|
Реклама лекарственных средств. Август 2005 г.
В августе наблюдался рост доли затрат на ТВ-рекламу. Доли остальных медиа уменьшились. Реклама на телевиденииРейтинг фармацевтических компаний по затратам на телевизионную рекламу
Наиболее активно рекламируемые на телевидении лекарственные препараты
* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины. Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной компанией «Мониторинг Украины». В цифрах не отражены возможные скидки, которые предоставляют телеканалы в каждом конкретном случае. То есть указанные величины взяты по максимуму и отражают существующие пропорции и тенденции. В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения. Мониторинг телерекламы проводился на каналах УТ-1, Эра ТРК, УТ-2, Интер, СТУДИЯ 1+1, ICTV, СТБ, Новый канал. Реклама на радиоНаиболее активно рекламируемые на радио лекарственные препараты
Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг радио Украины». Рекламные бюджеты рассчитывались на основании официальных прайс-листов радиоканалов без учета НДС и НР. В цифрах также не отражены скидки, которые предоставляют каналы в каждом конкретном случае. Таким образом, указанные величины отражают существующие пропорции и тенденции. В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения. Мониторинг радиорекламы проводился ДП «Мониторинг радио Украины» на каналах Гала Радио, Наше радио, Мьюзик Радио, Русское Радио (Хит Радио), Европа+, Хит ФМ, УР-1, Ностальжи, Эра, 104.6 ФМ, АвтоФМ, Столица, РКВ-Шансон. Наружная рекламаНаиболее активно рекламируемые лекарственные препараты
* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины.
Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг Украины». Результаты мониторинга наружной рекламы фиксируются каждые 15 дней. Данные, приведенные в таблицах, отражают суммарные результаты двух волн мониторинга. Если препарат рекламировался в течение месяца, информация о нем будет включена дважды. Если же препарат рекламировался только 15 дней, то один раз. В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают существующие пропорции и тенденции. В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения. Мониторинг наружной рекламы проводился компанией «Мониторинг Украины» в 29 городах Украины (все областные центры, а также Кривой Рог, Мариуполь, Севастополь, Кременчуг). Реклама в прессеРейтинг фармацевтических компаний по затратам на рекламу в прессе
Наиболее активно рекламируемые в прессе лекарственные препараты
* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины.
Реклама биологически активных добавок
Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг прессы Украины». В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают, скорее, существующие пропорции и тенденции. В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения. Мониторинг рекламы проводился в следующих изданияхЕженедельные издания: 2000 еженедельник, Auto Bild, Aviso авто, AVIZO, Hot Line, Kyiv Post, TV Park, Viva!, Whats on, Автобазар, Автомир, Автопрофи, АвтоФотоПродажа, АвтоФотоПродажа (Автотема), Автоцентр, Аргументы и Факты Украина, Аргументы и Факты (Здоровье), Афиша, Баланс, Бизнес, Бизнес (Бухгалтерия), Бизнес (РП Бизнес+), Бизнес Прайсы, Власть денег, Все о бухгалтерском учете, Вся неделя, Галицкие контракты, Галицкие контракты (Дебет Кредит), Галицкие контракты (Как купить), Галицкие контракты (Конкретно о), Галицкие контракты (прайсы), Даша, Деловая столица, Зеркало недели, ИнвестГазета, Истории из жизни, Киев на ладонях, Киевский телеграф, Компаньон, Компаньон (Стратегии), Компьютер World Kiev, Компьютерное обозрение, Корреспондент, Лиза, Метро, Місто + Передмістя, Московский комсомолец в Украине, Налоги и бухгалтерский учет, Наш досуг, Отдохни, Панорама рынка, Посредник, Профиль-Украина, РИО, Сделай паузу, Столичные новости, Телегид, Теленеделя Киев, Теленеделя Украина, Уикэнд, Футбол, Эксперт, Экспресс газета. Ежемесячные издания: Chip, Cosmopolitan Украина, Digital Print Современные технологии, Domus Design, Ego, Elle, FHM, Hard & Soft, Kyiv Busines Directory, LOfficiel, Maxim, Mobile Radio, Motor News, Office, Pink, Playboy, Stuff, X Life, XXL, Zефир, Автосервис, Академия, Архидея, Б52, Бизнес-анонс, Бурда Украина, Деловой журнал, Добрые советы, Домашний ПК, Дорога авто, Единственная, Женский журнал, Караван историй, Команда плюс, Компьютеры + Программы, Корпоративные системы, Куди піти навчатися, Личный счет, Мама и Я, Мир семьи, Мой ребенок, Натали, Огородник, С тобой, Сигнал, Совершенно секретно, Т3, Твой малыш (Единственная), Интерьер-магазин, Твое здоровье (Единственная), Вышивка (Единственная). Ежедневные издания: Вечерние вести, Голос Украины, День, Известия Украины, Киевские Ведомости, Команда, Комсомольская правда Украина, Сегодня, Сільські вісті, Урядовый курьер, Факты и комментарии, Экспресс Объява. Регионы:
© Провизор 1998–2022
|
Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
Как и чем лечить кашель?
Безрецептурные лекарства при сухом и влажном кашле Устойчивость микробов к антибиотикам →
Помогает ли одежда из шелка лечить экзему?
Что лучше развивает ребёнка — книжки с картинками или с текстом? О безопасности автокресел для детей в возрасте от 4 до 12 лет
Аллергический ринит
Забеременеть в 40 Лечение бесплодия. Обзор существующих вариантов Аденома простаты. Как и чем лечить ? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|