Логотип журнала "Провизор"








Фармацевтическая компания "Артур-К" в 2008 году увеличила свою долю на украинском рынке до 10,6 %
Другие статьи из раздела: Новости
Статья
№ 19`2014 Выбираем свой вид страхования
№ 14`2014 Хирургия и психология тоже!
№ 10`2014 Новый способ избавления от лишних килограммов: актуально перед летним сезоном
№ 15'2011 В Україні відзначили Міжнародний день боротьби з вірусними гепатитами
№ 15'2011 Реформа охорони здоров’я у фокусі Громадської ради при ДонОДА
№ 15'2011 Андрій Сердюк: «В Україні зберігається значний розрив між високим рівнем використання ядерних та радіаційних технологій та відсталим радіологічним контролем опромінення персоналу і населення»
№ 15'2011 Кабинет министров Украины утвердил перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии
№ 15'2011 Віктор Янукович дав старт медичній реформі
№ 15'2011 Определение кодов товаров согласно УКТВЭД
№ 14'2011 Популярные лекарства скоро подешевеют

Фармацевтическая компания «Артур-К»
в 2008 году увеличила свою долю
на украинском рынке до 10,6 %

Компания «Артур-К» входит в пятерку крупнейших фармдистрибьюторов Украины, доля компании на рынке Украины по итогам 2007 года составляла 9,1 %.

Стратегия развития позволила компании нарастить обороты и увеличить свою долю на рынке. Так, по итогам работы в 2008 году объем продаж «Артур-К» составил 1 млрд 230 млн грн, что позволило нарастить долю рынка до 10,6 %. В то время как рост украинского рынка был на уровне 30,6%, компания «Артур-К» вышла на показатель 50,5%.

В рамках программы по стратегическому развитию, в 2008 году компания провела ряд мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых услуг и оптимизацию финансовых потоков. Так, в 2008 году были проведены работы по установке дополнительного стеллажного оборудования на центральном складе, в результате чего емкость ЦАС увеличилась на 30%. Кроме того, было проведено обновление материально-технической базы компании: закуплены дополнительные транспортные единицы и произведена замена устаревшего транспорта, внедрена автоматизированная система контроля сборки заказов. Помимо этого, были изменены подходы в управлении развитием компании путем внедрения методов управления через проекты, что позволило сократить сроки достижения намеченных результатов и получить контроль расходования ресурсов.

В подтверждение имиджа открытой компании была произведена реконструкция корпоративного сайта и создана собственная пресс- служба, что позволило «Артур-К» оперативно информировать настоящих и потенциальных партнеров о своей деятельности.

Внешнеэкономическая деятельность компании была направлена на привлечение партнеров и вывод на рынок новых продуктов на правах официального представительства. Так, в 2008 году компания «Артур-К» представила украинскому потребителю ряд новых препаратов: диетическую добавку, содержащую йод и фолиевую кислоту «Фолио», комбинированный анальгетик «Каффетин» и плазмозаменитель последнего поколения «Венофундин».

Озвучивая планы на текущий год, генеральный директор «Артур-К» Ирина Азаренкова заявила: «В нынешней ситуации трудно делать конкретные прогнозы. Но несмотря ни на что, мы ставим перед собой цель — сохранить объемы продаж на уровне прошлого года и укрепить свои позиции на рынке».

http://www.pharma.net.ua

http://www.provisor.com.ua






© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика