Логотип журнала "Провизор"








Символ стабильности и гарант развития отрасли

ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» — безусловный лидер среди отечественных фарм-предприятий. Фирма выпускает более 250 наименований препаратов, свыше 400 млн. ампул, около 3 млрд. таблеток, более 10 млн. флаконов стерильных антибиотиков, до 7 млн. туб мягких лекарственных форм и до 3 млн. флаконов капель в год. Благодаря многолетнему доверию врачей и пациентов к препаратам фирмы каждая пятая упаковка в Украине — «дарницкая».
Об этом и многом другом нам рассказала член правления ЗАО «Фарма-цевтическая фирма «Дарница», заместитель генерального директора по производству и обеспечению Вера Владимировна Губарь.

— Вера Владимировна, Вы много лет работаете на предприятии и можете оценить его развитие в динамике. Что представляет собой ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» сегодня?

Для того чтобы объяснить, что такое ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница», стоит вспомнить годы учебы в школе или институте. В жизни каждого из нас были учителя, которые и сегодня остаются для нас лучшими, и на них хочется быть похожими. В настоящее время всех сотрудников фирмы можно условно разделить на две категории: «учителей» и «учеников». Конечно, для всех сотрудников фирмы первым учителем является наш генеральный директор — Владимир Антонович Загорий. Это неординарная личность, которая заражает всех своей неповторимой мощной энергетикой. Он обладает яркой харизмой и серьезным авторитетом в компании. Однако в разных ситуациях Владимир Антонович может выступать в разной ипостаси. В одном случае это креативный, иногда излишне рисковый в принятии решений лидер, в другом — ученик, стремящийся быть отличником.

На личном примере он вырастил своих детей — успешных по жизни. Сын Глеб — это правая рука Владимира Антоновича. Работая в компании главным координатором по вопросам общей политики и стратегии, Глеб Владимирович определяет будущее развитие компании.

Для нас компания не просто успешно работающий отечественный фармпроизводитель или субъект хозяйственной деятельности, а наша семья, представляющая собой на сегодняшний день нечто значительное и неординарное.

— Кто или что определяет успех предприятия? Этот успех — случайность или закономерность?

За последние несколько лет на ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» возникла категория людей, которых можно назвать «человек «Дарницы». Это люди разного возраста, занимающие различные должности на предприятии, но похожие друг на друга общностью взглядов, единством принципов и высоких целей. Определяющим для этой категории людей является самоотверженная отдача работе и талант, который они сумели реализовать именно на предприятии.

К нам не приходят за высокими заработными платами и премиями. К нам приходят получить признание серьезного управленца, специалиста высокого уровня.

После «Дарницы» ты можешь работать где угодно, в любой фармкомпании, но проверено на практике, что там — на другом месте — тебе будет мало работы, тебе там будет «узко». Управляющие, руководители отделов, менеджеры, рабочие «Дарницы» — это неравнодушные люди, у которых горят глаза.

Попасть на работу в такой творческий коллектив непросто. Остается работать и делает карьеру тот, кто на вопрос «Зачем вы пришли на производство и что хотите получить?» отвечает: «Я хочу получить доверие компании, найти себя здесь и быть полезным в той работе, которую мне будет поручено выполнять».

На предприятии мы пытаемся построить «дарницкую» школу кадров, в которой воспитывается молодое поколение. У нас много интересных и перспективных молодых людей. Уверена, что они смогут гарантировать успех ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» в будущем.

Миллионы прибыли — фактически собственных средств акционеров — реинвестируются в развитие производства и обучение кадров.

— Итак, ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» — это профессиональные кадры. Что еще? .

ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» — это не только те производственные площади, которые мы видим, но и наши партнеры: в Украине, Европе, США, Азии.

Еще совсем недавно, 20 лет назад, «Дарница» была самым обыкновенным фармацевтическим заводом, которых на тот момент были сотни. Но, будучи «как все», невозможно добиться успеха и признания. Осознав это, нам понадобилось несколько лет для того, чтобы хорошо подготовиться и сделать первый шаг к успеху и признанию.

И этот шаг был нестандартным. В 1996 г. совместно с известной инжиниринговой швейцарской компанией Luwa, которая победила в тендере выбора партнера, мы разработали достаточно наукоемкий проект — концепт развития всей «Дарницы». Не детальный проект какого-либо одного участка, не функциональный, а всего предприятия, предполагающий хотя бы 10-летний взгляд на развитие компании. Мы разработали ключевые моменты и основные этапы нашего развития. Была создана база для построения иной инфраструктуры предприятия, наполнения персоналом и т. д. С этим партнером мы работаем и по сегодняшний день.

ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» — это и доверие, и профессиональные кадры, и стабильность. Кроме того, с момента своего обновления мы исповедуем системность развития.

— То есть концептуально новая, состоявшаяся, обновленная «Дарница» — ровесник нашего издания?! Как предприятие развивалось все эти годы?

Уже 10 лет мы работаем, следуя ранее принятому концепту.

Но отсчет, наверное, все же стоит вести с 1994 г., с того времени, когда «Дарница» стала акционерным обществом и была создана команда во главе с Владимиром Антоновичем Загорием, потому что все эти годы фирма не стояла на месте и развивалась.

ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» сейчас — это зрелая, состоявшаяся компания, со своим «лицом», почерком и стратегией развития. Она сформировалась как гордая, независимая компания, уверенная в своих силах и благодарная партнерам и потребителям за доверие и признание.

— Вера Владимировна, чувствуется, что, несмотря на более чем 25-летний стаж работы на предприятии, Вы настолько увлечены «Дарницей», что можете рассказывать о ней часами. Что это за история с радугой, которая появилась над производственными корпусами фирмы?

30 апреля 2003 г. мы готовились к открытию нового отдельно стоящего производственного корпуса, соответствующего всем европейским стандартам и требованиям GMP. В тот день мы получили лицензию на право производства и к концу рабочего дня собрали персонал, чтобы отметить это событие. Неожиданно пошел сильный проливной дождь, который закончился так же неожиданно, как и начался. И когда мы вышли на улицу и подняли вверх глаза, то увидели «двойную» радугу над нашим предприятием! Началось всеобщее ликование, все закричали «Ура!»

Известно, что слияние всех цветов радуги дает белый цвет — цвет чистоты. Для себя мы решили, что «двойная» радуга над «Дарницей» — это знамение и благословение, путеводная звезда правильности всех наших начинаний.

В 2004 году 30 апреля в 19.00 она появилась вновь.

Когда в прошлом году 30 апреля радуга к нам «не пришла», мы все очень расстроились. Никто не говорил об этом, но по сотрудникам было видно, что все очень переживают. И все-таки она «вернулась»! 7 мая около 5 часов вечера, когда думать о том, что мы делаем не так и что могло случиться, было уже невмоготу, такая же «двойная» радуга появилась над «Дарницей». Ликование от ее возвращения было не меньшим, чем при ее первом появлении.

— Чего может желать компания-лидер? Есть ли еще невзятые вершины?

У нас есть глобальная цель. Мы хотим быть лидерами во всем. Хотим быть компанией, известной потребителю как предприятие, производящее качественные, эффективные и безопасные лекарства. Мы желаем достичь такого уровня развития, такого признания и доверия потребителей, когда наши препараты станут настолько узнаваемы, что их будут покупать только потому, что они «дарницкого» производства.

— Вера Владимировна, есть ли у Вас пожелания коллективу журнала и нашим подписчикам?

Есть несколько специализированных изданий, которые лежат на столе не только у меня, но и многих руководителей подразделений нашего предприятия. «Провизор» в том числе. Ценно, что это журнал для профессионалов, где есть объективная, взвешенная и правдивая информация. Этим он завоевывает уважение, доверие и признание у партнеров и подписчиков.

Главное пожелание: чтобы сотрудники, создающие журнал, любили и заслуженно гордились «Провизором» так же, как я люблю свое предприятие — «Фармацевтическую фирму «Дарница».

Татьяна Трофимова





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика