Логотип журнала "Провизор"








Бизнес-курс «Дело не в везении» для ритейла: как существенно увеличить маржу с 1 м<span class="sup">2</span>
Другие статьи из раздела: Фармакоэкономика
Статья
№ 08'2010 ОЦІНКА КРЕДИТОСПРОМОЖНОСТІ АПТЕК-ПОЗИЧАЛЬНИЦЬ
№ 08'2010 ЭКОНОМИКА АПТЕКИ Тестові запитання
№ 03'2010 Оцінка конкурентоспроможності аптеки за зовнішніми перевагами
№ 02'2010 МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОГО ЕКОНОМІЧНОГО АНАЛІЗУ ДІЯЛЬНОСТІ АПТЕК ЗА ГРУПАМИ ПОКАЗНИКІВ "ДОХІДНІСТЬ" і "ДИНАМІЧНІСТЬ": відповіді до теми 5
№ 01'2010 Порівняльна оцінка діяльності аптек за допомогою методу балів
№ 01'2010 ЭКОНОМИКА АПТЕКИ ТЕСТОВІ ПИТАННЯ
№ 22'2009 ЕКСПРЕС-ДІАГНОСТИКА ФІНАНСОВОГО СТАНУ АПТЕК ВІДПОВІДІ ДО ТЕМИ 4
№ 20'2009 Аналіз поширених схем гіпотензивної терапії в умовах спеціалізованого стаціонару
№ 19'2009 ОЦІНКА КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ ЕКОНОМІЧНОГО ПОТЕНЦІАЛУ АПТЕК
№ 19'2009 ЭКОНОМІКА АПТЕКИ Тестові питання


Бизнес-курс «Дело не в везении» для ритейла: как существенно увеличить маржу с 1 м2

3–5 марта 2011 года в образовательном центре kmbs в рамках хорошо известного бизнес-курса «Дело не в везении» (или «Фарт тут ні до чого») пройдет специализированный модуль для операторов рынка ритейла. Организаторами тренинга уже традиционно выступают КиевоМогилянская Бизнес-Школа (kmbs) и консалтинговая компания Apple Consulting®. Уникальность программы заключается в рассмотрении в качестве примеров реальных проблем украинских ритейлеров различных отраслей, а также возможности привлечь к обучению партнерских компаний (поставщиков, дистрибуторов и пр.) и разработать совместный план внедрения изменений и взаимовыгодного сотрудничества (т. н. «предложение мафии»).

Участники данного модуля получат полный набор практических решений по следующим вопросам:

как обеспечить наличие товара на полках в полном объеме;

как сократить запасы, количество неликвидов и возвратов;

требования к политике закупок, логистике и дистрибуции в сети;

новые условия работы с поставщиками — что требовать и что предлагать взамен;

как работать с ассортиментными матрицами и системой категорийного менеджмента;

какую систему мотивации использовать для оценки персонала и поставщиков и пр.

Специальные решения будут предложены тем компаниям, которые работают с длительными сроками поставок и коротким жизненным циклом товара (торговля мобильной и цифровой техникой, ткани). Отдельно будут рассмотрены примеры фэшн-индустрии (одежда, обувь), а также фармацевтической отрасли, где воздействие на спрос крайне ограничено. Ответы на большинство своих вопросов получит продуктовый ритейл.

Авторами и преподавателями бизнес-курса являются Андрей Колотов, партнер и руководитель практики ТОС Apple Consulting®, Юлия Плиева, партнер и генеральный директор Apple Consulting®и Александр Соколенко, старший консультант, менеджер проектов практики финансового управления Apple Consulting®.

Полную программу бизнес-курса Вы найдете на сайте KMBS или Apple Consulting.




http://www.provisor.com.ua






© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика