Логотип журнала "Провизор"








Реклама лекарственных средств. Январь 2006 г.

Распределение затрат на рекламу ЛС по носителям

 

В январе месяце затраты на рекламу в прессе биологически активных добавок практически сравнялись с инвестициями в рекламу лекарственных средств. Более того, лидерами по затратам на рекламу в прессе и на радио были БАД.

Реклама на телевидении

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на телевизионную рекламу


п/п
Компания Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество
выходов рекламы
1 Richard Bittner 3124969 7772 856
2 Ratiopharm 1490692 8724 705
3 Nycomed 1136034 6178 308
4 Janssen-Cilag 1055269 7551 252
5 Unique Pharmaceutical Laboratories 942707 6499 707
6 ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 941309 7616 557
7 GlaxoSmithKline 895640 7855 262
8 Arterium 883628 7377 582
9 US Pharmacia 855375 6667 222
10 Sagmel 815264 2926 181
11 Actavis 765197 4469 301
12 Natur Produkt Vega 576785 3635 355
13 Bayer 465928 3245 227
14 ОАО «Нижфарм» 403963 3026 203
15 Polpharma 343031 2943 176
16 Stada 305555 3966 199
17 Procter&Gamble 284868 1939 97
18 ОАО «Фармак» 255484 2200 140
19 Novartis 233985 3875 387
20 Boehringer Ingelheim 228546 2474 247
21 Organon 165300 810 27
22 Shreya 150750 586 63
23 Krewel Meuselbach 129191 1277 257
24 Mentholatum Company 122079 1652 79
25 KRKA 120969 1009 63

Наиболее активно рекламируемые на телевидении лекарственные препараты


п/п
Лекарственные препараты Производитель* Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Мотилиум Janssen Pharmaceutica N. V. 1055269 7551 252
2 Грипекс US Pharmacia International Inc. 855375 6667 222
3 Фезам Balkanpharma-Dupnitza AD 765197 4469 301
4 Доктор Мом Unique Pharmaceutical Laboratories 725042 4274 550
5 Кальций-Д3 Никомед Nycomed Pharma AG 706962 4190 175
6 Амбробене Merckle GmbH 601520 3791 291
7 ЛП Др.Тайсс Dr. Theiss Naturwaren GmbH 576785 3635 355
8 Теравит Sagmel Inc. 540294 1792 107
9 Афлубин Richard Bittner GmbH 483013 1031 107
10 Прегнавит Merckle GmbH 469734 2388 206
11 Солпадеин SmithKline Beecham 457006 4050 135
12 Колдрекс SmithKline Beecham 438634 3805 127
13 Гентос Richard Bittner GmbH 430900 1723 152
14 Називин Merck KGaA 429072 1988 133
15 Ременс Richard Bittner GmbH 421799 951 103
16 Гепабене Merckle GmbH 419438 2545 208
17 Галстена Richard Bittner GmbH 414503 975 114
18 Хондроксид ОАО «Нижфарм» 403963 3026 203
19 Бальзам Биттнера Richard Bittner GmbH 392522 873 116
20 Пропротен-100 ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 360350 3061 200
21 Седавит АО «Галичфарм» 360330 2999 210
22 Импаза ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 353735 2541 156
23 Пумпан Richard Bittner GmbH 345181 850 101
24 Алька-прим Pharmaceutical Works «Polpharma» S. A. 343031 2943 176
25 Проктозан Stada Arzneimittel AG 305555 3966 199

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины.

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной компанией «Мониторинг Украины».

В цифрах не отражены возможные скидки, которые предоставляют телеканалы в каждом конкретном случае. То есть указанные величины взяты по максимуму и отражают существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Мониторинг телерекламы проводился на каналах УТ-1, ТРК «Эра», УТ-2, Интер, СТУДИЯ 1+1, ICTV, СТБ, Новый канал.

Реклама на радио

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на радиорекламу


п/п
Лекарственные
препараты
Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Actavis 13072 1774 28
2 Sanofi-Aventis 6315 1432 90
3 Multani Pharmaceuticals 5913 987 29
4 Panacea Biotec 5752 954 32
5 Natur Produkt Vega 5648 1325 5
6 Genom biotech 5350 972 30
7 Mentholatum Company 5040 1107 4
8 Bionorica 3628 962 45
9 Rainbow 2941 466 14
10 Boehringer Ingelheim 2210 258 2

Наиболее активно рекламируемые на радио лекарственные препараты


п/п
Лекарственные препараты Производитель Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Фезам Balkanpharma-Dupnitza AD 13072 1774 28
2 Фестал Aventis Pharma Limited 6315 1432 90
3 ЛП Др.Тайсс Dr. Theiss Naturwaren GmbH 5648 1325 5
4 Дип Хит Mentholatum Company Ltd 5040 1107 4
5 Нимулид Panacea Biotec Ltd 3871 646 21
6 Синупрет Bionorica AG 3628 962 45
7 Кукасил Multani Pharmaceuticals Ltd 3130 500 16
8 Вокасепт Makpar Export Pvt. Ltd. 2941 466 14
9 Кука сироп от кашля Multani Pharmaceuticals Ltd 2783 487 13
10 Энзимтал Genom Biotech Pvt.Ltd. 2591 476 14
11 Финалгон Boehringer Ingelheim Pharma KG 2210 258 2
12 Тофф Плюс Panacea Biotec Ltd 1881 308 11
13 Бол-ран Scan Biotec Ltd 1794 720 6
14 Гликодин Alembic Limited 1763 294 9
15 Супрастин Egis Pharmaceutical works Ltd. 1395 303 3
16 Галазолин Warsaw Pharmaceutical Works «Polfa» 1108 320 20
17 Бронхобрю Brupharmexport 1090 504 24
18 Оксалгин-ДП Cadila Healthcare Ltd 990 210 3
19 Квамател Chemical works of «Richter Gedeon Ltd» 981 129 8
20 Трависил Plethico Pharmaceuticals Limited 729 132 3

 

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг радио Украины».

Рекламные бюджеты рассчитывались на основании официальных прайс-листов радиоканалов без учета НДС и НР. В цифрах также не отражены скидки, которые предоставляют каналы в каждом конкретном случае. Таким образом, указанные величины отражают существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Мониторинг радиорекламы проводился ДП «Мониторинг радио Украины» на каналах Гала Радио, Наше радио, Мьюзик Радио, Русское Радио (Хит Радио), Европа+, Хит ФМ, УР-1, Ностальжи, Эра, 104.6 ФМ, АвтоФМ, Столица, РКВ-Шансон.

Наружная реклама

Наиболее активно рекламируемые лекарственные препараты


п/п
Лекарственные препараты Производитель Формат Затраты, $ Количество потенциальных контактов с рекламой Суммарное количество рекламных плоскостей
1 Колдрекс SmithKline Beecham 1.8x1.2 13485 110982330 107
2 Ринофлуимуцил Zambon Group S.p.A. 1.8x1.2 11180 34662960 52
3 Бронхобрю Brupharmexport 1.8x1.2 1590 30011400 16
4 Антигриппин Анви ЗАО «НПО «Антивирал» 1.8x1.2 1553 12712320 9
5 Риназал ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» 1.8x1.2 450 540000 2
6 Ф-гель ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» 1.8x1.2 450 540000 2
7 Пантенол Chauvin Ankerpharm GmbH 6x3 180 828000 2

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины.

 

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг Украины».

Результаты мониторинга наружной рекламы фиксируются каждые 15 дней. Данные, приведенные в таблицах, отражают суммарные результаты двух волн мониторинга. Если препарат рекламировался в течение месяца, информация о нем будет включена дважды. Если же препарат рекламировался только 15 дней, то — один раз.

В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Мониторинг наружной рекламы проводился компанией «Мониторинг Украины» в 29 городах Украины (все областные центры, а также Кривой Рог, Мариуполь, Севастополь, Кременчуг).

Реклама в прессе

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на рекламу в прессе


п/п
Компания Затраты, $ Суммарная площадь рекламы, в формате А3 Количество выходов рекламы
1 Actavis 25638 2,99 11
2 ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 19542 5,34 41
3 Ranbaxy 14911 1,5 4
4 Whitehall 14514 1,08 4
5 Bionorica 14252 1,4 7
6 Polpharma 12438 0,75 3
7 Mucos Pharma 11394 4,2 19
8 Nycomed 10696 1 5
9 Solvay Pharma 8725 0,75 2
10 Genom biotech 8254 2,77 13
11 Organon 6360 0,17 1
12 Biologische Heilmittel Heel GmbH 6128 1,23 3
13 Zydus Cadila 6108 1,31 15
14 Homviora 6052 1,58 9
15 Mili Healthcare 4555 0,5 2
16 Lek 4229 0,29 2
17 Chauvin Ankerpharm 3980 0,25 1
18 ЗАО «НПЦ «Борщаговский ХФЗ» 3781 0,84 4
19 DHU 3636 0,59 2
20 Dentinox 3274 0,33 2
21 Cheminova International 3101 0,94 17
22 Engelhard Arzneimittel 3068 0,25 1
23 ОАО «Фармак» 2980 0,66 2
24 Bristol-Myers Squibb 2500 0,25 1
25 Arterium 2500 0,25 1

Наиболее активно рекламируемые в прессе лекарственные препараты


п/п
Лекарственные препараты Производитель Затраты,
$
Суммарная площадь рекламы, в формате А3 Количество выходов рекламы
1 Фезам Balkanpharma-Dupnitza AD 23316 2,86 10
2 Колдакт Ranbaxy Laboratories Limited 14911 1,5 4
3 Центрум Whitehall 14514 1,08 4
4 Сумамигрен Polpharma 12438 0,75 3
5 Вобэнзим / Флогензим Mucos Pharma Gmbh&Co. 11394 4,2 19
6 IRS-19 Solvay Pharma 8725 0,75 2
7 Анаферон ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 6937 2,2 13
8 Три-Мерси N. V. Organon 6360 0,17 1
9 Хомвиотензин Homviora Arzneimittel Dr. Hagedorn GmbH&Co 6052 1,58 9
10 Називин Merck KGaA 5638 0,5 3
11 Импаза ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 5076 1,13 10
12 Кальций-Д3 Никомед Nycomed Pharma AG 5058 0,5 2
13 Пропротен-100 ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 4669 1,13 10
14 Милистан/Мили Носик Mili Healthcare Limited 4555 0,5 2
15 Кетонал Lek d.d. Ljubljana 4229 0,29 2
16 Оксалгин-ДП Cadila Healthcare Ltd 4040 1,1 13
17 Пантенол спрей Chauvin Ankerpharm GmbH 3980 0,25 1
18 Тонзилгон Bionorica AG 3980 0,25 1
19 Амбротард ЗАО «НПЦ «Борщаговский ХФЗ» 3781 0,84 4
20 Пробиовит Genom Biotech Pvt.Ltd. 3582 1,13 3
21 Окулохеель Biologische Heilmittel Heel GmbH 3483 0,25 1
22 Бебинос Dentinox Gesellschaft fur pharmazeutische Praparate Lenk&Schuppan 3274 0,33 2
23 Проспан Engelhard Arzneimittel GmbH&Co. KG 3068 0,25 1
24 Пиколакс ОАО «Фармак» 2980 0,66 2
25 Синупрет Bionorica AG 2902 0,17 1

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины.

 

Реклама биологически активных добавок

Затраты $ 171 465
Суммарная площадь рекламы в формате А3 29.64
Суммарное количество выходов рекламы 119

 

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг прессы Украины».

В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают, скорее, существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Список изданий, в которых проводился мониторинг рекламы, опубликован в журнале «Провизор» № 18’2005.





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика