Логотип журнала "Провизор"








«Здравоохранение — 2005»
Украинский Дюссельдорф

Так оценили посетители нынешнюю, XIV по счету, медицинскую выставку «Здравоохранение — 2005». Профессиональная работа организационного комитета, задачей которого было привлечение внимания к выставке, дала положительные результаты: интерес к работе всеукраинской медицинской специализированной экспозиции превзошел все ожидания.

В этом году общая площадь выставки составила 8250 м2, в ней приняли участие более 310 компаний из 26 стран, в том числе из Австрии, Великобритании, Канады, США, Швейцарии, Японии. Для сравнения: в 2004 году общая площадь составляла 6000 м2, количество участников — 300.

Параллельно с выставкой прошли: IV выставка мастер-класса «Украинский международный стоматологический салон. Осень 2005» и II Всеукраинский конкурс медицинской рекламы — MEDjet 2005.

Блиц-опрос участников и организаторов выставки позволил подвести первые итоги, подчеркнуть достоинства, отметить недостатки.

Лойченко Владимир Витальевич, начальник отдела продаж ОАО «Фармак»:

— Эта выставка отличается от предыдущих большим количеством посетителей, подходящих к нашему стенду, — практикующих врачей и провизоров. Нельзя не отметить при этом, что, к сожалению, количество фармацевтических фирм-участниц с каждым годом сокращается. В основном на выставке представлены фирмы, производящие медицинскую технику и оборудование для стоматологии. Что касается нашей продукции: на выставке решено было представить препараты, которые сейчас находятся в активной промоции: Амизон, Риназолин, Пиколакс, Эналозид, Ремесулид, а также противогрибковые препараты Ламикон и Итракон.

Яковлев Борис Федорович, зав. медицинским отделом ФП «Юрия-Фарм»:

— Мы впервые участвуем в этой выставке. Впечатление от выставки хорошее: большой выставочный зал, много фирм-участниц, достаточно большое количество целевых посетителей — врачей и фармацевтов. Современные стенды, яркое освещение, но есть один недостаток в организации: плохая вентиляция в зале.

Наше предприятие выпускает практически весь спектр инфузионных растворов: начиная от физиологического раствора и глюкозы и заканчивая самыми современными комплексными препаратами — Реосорбилакт, Сорбилакт, Ксилат, многие антибиотики фторхинолонового ряда, в т. ч. и Лефлоцин (левофлоксацин) — фторхинолон третьего поколения, также мы выпускаем соду, срок годности которой два года, ГиК — дозированный препарат калия хлорида и многие другие препараты, с которыми мы пришли на выставку.

Козлова Алла Леонидовна, консультант по медицинским вопросам ЗАО НПЦ «Борщаговский ХФЗ»:

— Завод участвовал во всех выставках «Здравоохранение». Нынешняя, мне кажется, более масштабная. В самом начале своего существования подобные мероприятия были достаточно представительными, они собирали и производителей, и оптовиков, и дистрибьюторов. Потом мы наблюдали спад, а в этом году снова подъем. Много посетителей — врачей, провизоров. По количеству розданных нами на выставке информационных материалов можно судить о том, что врачи испытывают информационный голод. В этом году мы представляли препарат Корвитин — водорастворимую форму Кверцетина, которую рекомендуют применять в первые часы развития острого инфаркта миокарда; выпустили «Ферумбо» — полимальтозный комплекс трехвалентного железа, включили его в серию «Ліки ведмедика Бо». Продолжаем работу с гелями — Веногепанол, Пантевенол, Диклофен-гель, вышел Форидон-гель — препарат быстрого действия для купирования приступов стенокардии. Мы предлагаем стерильные антибиотики и новый препарат — инъекционную форму Аритмила. Следует заметить, что это наш первый инъекционный препарат. Введена в эксплуатацию новая линия, и мы будем пополнять свой перечень новыми лекарственными формами.

Шевченко Сергей Викторович, ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»:

— Фармацевтическая фирма «Дарница» традиционно участвует в этой выставке. Причин для этого несколько: во-первых, имидж компании и наш статус лидера фармацевтического производства Украины предполагает участие в мероприятиях такого уровня, во-вторых, выставка дает возможность встретиться с нашими потенциальными потребителями и представить им наши новинки. Мы очень динамичны, и каждый год у нас выходит более тридцати новых позиций, многие из которых мы анонсируем на выставке. Кроме того, нам очень важна обратная связь с потребителями нашей продукции. Их положительные отзывы и предложения — это стимул к работе, который помогает нам укреплять лидирующие позиции, в том числе благодаря очень оперативному реагированию на запросы рынка. Этот год не стал исключением. Хочу отметить, что стенд нашей фирмы, как всегда, был одним из наиболее посещаемых. Мы подсчитали, что только за один час работы нам удается побеседовать более чем со 100 посетителями. Среди знаковых событий не только для фирмы, но, уверен, и для всего фармрынка в последнее время стало появление нашего бренда — комбинированного противоалкогольного препарата Медихронал®-Дарница — в новом статусе. Он стал безрецептурным. С кардиологами мы смогли продуктивно обсудить опыт применения нашего нового оригинального трехкомпонентного препарата Тонорма. Большой отклик вызвали и наши современные макролиды — Азицин (азитромицин), Кламед (кларитромицин) и Роксилид (рокистромицин). Ну и конечно же — новые удобные назальные капли — в частности, Риназал — особенно актуальные в преддверии нового «простудного сезона».

Нам кажется, что фармацевтические выставки давно утратили свою первоначальную цель — заключение контрактов, поиск новых клиентов. В целом, «Дарница» не рассматривает выставку как инструмент продвижения своей продукции, это больше имиджевое мероприятие, которое проходит на государственном уровне и на котором мы, в силу своего статуса, представляем фармацевтический рынок Украины. Показательно и то, что наша активность на внешнем рынке имеет значительные результаты: в этом году поступает намного больше предложений о сотрудничестве из Казахстана, Беларуси, других постсоветских республик, чем в предыдущие. В целом наблюдается тенденция к уменьшению удельного веса участников выставки, представляющих фармацевтическое направление. Большинство участников выставляет изделия медицинского назначения, медицинскую технику, услуги, и, начиная с прошлого года, очень мощно представлены БАДы, в том числе российские, которые, можно сказать, достаточно агрессивно выходят на рынок Украины.

На мой взгляд, необходимо пересмотреть формат участия фармацевтических фирм в выставках национального масштаба. Возможно, организаторам стоит взять для примера ежегодный конгресс «Человек и Лекарство» — успешный проект российских коллег: симпозиумы, мастер-классы ведущих специалистов, сопровождающиеся фармацевтической выставкой.

Верба Игорь Эдуардович, заместитель директора НПП «ВИТА»:

— По сравнению с прошлым годом количество участников и посетителей существенно увеличилось. Особенно много врачей. Учитывая опыт прошлогоднего участия, мы скорректировали свою работу на стенде по представлению нашего препарата «Витарон» посетителям выставки. Мы рассчитываем на коммерческий успех и положительный результат от участия в выставке.

Гунченко Виктор Васильевич, начальник отдела маркетинга и рекламы завода «Гемопласт»:

— Мы ежегодно участвуем в этой выставке, поскольку это самая масштабная медицинская выставка в нашей стране. Наше предприятие, как крупнейший производитель медицинских изделий в Украине, считает своим долгом быть на ней представленным. По сравнению с прошлыми годами выставка приблизительно такого же уровня. Не все наши конкуренты в этом году присутствуют, но появились новые фирмы-участницы. На этой выставке мы имеем возможность представить новый сертификат на соответствие международным требованиям ISO 13485 и знак CE, которые мы получили в 2005 году, а также ряд новых изделий. Некоторые из них уже запущены в производство, некоторые находятся на стадии запуска, и мы пользуемся случаем узнать о них мнение специалистов — посетителей выставки — и учесть его. На выставке много посетителей — прежде всего врачей и коммерческих специалистов, с которыми можно квалифицированно обсудить все накопившиеся вопросы. Поэтому считаем, что участие в выставке будет для нас результативным.

Тамаровский Андрей Александрович, коммерческий директор фирмы «Микролайф-Украина»:

— Сегодня компании Микролайф принадлежит более половины рынка электронных тонометров Украины. Статус лидера рынка предполагает участие в выставках такого уровня. Тем не менее, цель участия в выставке — не только поддержание имиджа. Нам важно исследовать потребительский спрос. Сам факт того, что возле нашего стенда постоянно много посетителей, говорит о востребованности нашей продукции. Прогнозы по увеличению доли Микролайф на фармрынке очень оптимистические. Что можно сказать о нынешней выставке? Увеличилось количество и участников, и посетителей — и это для нас хорошо. Количество людей, которые знакомы с продукцией нашей компании, постоянно растет, и выставки являются очень эффективным инструментом, позволяющим обеспечить потребителей достоверной и всеобъемлющей информацией о нашей компании и продукции. Мы надеемся, что в результате посещения нашего стенда люди начнут больше внимания уделять своему здоровью, обратят внимание на новые технологии, которые мы популяризируем.

Наши потребители предпочитают высокоточную технику, позволяющую измерять артериальное давление в домашних условиях с клинической точностью. Микролайф является мировым лидером эксклюзивных технологий, и это обеспечило безусловное лидерство нашей компании на рынке Украины.

Сейчас мы работаем над новым проектом, который позволит нашим настоящим и будущим партнерам, работая только с одной маркой Микролайф, обеспечить максимально возможную прибыль по группам тонометров, термометров, стетоскопов.



Знайко Тамара, директор выставки, компания «Премьер Экспо»:

— Качество выставки изменилось к лучшему. Многие посетители оценивали ее как «почти Дюссельдорф». Да, мы к этому идем, и наши участники нас не подводят. Каждая фирма готовится к выставке в течение года, чтобы показать интересные стенды, новейшее оборудование. Это будущее нашей медицины. Наша выставка отражает те положительные изменения, которые произошли в системе здравоохранения Украины за последние пятнадцать лет — и мы рады этому. Новейшее оборудование разработки 2005 года, представленное на выставке сегодня, уже закупается медицинскими учреждениями и за счет государственных средств, и частными клиниками. Фармацевтический раздел представлен отечественными производителями, представителями России, Беларуси, впервые приехали представители Таджикистана. Мы хотим дать выставке новое качество. В следующем году мы планируем провести медико-фармацевтический конгресс, уже началась подготовка к нему. Есть компании, заинтересованные в участии, приедут докладчики из разных стран. ITE Group Plc.— фирма, имеющая представительства по всему миру, что значительно упрощает процесс переговоров. Выставка должна вырасти. Мы открываем новое направление: ФармТех — оборудование для фармацевтической промышленности. У нас уже есть несколько компаний, которые примут участие в этом разделе в следующем году. Надеемся, что будет расширяться направление лабораторного оборудования. Как организаторы выставки мы стремимся сделать ее качественной, красивой. Участники довольны, посетителей много, это целевые посетители. Следующая выставка юбилейная, и она должна быть еще лучше нынешней.

Ольга Бронникова





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика