Логотип журнала "Провизор"








Солнцезащитная косметика "БИОКОН": эксперт №1 в безопасном загаре
Другие статьи из раздела: Компании и их продукция
Статья
№ 9`2015 Как выбрать бюстгальтер для кормления?
№ 06'2013 Контактные линзы при астигматизме
№ 14'2011 УГОЛЬ
№ 11'2011 Изучение потребительских и клинических свойств отбеливающей зубной пасты из натуральных компонентов
№ 10'2011 ЦИСТИТ? ПИПЕМИДИН-РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
№ 09'2011 ЧБД — не приговор
№ 08'2011 Наномедицина и нанофармакология: инновационные технологии в Украину
№ 08'2011 ГЕПАРСИЛ МОЩНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ПЕЧЕНИИ НЕ ТОЛЬКО...
№ 07'2011 Здоровье и радость движения
№ 07'2011 Мужские достоинства, или Особенности гендерной анатомии

Солнцезащитная косметика «БИОКОН»:
эксперт №1 в безопасном загаре

Солнце всегда имело огромное значение в жизни человека: наши предки во времена язычества обожествляли светило, чувствовали страх перед его испепеляющей силой, молили о хорошем урожае. Зависимость от солнца осталась и в наши дни: оно является залогом удачного отдыха, дарит людям прекрасное настроение, а главное — красивый бронзовый загар

Солнцезащитная серия «Биокон»: традиции и инновации

Красивый цвет загорелой кожи повышает настроение. Вернуться из отпуска без коричневого загара считается дурным тоном. И это только одна из причин, почему отдыхающие проводят пляжный отдых на Кубе. Солнечный свет обладает антидепрессивным действием за счет активации некоторых гормонов, инициирует синтез витамина D, необходимого организму для всасывания кальция и фосфора, «отвечающих» за укрепление мышц и костей и заживление ран. Однако солнце далеко не такое безопасное, как кажется на первый взгляд: его лучи могут привести к солнечным ожогам кожи, вызвать воспаление, фотостарение. Поэтому нужно следовать основным правилам принятия солнечных ванн и всегда иметь под рукой качественные солнцезащитные средства.

Первый отечественный производитель, который выпустил солнцезащитную косметику, — Медицинское НПО «Биокон». За 11 лет присутствия на рынке солнцезащитная серия «Биокон» завоевала доверие и признание миллионов потребителей в Украине и за рубежом. В ассортименте солнцезащитной серии «Биокон» — средства для безопасного загара с солнцезащитными факторами для людей с различной чувствительностью к солнечным лучам и средства после загара. У средств разные текстуры: от молочка и крема до масла, которые удобны в применении, обеспечивают надежную защиту от вредного солнечного излучения, защищают от ультрафиолета во время купания, дают возможность под-­ черкнуть красоту тела.

К летнему сезону-2010 выпущены три новинки, которые отлично дополнили ассортимент солнцезащитной серии: масло-спрей активатор загара SPF-3, масло-спрей активатор загара SPF-3 и бальзам для губ SPF-15. Масла — активаторы загара способствуют более быстрому приобретению красивого равномерного загара, увлажняют и смягчают кожу. А главное их предназначение — подчеркивать красоту тела. Стоит обратить внимание, что масла имеют низкий фактор защиты, а потому не обеспечивают полную защиту от УФ-лучей людям со светлой или непривыкшей к солнцу кожей.

Бальзам для губ SPF-15
— новинка, которую уже давно ожидали потребители. Бальзам защищает кожу губ от ожогов и раздражения, вызванных УФ-лучами, предохраняет от сухости и преждевременного старения, придает губам мягкость и дополнительный объем. Ромашка аптечная, календула лекарственная и витамин А, которые входят в со-­ став бальзама, оказывают профилактическое действие.

Спрос потребителя обеспечат реклама и качество продукта

Чтобы донести преимущества обновленной серии до потребителя и поддержать продукт на рынке компанией «Биокон» принята комплексная программа продвижения серии. С мая по июль 2010 года проводится активная рекламная кампания солнцезащитной серии во всеукраинской, региональной прессе и популярных глянцевых журналах.

Для потребителей 1 июля по 31 августа будет проводиться масштабная национальная рекламная акция по солнцезащитной серии «Биокон» при поддержке издательского дома «Эдипресс» и журнала «Единственная»: главным призом в акции станет КРУИЗ на двоих по Средиземному морю под названием «Одесса—Венеция». Данная акция будет поддерживаться Р.О.S. материалами в торговых точках, рекламой в прессе, Интернете, на телеканале «СТБ» с вещанием на всю Украину. Кроме того, участники акции смогут принять участие в интерактивном конкурсе «Календарь подарков» от компании «Биокон» на популярном женском сайте www.edinstvennaya.ua. Правильно отвечая на вопросы викторины на сайте, они смогут каждый день выигрывать призы.

С 31 мая по 1 августа на телеканале «Интер» солнцезащитная серия «Биокон» выступает спонсором вечернего сериала «Обручальное кольцо», которое уже давно завоевало сердца зрителей и первые места рейтингов. Естественно, это будет способствовать узнаваемости продукта и повышению спроса, поэтому аптекам важно своевременно пополнить товарный запас.

Реклама обеспечена: не забудьте вовремя пополнить товарный запас!

http://www.provisor.com.ua






© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика