Логотип журнала "Провизор"









Другие статьи из раздела: Новости
Статья
№ 19`2014 Выбираем свой вид страхования
№ 14`2014 Хирургия и психология тоже!
№ 10`2014 Новый способ избавления от лишних килограммов: актуально перед летним сезоном
№ 15'2011 В Україні відзначили Міжнародний день боротьби з вірусними гепатитами
№ 15'2011 Реформа охорони здоров’я у фокусі Громадської ради при ДонОДА
№ 15'2011 Андрій Сердюк: «В Україні зберігається значний розрив між високим рівнем використання ядерних та радіаційних технологій та відсталим радіологічним контролем опромінення персоналу і населення»
№ 15'2011 Кабинет министров Украины утвердил перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии
№ 15'2011 Віктор Янукович дав старт медичній реформі
№ 15'2011 Определение кодов товаров согласно УКТВЭД
№ 14'2011 Популярные лекарства скоро подешевеют


Тренинги по категорийному менеджменту для фармацевтической розницы

Компания «Фарм Ассистанс» запускает серию тренингов по категорийному менеджменту для руководителей фармацевтической розницы. Первый тренинг «Категорийный менеджмент для розницы. Введение в предмет» состоится 12–13 февраля в Киеве.

Сегодня уже есть результаты внедрения категорийного менеджмента в фармацевтической рознице. Соответственно есть статистика ошибок и успешных решений.

В основе подхода — разделение ассортимента на группы, называемые категориями, каждая из которых включает товары и услуги, удовлетворяющие тесно взаимосвязанные потребности целевого покупателя. Задача категорийного менеджмента состоит в том, чтобы совокупное предложение всех категорий было привлекательно для целевых покупателей. Для этого в каждой категории осуществляется последовательность действий, представляющая собой процесс категорийного менеджмента.

Есть ли специфика для розницы и производителей? Да, есть. Цели категорийного менеджмента заключаются в максимальном удовлетворении потребностей покупателей и одновременно в повышении эффективности взаимодействия между поставщиком и продавцом. Хотя обе стороны в своих решениях руководствуются данными, полученными с помощью одного и того же инструментария категорийного менеджмента, логика принятия решений и механизмы его внедрения все же имеют свои различия.

Нужен ли категорийный менеджмент фармацевтической рознице? Да, нужен, по крайней мере, той ее части, которая озабочена повышением доходности собственного бизнеса. Именно эта задача будет решаться в первую очередь. Эффективное управление ассортиментом позволит увеличить средний чек минимум на 15–20 %, повысить доходность за счет продажи высокомаржинальных товаров на 3–5 %, оптимизировать оборачиваемость товарных остатков, выстроить прозрачные и взаимовыгодные отношения с поставщиками, создать эффективный портфель брендов и, что самое главное, сделать аптеку более привлекательной для покупателя. Все это, безусловно, потребует и времени (в среднем от 6 до 12 месяцев) и слаженной работы компании во главе с самым высшим руководством.

Запись на тренинг по тел. 044 233-04-23, e-mail: info@ph-a.com.ua, сайт: http://www.ph-a.com.ua

http://www.provisor.com.ua






© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика