Логотип журнала "Провизор"








Реклама лекарственных средств. Март 2006

На телевидении
Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на телевизионную рекламу

№ 
п/п
Компания Затраты, долл. США Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Berlin Chemie/Menarini Group 3 731 881 17 621 910
2 Richard Bittner 2 105 104 3 956 546
3 Sagmel 1 727 994 5 670 388
4 Bayer 1 282 243 10 118 657
5 Ratiopharm 1 276 114 9 911 627
6 Actavis 997 670 6 526 573
7 GlaxoSmithKline 969 718 8 479 283
8 Unique Pharmaceutical Laboratories 930 293 5 804 549
9 Natur Produkt Vega 901 477 6 132 425
10 Novartis 798 980 10 286 594
11 Mepha 763 406 4 416 570
12 Nycomed 683 186 3 079 188
13 Bionorica 669 162 8 550 549
14 Lek 638 744 5 977 502
15 US Pharmacia 614 342 3 582 196
16 Sanofi-Aventis 550 450 2 302 233
17 Boehringer Ingelheim 486 592 7 168 528
18 Merz 476 905 3 719 450
19 ЗАО «Киевский витаминный завод» 369 327 5 346 631
20 KRKA 353 237 2 437 152
21 Mega Product 349 100 853 147
22 Arterium 332 300 2 245 449
23 Ferrosan 313 008 2 415 174
24 Al-Hikma Pharmaceuticals 275 010 2 283 229
25 Mili Healthcare 233 370 2 550 85

Наиболее активно рекламируемые на телевидении лекарственные препараты

№ 
п/п
Лекарственные препараты Производитель* Затраты, долл. США Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1ЛП Др.ТайссDr. Theiss Naturwaren GmbH901 4776 132425
2ЙодомаринBerlin Chemie/Menarini Group818 7243 483155
3Хилак/Хилак фортеMerckle GmbH800 0166 881316
4ТеравитSagmel Inc.784 5102 440166
5Мезим-фортеBerlin Chemie/Menarini Group771 2133 273171
6Фастум гельA. Menarini Industrie Farmaceutiche Riunite s.r.l.761 9714 279188
7ЭспумизанBerlin Chemie/Menarini Group695 6882 908196
8Седалгин-неоBalkanpharma-Dupnitza AD683 5354 234255
9ТерафлюNovartis Pharmaceuticals Canada Inc.668 8799 028468
10КолдрексSmithKline Beecham558 5955 331178
11ФесталAventis Pharma Limited550 4502 302233
12СинупретBionorica AG547 7376 639438
13Алка-ЗельцерBayer AG523 9284 127231
14РинзаUnique Pharmaceutical Laboratories508 8693 534337
15Кальций-Д3 НикомедNycomed Pharma506 6601 999134
16ТерафлексSagmel Inc.479 3921 677105
17ЛинексLek d.d. Ljubljana473 7914 146322
18ФалиминтBerlin Chemie/Menarini Group469 5352 117148
19КальцеминSagmel Inc.464 0921 553117
20СупрадинRoche460 1623 113230
21ДекатиленMepha Ltd.445 5662 181243
22СолпадеинSmithKline Beecham411 1233 148105
23ГрипексUS Pharmacia International Inc379 8922 275130
24Ливолин ФортеMedicap LTD349 100853147
25ДолобенеMerckle GmbH336 5262 312167
* Здесь и далее производитель лекарственных средств указан в соответствии с Регистром лекарственных средств Министерства здравоохранения Украины.

 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной компанией «Мониторинг Украины». В цифрах не отражены возможные скидки, которые предоставляют телеканалы в каждом конкретном случае. То есть указанные величины взяты по максимуму и отражают существующие пропорции и тенденции. В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения. Мониторинг телерекламы проводился на каналах УТ-1, ТРК «Эра», Интер, 1+1, ICTV, СТБ, Новый канал, Tonis, M1, OTV, TET, ТРК Украина, 5-й канал, НТВ, НТВ, KTM, IVK.

НА РАДИО
Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на радиорекламу

№ 
п/п
Компания Затраты, долл. США Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг»81 10820 6991 090
2Zentiva37 80213 564463
3Actavis34 5469 604485
4Berlin Chemie/Menarini Group32 1188 977337
5Bionorica20 8705 071223
6ЗАО «НПЦ «Борщаговский ХФЗ»17 4914 31016
7Natur Produkt Vega16 3773 434110
8Esparma16 0982 098102
9Madaus11 3263 134172
10ОАО «Фармак»10 9942 472108
11Al-Hikma Pharmaceuticals10 4874 887132
12Mentholatum Company9 1351 9998
13ЗАО «Киевский витаминный завод»8 64589122
14HG Farm8 1041 12328
15Beres5 6801 400100
16Boehringer Ingelheim5 3357756
17Solvay Pharma3 81597665
18Egis3 4207367
19Richard Bittner3 2063603
20Organon2 5406948

Наиболее активно рекламируемые на радио лекарственные препараты

№ 
п/п
Лекарственные препараты Производитель Затраты, долл. США Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1ИмпазаООО «НПФ «Материа Медика Холдинг»33 7149 005387/td>
2АртрофонООО «НПФ «Материа Медика Холдинг»29 2976 842438/td>
3МедоксZentiva24 9039 931342/td>
4Пропротен-100ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг»18 0974 852265/td>
5ФезамBalkanpharma-Dupnitza AD17 8014 723232/td>
6АпизартронEsparma GmbH16 0982 098102/td>
7ПиносолSlovakofarma12 8993 633121/td>
8Простамол уноBerlin Chemie/Menarini Group10 8263 357115/td>
9РепарилMadaus AG10 8112 926154/td>
10НейровитанAl-Hikma Pharmaceuticals10 4874 887132/td>
11Седалгин-неоBalkanpharma-Dupnitza AD10 0732 723141/td>
12Фастум гельA. Menarini Industrie Farmaceutiche Riunite s.r.l.9 6962 60890/td>
13Ліки Ведмедика БОЗАО «НПЦ «Борщаговский ХФЗ»9 4582 4499/td>
14ГеровиталDr. Theiss Naturwaren GmbH9 4501 85310/td>
15Дип ХитMentholatum Company Ltd9 1351 9998/td>
16ХоливерHau Giang United Pharmaceutical Factory-HG Farm8 1041 12328/td>
17АмизонОАО «Фармак»7 3261 676105/td>
18ЛП Др.ТайссDr. Theiss Naturwaren GmbH6 9271 581100/td>
19НеуробексBalkanpharma-Dupnitza AD6 6722 158112/td>
20Мезим-фортеBerlin Chemie/Menarini Group5 8281 52854/td>
21ЙодомаринBerlin Chemie/Menarini Group5 7681 48478/td>
22Береш плюсBeres Rt5 6801 400100/td>
23АмбротардЗАО «НПЦ «Борщаговский ХФЗ»5 6031 3265/td>
24ФиналгонBoehringer Ingelheim Pharma KG5 3357756/td>
25МастодинонBionorica5 1751 32170
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг радио Украины». Рекламные бюджеты рассчитывались на основании официальных прайс-листов радиоканалов без учета НДС и НР. В цифрах также не отражены скидки, которые предоставляют каналы в каждом конкретном случае. Таким образом, указанные величины отражают, скорее, существующие пропорции и тенденции. В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения. Мониторинг радиорекламы проводился ДП «Мониторинг радио Украины» на каналах Радио Апельсин, Гала Радио, Наше радио, Мьюзик Радио, Русское Радио, Хит ФМ, УР-1, Ностальжи, Эра, РКВ-Шансон.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Наиболее активно рекламируемые лекарственные препараты

№ 
п/п
Лекарственные препараты Производитель Формат Затраты, долл. США Количество потенциальных контактов с рекламой Суммарное количество рекламных плоскостей
1КолдрексSmithKline Beecham1.8x1.21 65034 721 28022
2StimolLaboratories Biocodex1.8x1.2550871 9202
3ЭнтеролLaboratories Biocodex1.8x1.2550871 9202
4РиназалЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»1.8x1.2450450 0002
5Ф-гельЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»1.8x1.2450450 0002
6ОтипаксLaboratories Biocodex1.8x1.2275435 9601
7БронхобрюBrupharmexport1.8x1.2173589 6801
8ФиналгельBoehringer Ingelheim Pharma KG1.8x1.21501 565 2802
9ФиналгонBoehringer Ingelheim Pharma KG1.8x1.21501 565 2802
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг Украины». Результаты мониторинга наружной рекламы фиксируются каждые 15 дней. Данные, приведенные в таблицах, отражают суммарные результаты двух волн мониторинга. Если препарат рекламировался в течение месяца, информация о нем будет включена дважды. Если же препарат рекламировался только 15 дней, то — один раз. В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают, скорее, существующие пропорции и тенденции. В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения. Мониторинг наружной рекламы проводился компанией «Мониторинг Украины» в 29 городах Украины (все областные центры, а также Кривой Рог, Мариуполь, Севастополь, Кременчуг).

В ПРЕССЕ
Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на рекламу в прессе

№ 
п/п
Компания Затраты, долл. США Суммарная площадь рекламы, в формате А3 Суммарное количество выходов рекламы
1Sanofi-Aventis151 3579.5346
2ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг»60 34810.888
3Unipharm55 2053.2919
4Nycomed53 6263.7515
5Berlin Chemie/Menarini Group51 4636.6643
6Bayer47 4793.6212
7Actavis44 5524.1315
8Natur Produkt Vega42 5813.5114
9Hexal40 4413.2515
10Mili Healthcare39 5683.515
11Bionorica36 3472.6314
12Teva Pharmaceutical 31 7661.9913
13Sagmel24 6851.8111
14Mucos Pharma23 7686.6229
15Whitehall22 5691.424
16Boehringer Ingelheim22 01625
17Richard Bittner21 0762.6412
18Polpharma20 6911.637
19Solvay Pharma20 0332.528
20Merz19 8161.255
21Ferrosan17 7131.836
22ОАО «Нижфарм»17 2412.4415
23Ranbaxy15 9491.375
24ОАО «Фармак»15 5951.3210
25Merck14 56617

Наиболее активно рекламируемые в прессе лекарственные препараты

№ 
п/п
Лекарственные препараты Производитель* Затраты, долл. США Суммарная площадь рекламы, в формате А3 Суммарное количество выходов рекламы
1ВитрумUnipharm, Inc.53 9412.9617
2Но-ШпаChinoin Pharmaceutical and Chemical Works Co Ltd36 0572.0011
3Кальций-Д3 НикомедNycomed Pharma AG35 2232.259
4ЛП Др.ТайссDr. Theiss Naturwaren GmbH34 2772.679
5ФесталAventis Pharma Limited33 9302.109
6НеуробексBalkanpharma-Dupnitza AD29 8892.388
7Магне-B6Sanofi Winthrop Industrie27 4712.008
8АЦЦ/АмброгексалHexal AG23 0642.0010
9ЦентрумWhitehall22 5691.424
10Вобэнзим/ФлогэнзимMucos Pharma Gmbh&Co.21 1275.6525
11СумамигренPolpharma20 6911.637
12МерцMerz Pharma GmbH&Co.19 8161.255
13Пропротен-100ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг»19 7773.3429
14ЭссенциалеSanofi-Aventis компания18 8701.356
15ИмпазаООО «НПФ «Материа Медика Холдинг»18 8394.0329
16МаалоксTheraplix18 6351.257
17АртрофонООО «НПФ «Материа Медика Холдинг»18 1863.0027
18Multi-tabsFerrosan A/S17 7131.836
19СупрадинRoche17 4061.254
20ВитапростОАО «Нижфарм»17 2412.4415
21БиовитальA. Nattermann&Cie GmbH16 7231.376
22Кидди ФарматонPharmaton SA16 5431.503
23Но-шпалгинChinoin Pharmaceutical and Chemical Works Co Ltd16 3940.835
24АмизонОАО «Фармак»15 5951.3210
25РевалидBiogal Pharmaceutical Works Ltd.14 8840.594

Реклама биологически активных добавок
Затраты, долл. США 498 081
Суммарная площадь рекламы в формате А3 64,57
Суммарное количество выходов рекламы 290

 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг прессы Украины». В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают, скорее, существующие пропорции и тенденции. В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения. Список изданий, в которых проводился мониторинг рекламы, опубликован в журнале «Провизор» № 19’2005.





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика