Логотип журнала "Провизор"








Правительство предлагает ужесточить контроль рекламы лекарств
Другие статьи из раздела: Новости
Статья
№ 19`2014 Выбираем свой вид страхования
№ 14`2014 Хирургия и психология тоже!
№ 10`2014 Новый способ избавления от лишних килограммов: актуально перед летним сезоном
№ 15'2011 В Україні відзначили Міжнародний день боротьби з вірусними гепатитами
№ 15'2011 Реформа охорони здоров’я у фокусі Громадської ради при ДонОДА
№ 15'2011 Андрій Сердюк: «В Україні зберігається значний розрив між високим рівнем використання ядерних та радіаційних технологій та відсталим радіологічним контролем опромінення персоналу і населення»
№ 15'2011 Кабинет министров Украины утвердил перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии
№ 15'2011 Віктор Янукович дав старт медичній реформі
№ 15'2011 Определение кодов товаров согласно УКТВЭД
№ 14'2011 Популярные лекарства скоро подешевеют

Правительство предлагает ужесточить контроль рекламы лекарств

Правительство Украины предлагает запретить рекламу лекарственных препаратов, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации без согласования со специально уполномоченным органом исполнительной власти в сфере охраны здоровья.

Как сообщается на веб-сайте парламента, соответствующий правительственный законопроект «О дополнении статьи 21 закона Украины «О рекламе» (№ 4772) зарегистрирован в Верховной раде 6 июля текущего года.

«Временная межведомственная комиссия (утверждена совместным приказом № 139 / 84 от 21 марта 2006 года Минздрава и Госкомитета по вопросам технического регулирования и потребительской политики) была создана как консультационно-совещательный орган для нормативного урегулирования вопросов рекламы медицинской продукции и медицинских услуг. К сожалению, на сегодняшний день в комиссию не обратился ни один рекламодатель, что говорит об очень низкой ответственности за содержание информации, которую он доносит до потребителя», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

В соответствии с документом, основаниями для отказа в предоставлении согласованного содержания рекламы является несоответствие содержания рекламы требованиям, установленным законом («О рекламе» — ред.) и другими нормативно-правовыми актами, а также недостоверность данных, которые содержатся в поданных документах.

Согласно законопроекту, согласование содержания рекламы лекарственных препаратов, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации проводит бесплатно в течение одного месяца специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти в сфере охраны здоровья, после чего предоставляет письменное разрешение или отказ в его выдаче.

На сегодняшний день регулирование и контроль рекламы лекарственных препаратов производится в соответствии с законом Украины «О рекламе» и соответствующим «Порядком взыскания штрафов за нарушение законодательства про рекламу», утвержденным постановлением Кабинета министров № 693 от 26 мая 2004 года.

По материалам: Интерфакс-Украина

http://www.provisor.com.ua






© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика