Логотип журнала "Провизор"








Реклама лекарственных средств. Сентябрь 2005 г.

 

Распределение затрат на рекламу ЛС по носителям

 

Доля затрат на ТВ-рекламу по-прежнему остается очень высокой. Доля затрат на наружную и радиорекламу уменьшилась.

Реклама на телевидении

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на телевизионную рекламу


п/п
Компания Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Berlin Chemie/Menarini Group 2 859 504 15 886 832
2 Richard Bittner 1 966 868 5 957 658
3 Ratiopharm 1 949 283 20 977 1 610
4 Lek 1 663 842 20 700 1 334
5 IVAX 896 029 20 571 1 406
6 KRKA 611 190 5 583 459
7 Synmedic Laboratories 518 507 6 359 735
8 GlaxoSmithKline 436 968 5 598 191
9 Sagmel 426 012 3 544 171
10 Pfizer 423 227 6 038 396
11 ОАО «Киевмедпрепарат» 390 562 4 924 459
12 Roche 354 046 3 789 274
13 Mepha 338 812 4 730 564
14 Boots Healthcare International 321 601 4 416 338
15 Bionorica 292 709 6 163 454
16 US Pharmacia 272 283 2 838 192
17 ОАО «Нижфарм» 248 843 1 970 132
18 Polpharma 220 037 3 810 295
19 Janssen-Cilag 218 022 1 991 246
20 Al-Hikma Pharmaceuticals 186 879 2 819 161
21 Boehringer Ingelheim 167 023 3 168 251
22 Sanofi-Aventis 158 762 2 330 338
23 Natur Produkt 153 631 1 421 95
24 Novartis 120 301 1 337 67

Наиболее активно рекламируемые на телевидении лекарственные препараты


п/п
Лекарственные препараты Производитель* Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Ново-Пассит IVAX-CR a.s. 896 029 20 571 1 406
2 Персен Lek d.d. Ljubljana 888 098 11 737 535
3 Йодомарин Berlin Chemie/Menarini Group 843 108 4 714 298
4 Гепабене Merckle GmbH 789 910 9 332 460
5 Мезим-форте Berlin Chemie/Menarini Group 741 954 4 122 148
6 Долобене Merckle GmbH 611 360 6 208 601
7 Налгезин KRKA d.d. Novo mesto 611 190 5 583 459
8 Линекс Lek d.d. Ljubljana 575 002 6 907 627
9 Хилак/Хилак форте Merckle GmbH 548 013 5 437 549
10 Фастум гель A. Menarini Industrie Farmaceutiche Riunite s.r.l. 493 960 2 729 91
11 Эспумизан Berlin Chemie/Menarini Group 487 968 2 676 178
12 Солпадеин SmithKline Beecham 415 400 5 246 175
13 Визин Pfizer S. A. 383 829 4 440 332
14 Гентос Richard Bittner GmbH 355 441 1 802 149
15 Комбиспазм Synmedic Laboratories 346 851 4 401 440
16 Нейрорубин Mepha Ltd. 338 812 4 730 564
17 Герпевир ОАО «Киевмедпрепарат» 302 178 4 085 385
18 Оригинальный большой бальзам Биттнера Richard Bittner GmbH 299 622 783 107
19 Пумпан Richard Bittner GmbH 296 916 715 87
20 Простамол уно Berlin Chemie/Menarini Group 292 514 1 645 117
21 Ременс Richard Bittner GmbH 277 723 756 85
22 Мемория Richard Bittner GmbH 272 321 672 78
23 Ибупром US Pharmacia International Inc. 265 675 2 703 183
24 Теравит Sagmel Inc 261 472 1 928 117
25 Ренни Laboratories Roche Nicholas 258 205 2 793 187

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины.

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной компанией «Мониторинг Украины».

В цифрах не отражены возможные скидки, которые предоставляют телеканалы в каждом конкретном случае. То есть указанные величины взяты по максимуму и отражают существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Мониторинг телерекламы проводился на каналах УТ-1, Эра ТРК, УТ-2, Интер, СТУДИЯ 1+1, ICTV, СТБ, Новый канал.

Реклама на радио

Наиболее активно рекламируемые на радио лекарственные препараты


п/п
Лекарственные
препараты
Производитель Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Пропротен-100 ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 14 299 2 647 153
2 Импаза ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 12 854 3 276 160
3 Артрофон ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 8 942 1 231 61
4 Мастодинон Bionorica Arzneimittel GmbH 8 245 2 007 82
5 Мезим-форте Berlin Chemie/Menarini Group 7 880 2 010 67
6 Йодомарин Berlin Chemie/Menarini Group 6 917 1 800 60
7 Фастум Berlin Chemie/Menarini Group 6 177 1 620 54
8 Бол-ран Scan Biotec Ltd 4 594 1 802 15
9 Нимулид Panacea Biotec Ltd 3 315 340 11
10 Доларен Nabros Pharma Pvt. Ltd. 3 103 320 10
11 Вобэнзим/Флогензим Mucos Pharma Gmbh & Co. 3 650 708 5
12 Трависил Plethico Pharmaceuticals Limited 2 298 516 12
13 Овестин N. V. Organon 1 698 444 5
14 Нейровитан Al-Hikma Pharmaceuticals 1 625 315 2
15 Холивер HG Farm 1 400 275 2
16 Лактовит Форте Mili Healthcare Private Limited 1 350 262 2
17 Мемория Richard Bittner GmbH 1 083 121 1
18 Хондроксид ОАО «Нижфарм» 1 034 426 20
19 Канефрон Н Bionorica AG 825 160 1
20 Йоддицерин ОАО «Фармак» 755 198 1

 

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг радио Украины».

Рекламные бюджеты рассчитывались на основании официальных прайс-листов радиоканалов без учета НДС и НР. В цифрах также не отражены скидки, которые предоставляют каналы в каждом конкретном случае. Таким образом, указанные величины отражают существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Мониторинг радиорекламы проводился ДП «Мониторинг радио Украины» на каналах Гала Радио, Наше радио, Мьюзик Радио, Русское Радио (Хит Радио), Европа+, Хит ФМ, УР-1, Ностальжи, Эра, 104.6 ФМ, АвтоФМ, Столица, РКВ-Шансон.

Наружная реклама

Наиболее активно рекламируемые лекарственные препараты


п/п
Лекарственные препараты Производитель Формат Затраты, $ Количество потенциальных контактов с рекламой Суммарное количество рекламных плоскостей
1 Сок каланхое ГП «Биофарма» 6x3 3 536 6 545 220 12
2 Сок каланхое ГП «Биофарма» 3x1.5 2 500 10 638 000 10
3 Риназал ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» 1.8x1.2 225 270 000 1
4 Ф-гель ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» 1.8x1.2 225 270 000 1
5 Цитрамон-Дарница ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» 1.8x1.2 225 270 000 1
6 Бронхобрю Brupharmexport 1.8x1.2 200 6 276 540 5
7 Пантенол спрей Chauvin Ankerpharm GmbH 6x3 180 1 380 000 2
8 Финалгель Boehringer Ingelheim Pharma KG 1.8x1.2 150 1 565 280 2
9 Финалгон Schering Vienna GmbH 1.8x1.2 150 1 565 280 2
10 Регидрон Orion Corporation 1.8x1.2 75 2 232 360 1

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины.

 

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг Украины».

Результаты мониторинга наружной рекламы фиксируются каждые 15 дней. Данные, приведенные в таблицах, отражают суммарные результаты двух волн мониторинга. Если препарат рекламировался в течение месяца, информация о нем будет включена дважды. Если же препарат рекламировался только 15 дней, то — один раз.

В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Мониторинг наружной рекламы проводился компанией «Мониторинг Украины» в 29 городах Украины (все областные центры, а также Кривой Рог, Мариуполь, Севастополь, Кременчуг).

Реклама в прессе

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на рекламу в прессе


п/п
Компания Затраты, $ Суммарная площадь рекламы, в формате А3 Количество выходов рекламы
1 Sanofi-Aventis 85 618 7.52 32
2 Pfizer 40 309 2.50 8
3 IVAX 39 022 7.48 31
4 Ferrosan 38 246 2.32 13
5 Lek 37 269 3.50 8
6 Mili Healthcare 35 441 3.34 16
7 ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 26 649 6.21 39
8 Roche 21 740 2.00 4
9 Berlin Chemie/Menarini Group 16 276 2.04 11
10 Actavis 15 236 1.25 4
11 Organon 14 780 2.84 15
12 Zentiva 14 630 1.00 4
13 Bionorica 12 597 0.80 4
14 Boehringer Ingelheim 12 500 1.63 4
15 Mucos Pharma 12 459 4.70 21
16 Teva Pharmaceutical Industries 12 060 0.92 5
17 Ratiopharm 11 641 1.13 4
18 Nycomed 11 003 0.92 5
19 Solvay Pharma 10 912 1.25 4
20 Bayer 10 894 1.25 5
21 Bittner 10 244 1.76 10
22 ЗАО «Экологоохранная фирма «Креома-Фарм» 9 376 1.75 8
23 ООО «Талион-А» 7 904 1.75 7
24 Yamanouchi 7 041 0.42 2
25 Polpharma 4 877 1.00 2

Наиболее активно рекламируемые в прессе лекарственные препараты


п/п
Лекарственные препараты Производитель Затраты,
$
Суммарная площадь рекламы, в формате А3 Количество выходов рекламы
1 Мульти-табс Ferrosan A/S 38 246 2.32 13
2 Ново-Пассит IVAX-CR a.s. 32 337 6.93 28
3 Эссенциале A. Nattermann & Cie GmbH 29 387 2.88 11
4 Маалокс Theraplix 24 665 2.00 9
5 Ксеникал F. Hoffmann-La Roche Ltd 21 740 2.00 4
6 Линекс Lek d.d. Ljubljana 18 731 2.00 4
7 Визин Pfizer S. A. 17 311 0.75 2
8 Лактовит Форте Mili Healthcare Private Limited 15 910 1.25 6
9 Овестин N. V.Organon 14 780 2.84 15
10 Дифлюкан Pfizer S. A. 14 148 0.75 3
11 Deprim Lek d.d. Ljubljana 13 900 1.00 2
12 Спазмалгон Balkanpharma-Dupnitza AD 12 636 1.00 3
13 Но-шпалгин Chinoin Pharmaceutical and Chemical Works Co Ltd 12 343 1.00 4
14 Микомакс Lechiva A. S. 12 142 0.75 3
15 Денебол Mili Healthcare Private Limited 11 412 1.51 7
16 Кидди Фарматон Pharmaton S. A. 11 100 1.50 3
17 Геримакс Dansk Droge A/S 11 003 0.92 5
18 Вобэнзим/Флогензим Mucos Pharma Gmbh & Co. 10 849 3.94 17
19 Фестал Aventis Pharma Limited 10 175 0.88 4
20 Энтеросгель ЗАО «Экологоохранная фирма «Креома-Фарм» 9 376 1.75 8
21 Импаза ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 9 277 1.81 14
22 Артрофон ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 9 246 2.35 13
23 Йодомарин Berlin Chemie/Menarini Group 8 916 0.96 5
24 Ревалид Biogal Pharmaceutical Works Ltd. 8 164 0.67 3
25 Пропротен-100 ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 8 126 2.05 12

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины.

 

Реклама биологически активных добавок

Затраты $ 161,419
Суммарная площадь рекламы в формате А3 31,34
Суммарное количество выходов рекламы 175

 

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг прессы Украины».

В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают, скорее, существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Список изданий, в которых проводился мониторинг рекламы, опубликован в журнале «Провизор» № 18’2005.





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика