастельную гамму, так как с возрастом кожа теряет упругость, ухудшается кровообращение и т.д. Яркие цвета только подчеркнут эти изменения.

Наталия Мащенко, представитель в Украине польской компании Bandi Cosmetics:

— Мы впервые в Украине и очень волнуемся. Но надеемся, что косметика Bandi понравится людям. В нашем ассортименте — несколько десятков профессиональных продуктов и полный спектр средств по уходу за кожей любого типа. Наша косметика не имеет запаха, вся она гипоаллергенна.

Елена, консультант компании Invistra:

— Принять участие в выставке мы решили, чтобы познакомить людей со средствами для профилактики наружного дисбактериоза. В каждом нашем препарате — целая коллекция бактериофагов. У нас есть продукты для решения проблем в полости рта, против потливости ног, для очищения воздуха и др. Над нашими препаратами работают микробиологи и фармацевты.

У вас интересный подход к термину «дисбактериоз», который у большинства людей ассоциируется исключительно с проблемами в кишечнике и даже в таком понимании он вообще отсутствует в Международной классификации болезней…

— Мы называем дисбактериозом любые проявления на коже. Прыщики, ранки, потливость, неприятный запах тела — все это можно считать дисбактериозом, так как причины данных явлений — в нарушении нормальной микрофлоры.

Продвигаете ли вы свои средства с помощью аптек?

— Нет, у нас свои методы продвижения.

Вячеслав, консультант ООО «Твинс Тэк-Украина»:

— ЗАО «Твинс Тэк» — крупный российский производитель лечебной косметики, изготавливающий косметику и парафармацевтику торговых марок «911», TANA, «Плацента Био Комплекс» и др. Преимущества средств этого производителя — натуральная основа, невысокая цена.

Представлены ли ваши средства в аптеках?

— Да, мы входим во многие аптечные сети уже больше года.

Украинские потребители успели оценить вашу продукцию?

— Конечно, наши средства пользуются спросом. Мы предлагаем продукты против варикоза, отечности ног, мозолей, для кожи рук и т.д.

Алина, визажист:

— На выставке я провожу мастер- классы по вечернему и коктейльному макияжу.



В чем отличие коктейльного и вечернего макияжа от повседневного?

— Прежде всего, в использовании более ярких и насыщенных цветов. Дневной макияж — это, в основном, пастельные тона. Вечерний же чаще всего предполагает очень насыщенные глаза, ресницы. Хотя иногда главный акцент делается на губы.

Появилось ли что-то новое в вечернем макияже?

— Опять в моду вернулись стрелки. На мой взгляд, они всегда актуальны.

Многие молодые девушки и в дневное время красятся, как в вечернее: яркие губы, жирные стрелки. Как вы относитесь к этой тенденции?

— Я не считаю, что слишком яркий макияж хорошо смотрится на молодом лице. В юном возрасте главное — это красивая кожа. Тогда девушка будет выглядеть отлично и вовсе без макияжа.

Инна, консультант компании Oxyenergy Paris:

— Наша косметика является одной из лучших профессиональных линий для омоложения кожи. Ее действие направлено на кислородное питание и восстановление механизмов клеток молодой кожи.

Какое определение вы дали бы понятию «красивая женщина»?

— Это ухоженная женщина, которая любит себя.

Каковы ваши впечатления от выставки?

— Это наша первая выставка, мы довольны возможностью себя показать и на других посмотреть.

Представлена ли ваша продукция в аптеках?

— Да, косметика Oxyenergy есть в продаже в трех аптеках Киева.

Ирина, консультант компании «Кора Косметик Украина»:

— Я представляю российского производителя и разработчика лечебно-профилактической фитокосметики. Мы предлагаем широкий ассортимент средств по уходу за лицом, телом и волосами на основе натуральных природных компонентов, экстрактов трав, минеральных грязей, растительных и эфирных масел в сочетании с современными достижениями биохимии и медицины. Эта косметика всегда показывает хороший результат при работе с проблемной кожей.

Могли бы вы дать несколько советов женщинам по уходу за собой?

— Прежде всего, каждое утро нужно просыпаться с хорошим настроением. Только когда человек добродушный, когда у него светятся глаза и что-то такое в душе происходит, он по-настоящему красив. И, конечно, нужно учиться ухаживать за своим телом и лицом не так, как привыкли наши женщины. Уход всегда должен начинаться со сливок, какого-нибудь косметического молочка, тоника. Маску по типу кожи необходимо делать где-то два раза в неделю. При этом нужно выбирать то, что действительно подходит, и не реагировать на бренд. Женщина обязана себя любить.




Светлана, консультант компании «Доктор Юдина»:

— У нас в основном профессиональная косметика, но и о простых потребителях мы не забываем. Наша продукция основана на традициях и старинных рецептах, поскольку доктор Юдина — это врач дерматолог-венеролог в третьем поколении. Косметика имеет медицинскую направленность, у нас есть специальная серия для лечения акне, для проблемной кожи и т.д.

Как женщине ухаживать за своей кожей?

—Главный совет — нужно правильно умываться. Смывая обычным мылом жировой слой, мы лишаем кожу защиты от микробов. Желательно использовать средства без спирта. Нужно обязательно тонизировать кожу, пользоваться масками, кремами.

Анна, консультант косметической компании Netaly:

— Мы представляем израильскую натуральную косметику, в состав которой входят соли Мертвого моря, вытяжки растений, которые там произрастают, плюс элементы грязей.

Что бы вы посоветовали женщинам после 35 лет по уходу за кожей лица?

— В этом возрасте необходимо питание, увлажнение и витаминизированная сыворотка. Кожа увядает из-за потери влаги. Поэтому важно выбирать косметику с SPF. В результате грамотного применения косметических средств клетки кожи должны напитаться влагой и витаминами. Тогда удастся дольше сохранить молодость.

Лариса, директор представительства компании Dr. Nona International LTD:

— Мы представляем международную корпорацию, выпускающую продукцию для здоровья и красоты, основанную на солях Мертвого моря. Состав нашей косметики эксклюзивен, у нас есть несколько патентов, и это отличает нас от других производителей косметических средств. В нашем ассортименте — средства для реабилитации, грязевые маски, пищевые добавки, витаминный комплекс, парфюмы, чаи и т.д. Эффект от применения нашей косметики виден сразу.

Как бы вы охарактеризовали счастливую женщину?

— Счастливая женщина — та, у которой ничего не болит. Которая, просыпаясь, видит прекрасную погоду, любимых мужа и ребенка. И неважно, если в дневнике — двойка, а в доме нет идеального порядка. Главное — внутреннее ощущение счастья. И, конечно, счастливой по жизни женщину делает любимое дело, которое ей доставляет и моральное, и материальное удовлетворение.

Красивые, счастливые и по-весеннему улыбчивые, покидали выставку многие женщины. Ведь этот экскурс в мир красоты и здоровья показался одним ярким мигом. Каждый из посетителей и участников сделал маленькие открытия, которые наверняка помогут им оставаться здоровыми и красивыми.

Марина Чибисова

www.provisor.com.ua





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика