Мощная энергия природы в естественной силе растений
Другие статьи из раздела: Компании и их продукция
Статья
№ 9`2015 Как выбрать бюстгальтер для кормления?
№ 06'2013 Контактные линзы при астигматизме
№ 14'2011 УГОЛЬ
№ 11'2011 Изучение потребительских и клинических свойств отбеливающей зубной пасты из натуральных компонентов
№ 10'2011 ЦИСТИТ? ПИПЕМИДИН-РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
№ 09'2011 ЧБД — не приговор
№ 08'2011 Наномедицина и нанофармакология: инновационные технологии в Украину
№ 08'2011 ГЕПАРСИЛ МОЩНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ПЕЧЕНИИ НЕ ТОЛЬКО...
№ 07'2011 Здоровье и радость движения
№ 07'2011 Мужские достоинства, или Особенности гендерной анатомии

Мощная энергия природы в естественной силе растений

К современным гериатрическим препаратам относятся препараты, с помощью которых можно корригировать нарушенные при старении обменные процессы, усиливать регуляторные и адаптационные механизмы, способствующие течению процессов старения по физиологическому типу. Установлена целесообразность использования в качестве гериатрических препаратов комплекса естественных антиоксидантов и метаболитов. Широко используются многокомпонентные препараты из 10–14 водо- и жирорастворимых витаминов в физиологических дозах, некоторых макро- и микроэлементов, аминокислот, фитопрепаратов и других естественных метаболитов

На сегодняшний день одним из признанных лидеров в производстве витаминно-минеральных комплексов, широко используемых в профилактике многих заболеваний является компания «Queisser Pharma GmbH & Co. KG», основанная почти 100 лет назад в городе Гамбурге.

В 1919 году фармацевтом Йозефом Петером Хеннесом была изобретена оригинальная рецептура Доппельгерц® Энерготоника, которая практически не претерпела изменений до настоящего времени. Основанное им в дальнейшем предприятие производило и успешно продавало Доппельгерц® Энерготоник.

Сегодня «Queisser Pharma GmbH & Co. KG» — это современное химико-фавмацевтическое предприятие, основным направлением деятельности которого является производство и продажа лекарственных препаратов и витаминно-минеральных комплексов. Компания поставляет свою продукцию более чем в 50 стран мира и является одним из ведущих производителей в Германии. «Queisser Pharma GmbH & Co. KG» использует последние достижения в технологии и производстве, работая в соответствии с международными стандартами качества GMP согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения.

С открытием в начале 21 века нового природного антиоксиданта – ресвератрола, получаемого из косточек винограда, компанией была разработана усовершенствованная технология Доппельгерц® Энерготоника-Н.

Доппельгерц® Энерготоник-Н представляет собой многокомпонентный комплексный природный препарат на основе экстрактов лекарственных трав и вытяжки из косточек винограда. Кроме этого в состав препарата традиционно входят витамины группы В, никотинамид, витамин С, фолиевая кислота и микроэлементы: марганец медь и железо.

В целом препарат содержит более 100 биологически активных субстанций, терпеноидов, флавоноидов, горечей, проантоцианидов, полисахаридов, дубильных веществ, сапонинов, пектинов, фитонцидов и многих других. Благодаря такой уникальной комбинации компонентов он принимает участие в основных обменных процессах в организме, положительно влияет на деятельность сердечно-сосудистой и нервной систем, усиливает иммунитет. Все это играет большую роль в условиях неблагоприятной экологической обстановки и ежедневных нервных перегрузок, с которыми организм не всегда может справиться самостоятельно.

Доппельгерц® Энерготоник-Н
— это тонизирующий препарат, который содержит ресвератрол (рис.) — природный фитоалексин, выделяемый некоторыми растениями в качестве защитной реакции против паразитов, таких как бактерии или грибы. Ресвератрол является мощным природным антиоксидантом, превосходящим по своей активности бета-каротин в 5 раз, витамин Е — в 50 раз, витамин С — в 20 раз.

Доказано положительное действие ресвератрола при профилактике и лечении многих заболеваний, риск развития которых у современного человека, особенно в зрелом возрасте, очень велик.

Первопроходцем в исследовании ресвератрола является профессор Гарвадской Медицинской Школы доктор Дэвид Синклер. В 2004 году он стал соучредителем маленькой фирмы по разработке и сертификации лекарств на базе ресвератрола. В июле 2008 года британский фармацевтический гигант GlaxoSmithKline купил эту фирму за 720 миллионов долларов США. Эта громкая сделка потрясла многих ученых, но по убеждению доктора Синклера, он открыл новейший эликсир жизни. По его словам, «потенциальная выгода настолько велика, что, если мы окажемся правы, компания, властвующая на рынке, сможет изменить всю медицину».

Сердечно-сосудистые заболевания

Наиболее широкое применение в кардиологии находят такие биофлавоноиды как ресвератрол и кверцитин. Их регулярное применение существенно уменьшает риск возрастных проблем с сердечно-сосудистой системой, улучшает состояние аорты и способствует снижению уровня холестерина, расширению коронарных сосудов, снижению артериального давления и уменьшению вязкости крови. Таким образом сводится к минимуму риск развития атеросклероза, стенокардии и инфаркта. Укрепляя кровеносные сосуды, ресвератрол помогает в профилактике варикозного расширения вен и тромбофлебитов. Кроме того, имеются данные о мягком кардиотоническом действии ресвератрола, т.е. он способствует увеличению силы сердечных сокращений.

Инсульт

Ресвератрол повышает выживаемость клеток головного мозга при инсультах, полагают американские ученые, поэтому рекомендуют принимать его также в профилактических целях. Ресвератрол способствует регенерации и восстановлению нервных клеток, в том числе в поврежденных участках мозга, и, таким образом, помогает восстановить мыслительные способности у неврологических больных или людей преклонного возраста.

Диабет

Компания Дэвида Синклера (Гарвадская Медицинская Школа) недавно сообщила о том, что ресвератрол снижает уровень сахара в крови диабетиков.

Зрение

Ресвератрол улучшает микроциркуляцию крови в органах и тканях, поэтому эффективен при ретинопатии (поражения сетчатки глаза) у больных диабетом и гипертонической болезнью. При этом значительно снижается риск развития катаракты.

Астма

При аллергических заболеваниях различного происхождения ресвератрол оказывает антиаллергическое действие, нейтрализуя выделение гистамина.

Онкологические заболевания

Американские ученые (Cancer Center at the University of Rochester Medical Center) под руководством доктора медицины Пола Окунева впервые показали, что ресвератрол вызывает гибель раковых клеток при злокачественной опухоли поджелудочной железы. Ресвератрол подавляет рост раковых клеток в их митохондриях, которые содержат собственную ДНК и обладают способностью снабжать клетку энергией. Остановка данного процесса теоретически означает предотвращение опасной болезни.

Ученые медицинского центра Eppley (University of Nebraska Medical Center’s Eppley Institute for Research in Cancer and Allied Diseases) открыли способность ресвератрола предотвращать образование клеток, способствующих развитию многих видов рака молочной железы. Высокий процент заболеваний раком молочной железы объясняется эстрогеном, женским гормоном, чьи метаболиты могут связываться с молекулами ДНК. Образовавшиеся таким образом продукты присоединения (аддукты ДНК) и инициируют начало болезни. Стимулируя выработку фермента хинон-редуктазы, ресвератрол сокращает число метаболитов эстрогена до безопасного уровня.

Клиническими исследованиями в ряде американских медицинских центров подтверждено, что ресвератрол может не только предотвращать рак, но и усиливать апоптоз раковых клеток, стимулируя рост и жизнеспособность здоровых клеток. Эффективность при раке молочной железы составила 43–47%, раке печени 37–48%, раке желудка 34–41%, рост здоровых клеток составил 9–18%.

Повышенный уровень радиации

Было доказано, что ресвератрол защищает здоровые ткани организма от вредных эффектов радиации (радиопротекторное действие).

Импотенция

Ресвератрол увеличивает выработку тестостерона у мужчин в 2,7 раза. Ученые обнаружили, что ресвератрол действует примерно так же, как виагра, сиалис и левитра, которые используют при импотенции. Препараты увеличивают содержание в сосудах окиси азота, благодаря чему эрекция усиливается и поддерживается дольше. Разница только в том, что лекарства действуют чисто специфически – повышая количество окиси азота в мелких сосудах, а ресвератрол – во всех сосудах (и крупных и мельчайших).

Болезни Альцгеймера и Паркинсона

Еще одно исследование показало, что вероятность возникновения болезни Альцгеймера увеличивается в том случае, когда в пище недостает комплекса фруктовых антиоксидантов: ресвератрола, кверцетина, катехинов и антицианинов. Они позволяют сохранить хорошую координацию движений даже в преклонном возрасте, улучшают память, повышают устойчивость организма к стрессам и помогают устранять их последствия.

Остеопороз

Ресвератрол также препятствует возрастному истощению костной ткани, сохраняя ее плотность и прочность. Он действует укрепляюще на коллагеновые волокна соединительной ткани, повышает эластичность суставов.

Омолаживает клетки кожи

Ресвератрол поддерживает гладкость и эластичность кожи, предотвращая ее преждевременное старение, обладает способностью восстанавливать и стимулировать рост коллагеновых волокон, восстанавливает молодость увядшей кожи (в 17 раз эффективнее коэнзима Q10).

Продлевает жизнь

Ресвератрол активизирует «ген долгожительства» сиртуин, что оказывает на организм воздействие, аналогичное низкокалорийной диете. Были проведены интенсивные исследования, в ходе которых было доказано, что введение ресвератрола в пищу исследуемых животных продлевает их жизнь на 59% по сравнению с контрольной группой. Немецкие ученые Университета Ульма доказали, что ресвератрол подражает эффектам ограничения калорий в человеческих жировых клетках, изменяя их размер или функцию. Этот антиоксидант запрещал рост преджировых клеток и препятствовал их преобразованию в жировые соединения.

Установлено, что включение в диету для людей среднего возраста добавок, содержащих ресвератрол, сможет предотвратить старение столько же эффективно, как и питание с ограничением калорий и жиров.

Доппельгерц® Энерготоник-Н Доппельгерц® Энерготоник-Н («Queisser Pharma GmbH & Co. KG»), содержащий ресвератрол, будет прекрасным поддерживающим фактором для пожилых и ослабленных людей, а также средством профилактики для людей занятых на вредных производствах или тяжелым физическим либо умственным трудом.

Доппельгерц® Энерготоник-Н поможет избавиться:

• от преждевременной усталости,
  • депрессии,
  • нервных расстройств.

Доппельгерц® Энерготоник-Н возвратит:

• хорошее настроение,
  • чувство радости и удовлетворенности.

Лекарственные препараты и витаминно-минеральные комплексы компании «Queisser Pharma GmbH & Co. KG» являются продуктами чрезвычайно высокого качества. За 10 лет присутствия на Украинском фармацевтическом рынке компания получила заслуженное доверие украинских потребителей предлагая эффективные и безопасные препараты, отвечающие международным стандартам качества.

Качество продукции «Queisser Pharma GmbH & Co. KG»

«Queisser Pharma GmbH & Co. KG» – это предприятие, ориентированое на потребителя. В его распоряжении современное лабораторное и производственное оборудование. Производство осуществляется на линиях, отвечающих требованиям европейской системы качества DIN ISO 9001 и интернациональных норм качества GMP.

Для потребителя качество является гарантией того, что продукция компании предоставляет неизменную ценность для здоровья. Начиная с поиска сырья для производства продуктов по оригинальной рецептуре, до получения конечного продукта, основополагающими являются гигиена, качество всех продуктов при строгом контроле процесса производства.

О.С. Половникова, канд. фарм. наук