Логотип журнала "Провизор"








Фармацевтическая компания «Здоровье»: весомый вклад в качество жизни каждого человека

Как бы ни отличались условия ведения бизнеса в разных странах, на каком бы этапе своего развития ни находилась национальная экономика, работая в одной и той же отрасли, одни фирмы имеют успех, в то время как другие, даже имея не худшее оборудование и технологию, переживают кризис. Фармацевтическая отрасль Украины не является исключением. Можно выделить ряд существенных характеристик, отличающих высокорезультативные фирмы от фирм-неудачников:

  • в успешно работающих фирмах существует чувство направления, т. е. менеджеры высшего звена (топ-менеджеры) имеют четкое представление, куда следует направить усилия и почему;
  • лидерство и предприимчивость менеджеров этих предприятий сочетается со знанием мотивации и поведения потребителей, тенденций рынка и возникающих возможностей;
  • менеджеры заняты созданием первоклассного плана действия, направленного на достижение хороших финансовых результатов и конкурентоспособной позиции на рынке;
  • успешно работающие фирмы ориентированы на результат.

Наиболее успешные фирмы кропотливо и вдумчиво разрабатывают миссию компании и стратегии своего развития, а затем последовательно занимаются реализацией выбранных стратегий. От того, насколько грамотно и полно сделан выбор в пользу той или иной стратегии поведения компании на рынке, учтены и интегрованы экономические приоритеты фирмы, а также эволюционность ее развития, напрямую зависит, насколько эффективно и прибыльно будет работать фирма и, в конечном счете, насколько она успешна.

 

Стратегия компании

«Продвижение на украинском рынке современных высокоэффективных и высококачественных генериков мировых блокбастеров. Работа на перспективу – выпуск оригинальных препаратов»

 

Фармацевтическая компания «Здоровье» имеет за плечами уже почти вековой опыт работы на фармацевтическом рынке. Еще во времена Советского Союза завод был в первых рядах фармацевтической индустрии, выпуская продукцию, отвечающую всем требованиям советских стандартов качества и безопасности лекарственных препаратов. Лицом завода всегда были его продукты. Ряд этих препаратов не потерял своей актуальность и в настоящее время. Сохранила свои позиции компания «Здоровье» и с обретением Украиной независимости.

Фармацевтическая компания «Здоровье» входит в тройку лидеров фармацевтических производителей Украины. Продукция компании активно экспортируется в страны Европы.

Любая фармацевтическая компания однажды оказывается перед выбором конкурентной стратегии: ориентироваться на преимущества уникальности (стратегия дифференциации) или выбирать стратегию низких издержек.

Последняя, конечно же, более выгодна, потому что позволяет предприятию выжить во время ценовой войны. Но, во-первых, сосредотачиваясь на снижении издержек, фирма может не заметить изменения потребительских предпочтений. И, во-вторых, необходимо не забывать о поддержании качественных параметров выпускаемой продукции, потому что минимизировать затраты также возможно только до определенного предела.

Дифференциация же, в свою очередь, делает ставку на разработку и использование уникальности. Она дает продукту дополнительные преимущества, которые несколько увеличивают его стоимость (в сравнении с ценами конкурирующих фирм), но гарантирует неизменно высокое качество и большую эффективность.

Исследования показывают, что стратегия дифференциации является более устойчивым конкурентным преимуществом и именно эта стратегия была выбрана Фармацевтической компанией «Здоровье».

Высокое качество закупаемых сырьевых материалов, эффективные технологии, навыки и опыт сотрудников, интенсивность маркетинговых усилий, услуги, дополнительно предлагаемые фирмой, а главное — уникальные по своим характеристикам, безопасные и удобные в применении лекарственные препараты — вот то, что выгодно выделяет эту компанию среди прочих отечественных фармпроизводителей!

Кроме того, в условиях динамично развивающейся конкурентной среды фармацевтического бизнеса, появления новых групп потребителей и постоянного изменения их предпочтений, технологических прорывов в области науки о человеке, результативность фирмы напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые препараты.

Характерной особенностью развития мирового фармацевтического бизнеса, и в частности украинской фармацевтической отрасли, на современном этапе является повышение роли научно-исследовательских работ. Потенциал дальнейшего роста продаж любой фармацевтической фирмы всегда связывается с введением на рынок новых оригинальных лекарственных препаратов. Заинтересованность производителей в постоянном внедрении новых препаратов обусловлена целым рядом преимуществ, позволяющим расширить сбыт, увеличить прибыль, уменьшить зависимость от результатов реализации одного препарата или ассортиментной группы, эффективно использовать существующую систему распределения, создать и поддержать образ инновационной фирмы.

По оценкам экспертов, для того чтобы добиться 10% ежегодного роста, ведущие фармацевтические фирмы каждый год должны выводить на рынок как минимум несколько новых препаратов. Портфель препаратов Фармацевтической компании «Здоровье» сегодня составляет около 140 наименований 12 фармакотерапевтических групп АТС-классификации, среди которых присутствуют как оригинальные препараты на основе аминокислот («Глутаргин», «Октамин», «Факовит») и лекарственных растений, так и препараты-генерики. К концу 2005 года ассортимент планируется расширить до 230 наименований.

Фитопрепараты — это заветное «брендирование» ассортимента, которое позволяет предприятию весьма уверенно чувствовать себя на рынке, не опасаясь мгновенного дубляжа конкурентов. Оригинальные фитопрепараты серии «Природа лечит» — это дополнительный и очень значимый фактор конкурентоспособности Фармацевтической компании «Здоровье». Знак «Природа лечит» — это не просто компонент дизайна упаковки растительных препаратов, это символ комплексной программы обеспечения населения лекарствами растительного происхождения. Под знаком «Природа лечит» помимо актуальных классических фитопрепаратов, таких как: «Фламин», «Силибор», «Плантаглюцид», — собраны оригинальные препараты: сироп «Алтемикс», таблетки «Фитолит», «Муколитин плюс-Здоровье», «Иммуногран-Здоровье», «Фладекс». Они успешно продаются и оказывают свое целительное действие. Совсем недавно к ним присоединились и новые супер-бренды: «Флорисед-Здоровье», «Артишока экстракт-Здоровье».

 

Миссия компании

«Внедряя в производство последние достижения отечественной и зарубежной медицинской науки – определяем высокое качество жизни каждого человека, вне зависимости от социального положения, делаем его свободным (в самом широком смысле этого слова)»

 

Создание оригинального лекарственного препарата — дорогостоящий и длительный процесс, работа на перспективу. В то же время для компаний, не являющихся производителем единственно инновационных оригинальных препаратов, жизненно важным является внедрение в производство препаратов-генериков — заработок дня сегодняшнего.

Сложнейшая система инновационных технологий, используемая в Фармацевтической компании «Здоровье» при создании и производстве лекарственных средств, подчинена цели — исключить возможность нарушения качества на каком-либо (любом) этапе создания препарата и донести это качество до пациента.

Как измерить для конкретного больного «стоимость» качества его жизни и собственно его жизни как таковой? Как подсчитать, сколько детских и взрослых жизней спасено с помощью изобретенных новых лекарственных средств — десятки, сотни тысяч, миллионы? Эти вопросы в большей степени имеют философскую и эмоциональную, нежели экономическую подоплеку. Поэтому, не претендуя на разрешение риторических вопросов и возвращаясь к конкретным инновационным достижениям Фармацевтической компании «Здоровье» сегодня, можно с уверенностью констатировать, что лекарственные препараты компании стали для многих людей залогом эффективного, безопасного и экономичного лечения. Компания «Здоровье» постоянно работает и над улучшением дизайна упаковки своей продукции, стремясь сделать ее оригинальной и легко узнаваемой конечным потребителем. Фирменные полосы на упаковке символизируют образ человека, заботящегося о качестве своей жизни, выбирающего ЗДОРОВЬЕ (горизонтальные полосы символизируют стандарты GMP, ISO; вертикальные — гарантию эффективности, безопасности и удобства препаратов компании «Здоровье»). Пересечения полос образуют 9 квадратов — 9 характеристик ЗДОРОВОГО человека:

  • человек красивый;
  • человек счастливый;
  • человек успешный;
  • человек свободный;
  • человек сильный;
  • человек мудрый;
  • человек творческий;
  • человек богатый;
  • человек, дающий потомство.

Так, наличие фирменных полос и логотипа Фармацевтической компании «Здоровье» — (Здоровье — это качество Твоей жизни) на упаковке лекарства позволяет как потребителям, так и работникам аптек безошибочно идентифицировать продукцию компании.

Располагая могучим научным и производственным потенциалом, компания ставит перед собой сложные задачи — их множество (что требует только комплексного решения) и все они подчинены единой цели: обеспечить максимально высокое качество жизни пациента. Фармацевтическая компания «Здоровье» осознает свою миссию и берет на себя ответственность за обеспечение пациента лекарствами и гарантирует предоставление ему помощи при любых проблемах со здоровьем.

Итогом грамотного стратегического планирования компании является портфель продуктов предприятия и планирование его пополнения в 2005 году препаратами, находящимися на разных этапах разработки и исследования. Все это обеспечивает Фармацевтической компании «Здоровье» положение одной из крупнейших фармацевтических компаний в нашей стране и статус незыблемого авторитета качества и инноваций в области отечественного здравоохранения.

Много лет назад Макиавелли в своей знаменитой книге «Государь» сказал: «Нет ничего более сложного, чем браться за новое, ничего более рискованного, чем направлять, или более неопределенного, чем возглавить создание нового порядка вещей, поскольку противниками нововведений станут те, кому хорошо жилось при старом порядке вещей, а робкими защитниками — те, кому будет хорошо при новом». Проще, легче и даже более эффективно с точки зрения получения прибыли двигаться проторенной дорогой. Но когда речь идет о Здоровье человека, как бы сложно и затратно это ни было, работать необходимо на опережение.

Татьяна Трофимова





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика