Логотип журнала "Провизор"








Главное богатство и секрет успеха компании Richter Gedeon rt. — команда ее сотрудников

В Украине нет врача и провизора, который бы не знал компанию Richter Gedeon rt. И это закономерно. Венгерский завод Richter Gedeon rt. более полувека в здравоохранении Украины.
И потребители, и специалисты доверяют продукции завода и остаются ей верны. Richter Gedeon rt. и журнал «Провизор» имеют много общего, именно поэтому у них сложились хорошие партнерские отношения, которые выдержали испытание временем.
О работе компании рассказывает глава представительства Richter Gedeon rt. в Украине г-н Янош Сабо.

— Как вы расцениваете итоги работы компании в 2005 году?

К одной из характеристик украинского фармацевтического рынка можно отнести его неуклонный рост. За последний год особенно быстро росли объемы продаж зарубежных компаний. Но я считаю, что появление новых, качественных и более дорогих препаратов свидетельствует о росте благосостояния людей. Рост продаж препаратов завода Richter Gedeon rt. в 2005 году был значительно выше, чем в целом на фармацевтическом рынке и в денежном, и в натуральном выражении. В то же время цены в сравнении с 2004 годом выросли незначительно.

— Какие методы продвижения препаратов Richter Gedeon rt. в Украине являются наиболее оптимальными?

Я не могу открыть все наши секреты, скажу только, что самые высокие показатели роста продаж у тех препаратов, продвижением которых занимаются наши медицинские представители. Особенность нашей команды в том, что у нас практически нет текучести кадров. Те люди, которых мы выбираем, хотят работать и работают добросовестно.

Есть особенности и в рекламной политике нашей компании. Поскольку львиную долю продаж составляют рецептурные препараты, госпитальный сегмент, то и реклама наша направлена, в первую очередь, на врачей и фармацевтов. Считаем, что решение о назначении препарата должен принимать врач, имеющий клинический опыт и знания о препарате. Основа маркетинговой политики компании — работа медицинских представителей с врачами. Предпочтение мы отдаем личным встречам с этими специалистами, что позволяет установить более доверительные отношения, при этом врач получает именно ту информацию, которая необходима в повседневной практике.

— Как вы относитесь к принятию Этического кодекса маркетинговой практики в Украине?

Компания, будучи членом Комитета по здравоохранению Европейской Бизнес Ассоциации, добровольно подписала Этический кодекс и строго его придерживается. Недобросовестные методы маркетингового продвижения препаратов на рынке могут дать временные преимущества, но такая компания, как Richter Gedeon rt., никогда не пользовалась и не станет пользоваться подобными приемами, чтобы не потерять свое лицо перед врачами и потребителями. Надеюсь, что нарушение этических норм как явление рано или поздно исчезнет в Украине. Хочу отметить, что методы продвижения препаратов компании Richter Gedeon rt. в Европе и на украинском рынке идентичны.

— Какие изменения произошли в работе представительства?

К новым методам работы представительства можно отнести Клуб друзей компании Richter Gedeon rt., созданный полтора года назад. В рамках клуба проводятся тематические семинары для гинекологов, неврологов, кардиологов, фармацевтов и других специалистов. Эти семинары не обязательно посвящены применению препаратов компании, участники имеют возможность пообщаться друг с другом, обменяться мнениями. Нашим друзьям мы даем дополнительную информацию о препаратах, об их преимуществах, а также о возможном побочном действии лекарств — врачу очень важно иметь полную информацию о препарате, чтобы не терять уважение своих пациентов.

Продолжает работу школа кардиологов и терапевтов. Мы сотрудничаем с профессиональными ассоциациями врачей, в частности, терапевтов, семейных врачей. Под эгидой компании Richter Gedeon rt. уже в течение нескольких лет проводится зимняя школа врачей-интернистов. Хочется подчеркнуть важную деталь — научная программа школы включает много разделов: современные возможности лечения и профилактики заболеваний, современные подходы к диагностике и лечению внутренних болезней. Лекции и дискуссии, которые звучат в рамках школы, основываются на принципах доказательной медицины.

В работе зимней школы, проведенной в 2006 г., участвовали 160 врачей из разных регионов Украины. Участники школы смогли узнать не только о последних достижениях медицинской науки, но и полюбоваться видами Карпат. Школа прошла на высоком качественном уровне с привлечением высококвалифицированных докладчиков.

Хороший результат дает практика сотрудничествас системой последипломного медицинского и фармацевтического образования. Совместная работа с сотрудниками кафедр позволяет ознакомить слушателей курсов с новой информацией о наших препаратах.

Не остаются без нашего внимания выпускники медицинских университетов и клинические провизоры. Каждый выпускник вместе с дипломом получит фармацевтический справочник о препаратах Richter Gedeon rt. Крайне важно, чтобы вся необходимая информация была у специалиста — ведь нет области медицины, где бы не применялись препараты завода Richter Gedeon rt.

— Как складывается сотрудничество компании Richter Gedeon rt. с государственными и международными негосударственными организациями?

Работа в любой стране требует тесного контакта и сотрудничества с государственными органами, которые происходят на уровне центрального офиса. С международными негосударственными организациями мы работаем постоянно.

Сейчас довольно большую программу готовит американская организация USAID в сфере репродуктивного здоровья и приглашает к сотрудничеству компанию Richter Gedeon rt. И это не удивительно, так как контрацептивные препараты нашей компании занимают значительную долю рынка в Украине, находятся на первом месте по качеству и являются самыми доступными по цене.

— Расскажите, пожалуйста, о гуманитарных акциях компании.

Когда мы в прошлом году праздновали 50-летие применения препаратов Richter Gedeon rt. в Украине и 10-летие открытия офиса, отмечалось, что Украине было передано через различные фонды в качестве гуманитарной помощи лекарственных препаратов более чем на 3 млн. долл. США. Сейчас в Будапеште готовится к отправке очередная партия препаратов на 150 тыс. долл. Гуманитарная помощь — это тоже своего рода инструмент для продвижения препаратов. Если люди, получавшие препараты компании Richter Gedeon rt. в больнице, оценили их эффективность, они смогут при необходимости снова ими воспользоваться.

— Что отличает компанию Richter Gedeon rt. от других, работающих в Украине?

Во-первых, история пребывания компании Richter Gedeon rt. в Украине насчитывает более полувека, и ее препараты хорошо известны украинскому потребителю. Во-вторых, отношения компании и сотрудников уникальные. Условия работы и атмосфера настолько дружественные, что сотрудники компании воспринимают работу как интересное увлечение. Сотрудники высоко ценят атмосферу командной работы в компании.

Для того чтобы сделать работу медицинских представителей более эффективной, а также дать им дополнительный моральный импульс и новые инструменты для дальнейшей работы, мы ежеквартально организуем рабочие встречи. Команда сотрудников компании молодая, энергичная, и это главное богатство и секрет успеха Richter Gedeon rt.

— Как вы оцениваете работу с журналом «Провизор»? Ваши пожелания журналу и читателям.

Мы традиционно работаем с журналом «Провизор», ведь очень важно четко и планомерно работать со специализированной прессой. Журнал охватывает широкую аудиторию фармацевтических работников, выполняя огромную часть нашей работы по передаче информации.

Хочу пожелать журналу процветания, а читателям — быть всегда здоровыми, реже пользоваться лекарственными препаратами, а если уж они понадобятся, то не забывать о компании Richter Gedeon rt.

Мы с радостью смотрим в завтрашний день, потому что наше кредо — здоровое развитие на благо будущих поколений.

Ольга Бронникова





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика