Логотип журнала "Провизор"








«Каскад -Медикал »: принципиальное партнерство
Другие статьи из раздела: События
Статья
№ 15'2011 Охота за инвестором
№ 15'2011 ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ — МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ PHARMCOMPLEX–2011
№ 14'2011 Искусство торговой войны
№ 13'2011 Аптека VS Производитель без секундантов
№ 13'2011 Инновации в окопах
№ 12'2011 Ее Величество Фармация
№ 11'2011 Участники Второго всеукраинского конкурса рисунка среди детей с сахарным диабетом отпраздновали победу на площади Независимости
№ 11'2011 УКРАИНСКАЯ ШКОЛА ЭНДОКРИНОЛОГИИ: ПАЦИЕНТ - ВНИМАНИЯ
№ 11'2011 ВОЗ против фальши
№ 10'2011 Международный форум фармацевтической индустрии


«Каскад -Медикал »: принципиальное партнерство

Какое место в украинской фармации занимают препараты биологической медицины, могут ли они помочь стабилизировать товарооборот и клиентские базы аптек и почему именно за ними будущее? На эти и другие важные вопросы ответили организаторы всеукраинской конференции для провизоров «Принципы работы ООО «Каскад-Медикал» и развитие партнерских отношений с участниками фармрынка Украины в 2011–2013 гг.», которая состоялась в выставочном комплексе пгт Глеваха 25 сентября этого года

Шаг за шагом

Конференция, собравшая более 150 участников, была построена по принципу «от общего — к частному ». Докладчики последовательно знакомили участников с ситуацией в Украине в целом, на фармацевтическом рынке, в сегменте биологической медицины и, наконец, в той нише, которую занимает собственно компания «Каскад-Медикал» и представленные ею торговые марки — производители биологических препаратов.

Проблемы будущего

Первым выступил Петр Зорич, вице-президент группы компаний UBIPharm. Он подчеркнул, что главной задачей конференции является построение долгосрочных партнерских отношений со всеми участниками фармацевтического рынка.

В своем докладе «Общая социальноэкономическая характеристика ситуации в Украине» господин Зорич рассказал об основных тенденциях и перспективах экономики и демографии нашей страны. По его мнению, система реальных рыночных отношений в Украине только начинает формироваться, и в будущем она должна будет сочетать в себе как условия для развития конкурентной экономики, так и элементы довольно жесткого регулирования.

Тенденции и перспективы

Большой интерес вызвал доклад Ирины Деревянко, маркетингдиректора компании «БизнесКредит», которая уделила особое внимание сегменту биологических препаратов.


Петр Зорич

Ирина Деревянко

«Мы оцениваем ситуацию на фармацевтическом рынке Украины как устойчивую стабилизацию, — сказала госпожа Деревянко. — Весь аптечный рынок, по сравнению с прошлым годом, вырос на 12–13 %. Однако эти цифры не являются отражением каких-то структурных глубинных изменений в самой фарме».

По поводу природных препаратов И. Деревянко отметила, что это достаточно популярный сегмент, который заслуженно нашел свое место в предпочтениях потребителя. По ее словам, натуропатические препараты (НПП) на данный момент составляют 1 / 6 часть всех потребляемых средств в Украине. Ассортимент НПП в аптечных точках уже стал больше в три раза и постоянно растет. Затраты населения на натуропатические препараты за последние 10 лет увеличились в семь раз — до 7 дол. в год на человека.

Особенно популярны НПП в больших городах с достаточно высоким уровнем образования и доходов населения. Причем в последнее время наметилась тенденция к предпочтению более дорогих и качественных биологических препаратов.

На вопрос журналиста «Провизора » с чем это связано, госпожа Деревянко ответила: «Существуют два фактора: во-первых, у людей появилась возможность выбора; во-вторых, зародилась культура потребления этих препаратов как среди пациентов, так и среди врачей».

Что касается производства НПП, то в Украине 3 / 4 рынка в деньгах и 1 / 3 в упаковках приходится на импортные препараты.

«Здесь есть свое преимущество, так как благодаря этому мы имеем доступ к высокотехнологическим западным школам натуропатии». — считает И. Деревянко.

Лидером сегмента гомеопатических препаратов, по данным компании «Бизнес-Кредит», является компания Heel, которая занимает более 42 % рынка.

«Мы проанализировали портфель компании Heel по инвестиционной привлекательности. В целом он дает хорошие показатели для стабильной работы с аптеками. У Heel более 80 % товаров попадает в категорию инвестиционно привлекательных, и от них компания получает 97 % дохода », — рассказала госпожа Деревянко.

Участники конференции

Традиции качества

Продолжением этих выводов стал доклад Надежды Омельченко (UBIPhapm) о стратегии развития сотрудничества ООО «КаскадМедикал» и субъектов фармрынка в 2011–2013 гг.

Основным брендом компании является Heel, занимающий ведущие позиции на рынке благодаря ряду серьезных конкурентных преимуществ, среди которых — эффективность, качество, широта применения, отсутствие ограничений, безопасность. Кроме того, препараты Heel хорошо подходят для пациентов с различными аллергическими реакциями.

Немаловажным фактором в пользу этого бренда является и экономичность выбора, которая обусловлена отсутствием необходимости применять дополнительные ЛС после терапии препаратами Heel. Сегодня НПП данного бренда экспортируются в 50 стран мира. В Украине зарегистрировано 62 препарата этой торговой марки, в 2011 г. планируется к регистрации еще 6 наименований.

Также ООО «Каскад-Медикал» представляет еще пять торговых марок европейских компаний: Biogena, SymbioPharm, Herbamed, Meckel-Spenglersan, HLH BioPharma. Препараты этих компаний формируют так называемую «Линейку здоровья», каждая из них нашла свою нишу на рынке НПП и является результатом многолетнего клинического, исследовательского труда фармрынка Германии, Австрии и Швейцарии, которые в мире признаны лидерами отрасли.

Говоря о медицинско-торговом потенциале ассортимента компании ООО «КаскадМедикал», Н. Омельченко отметила: «Аптечная точка может реализовывать препараты компании на уровне не менее 1000 упаковок / месяц без лишних усилий. По отдельным регионам рентабельность продаж составляет 40–60 %. Этому способствует лояльность потребителей к растительным препаратам и неудовлетворенность спроса в этом сегменте».

По словам выступающей, наличие в аптеке препаратов «Линейки здоровья » улучшает структуру аптечного ассортимента, оборотность капитала, повышает имиджевую привлекательность на рынке.

Просто и надежно

Сергей Панченко, «Каскад-Медикал Регионы», предложил аптекам систему ОТС-препаратов, которая призвана облегчить и состояние пациента, и работу провизора. По этой системе, препараты компании ООО «КаскадМедикал» делятся на 5 групп, каждую из которых можно рекомендовать при определенных патологиях.

Преимущества ОТС-препаратов биологической медицины — это простота в применении, надежность результатов, широкий диапазон применения, совместимость с другими препаратами.

Главная ценность

Дмитрий Терещук, «Каскад-Медикал Регионы », рассказал об ориентации компании исключительно на натуральные продукты, что выгодно отличает ее от многих других производителей, присутствующих на рынке.

Елена Зуева, «Каскад-Медикал», продемонстрировала способы защиты от фальсификаций, которые применяет компания, поскольку популярность препаратов в Украине в прошлом способствовала появлению подделок.

Несколько докладов были посвящены обучающим мероприятиям, рекламно-информационному сопровождению ООО «Каскад-Медикал », находящимся на высоком уровне.

Подытожил работу конференции Вадим Клименко, «Украинская Академия Биологической Медицины »: «С помощью биологической терапии провизор может освоить рациональные технологии помощи себе, своим близким, своим пациентам». Господин Клименко отметил, что люди очень отзывчивы на хорошее, и именно это дает главное преимущество и «КаскадМедикал», и тем аптекам, у которых представлена продукция компании.

Фото и текст підготовила Марина Чибисова.

http://www.provisor.com.ua






© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика