Логотип журнала "Провизор"








Рекламные листовки аптек - это больше чем реклама
Другие статьи из раздела: Маркетинг
Статья
№ 04'2011 Что делать маленьким аптекам, или маркетинг высококонкурентного аптечного бизнеса
№ 10'2010 Первые шаги в открытии аптечного бизнеса, или "Аптека доктора Шаргородского"
№ 06'2010 Как повысить уровень продаж, или хитрая аптечная реклама
№ 05'2010 Планирование рекламной кампании, или Успех в бизнесе от А до Я
№ 02'2010 ГРАМОТНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ - УСПЕХ АПТЕЧНОГО БИЗНЕСА
№ 01'2010 Антикризисный менеджмент в сфере PR-технологий фармацевтической компании
№ 24'2009 Организация работы с ключевыми клиентами, или Титаны фармацевтического бизнеса
№ 23'2009 Инновационный маркетинг - успех современного бизнеса
№ 20'2009 Как создать аптечный бренд
№ 19'2009 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В УКРАИНЕ

Рекламные листовки аптек — это больше чем реклама

Согласно оценке специалистов электронные письма и листовки могут стать одной из самых успешных маркетинговых стратегий, если их использовать правильно

Содержание рекламных листовок

Современные покупатели достаточно требовательны и склонны думать, что такими листовками вы лишь рекламируете вашу аптеку.

Если вы решили издать рекламные листовки или отправить их по электронной почте, дайте потребителю понять, что у вас есть для них что-то особенное. Получая рекламу, потребитель должен подумать: что у них есть для меня?

Во-первых, реклама должна информировать, образовывать, а также предлагать что-то новое и необычное. Другой элемент успешной рекламной листовки — ее интерактивность (возможность обратной связи): возможность сделать быстрый заказ, принять участие в опросе, что может поощряться призовыми розыгрышами или скидками.

Секреты привлекательности рекламной листовки

  • Дизайн листовки должен быть простым для восприятия и получения информации.
  • Рекламной листовке необходим заголовок. Его необходимо использовать при каждом ее выпуске.
  • Все используемые в рекламной листовке картинки должны быть отличного качества.
  • Самое главное — простота и краткость, поскольку потребители скорее всего будут читать вашу листовку в свободные 5 минут (старайтесь, чтобы параграфы содержали 50 –125 слов, а статьи — не более 800 слов).
  • Если продукт стоит того, чтобы занимать значительную рекламную площадь, разделите ее на несколько частей — используйте боковые панели, выделяйте ключевые моменты.

Периодичность выпуска рекламных листовок

Частота издания листовок определяется цикличностью ваших товаров и услуг. В фармации это может относиться к сезонности товара (например, сенная лихорадка или солнечный ожог).

Ежемесячный выпуск рекламы — очевидно, наиболее приемлемая частота выпуска листовок, которая позволит установить стабильные отношения с потребителем. Но если вы планируете делать специальные предложения или прорекламировать событие, листовки необходимо издавать чаще.

Печатные листовки или электронная почта?

Реальная ценность электронных сообщений состоит в том, что они позволяют быстро оценить заинтересованность потребителя в товаре, составить о нем мнение и отправлять электронные сообщения с большей продуктивностью. Однако для этого необходимы информационные средства, которые позволяют обрабатывать информацию, а также база данных электронных адресов.

Потребители старшего возраста могут не оценить рассылку по электронной почте, поэтому подумайте и о других способах рекламы.

А если вы еще не определились в выборе, почему бы не использовать и то и другое? Людям нравится иметь выбор.

http://www.pharmj.com

Перевод Натальи Верещагиной

http://www.provisor.com.ua/






© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика