Логотип журнала "Провизор"








Реклама лекарственных средств. Июль 2005 г.

 

Распределение затрат на рекламу ЛС по носителям

 

Доля затрат на ТВ-рекламу по-прежнему остается очень высокой. Рост по сравнению с прошлым месяцем шел за счет уменьшения доли затрат на рекламу в прессе.

Реклама на телевидении

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на телевизионную рекламу


п/п
Компания Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Synmedic Laboratories 783 607 10 899 692
2 Janssen-Cilag 693 620 5 643 430
3 GlaxoSmithKline 656 919 8 898 333
4 АО «Киевмедпрепарат» 540 534 6 426 522
5 Stada Arzneimittel 502 884 9 756 580
6 ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 491 641 9 270 543
7 Richter Gedeon 259 947 3 818 687
8 Novartis 253 314 8 597 687
9 Orion 250 983 4 121 122
10 Dr. Wilmar Schwabe 213 148 1 818 91
11 Ratiopharm 194 559 1 799 250
12 Natur Produkt Vega 189 352 2 671 179
13 АО «Стома» 124 056 6 340 349
14 Roche 117 517 509 47
15 Dr. Reddy’s 112 545 2 051 397
16 Schering-Plough 85 481 618 48
17 Shreya 76 182 5 037 357
18 Lek 56 899 873 67
19 Nycomed 29 819 266 27
20 Actavis 25 970 1 714 95
21 Tallinna Farmaatsiatehas 24 322 1 474 86
22 Vaishali 13 672 836 106
23 KRKA 13 083 136 90
24 ГНЦЛС 3 215 157 106

Наиболее активно рекламируемые на телевидении лекарственные препараты


п/п
Лекарственные препараты Производитель* Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Бактосин Synmedic Laboratories 783 607 10 899 692
2 Имодиум Janssen Pharmaceutica N. V. 693 620 5 643 430
3 Солпадеин SmithKline Beecham 656 919 8 898 333
4 Лоризан-КМП ОАО «Киевмедпрепарат» 540 534 6 426 522
5 Импаза ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 491 641 9 270 543
6 Проктозан Stada Arzneimittel AG 436 419 8 645 492
7 Регидрон Orion Corporation 250 983 4 121 122
8 Веноплант Dr. Willmar Schwabe GmbH & Co 213 148 1 818 91
9 Хилак / Хилак форте Merckle GmbH 194 559 1 799 250
10 ЛП Др.Тайсс Natur Produkt 189 352 2 671 179
11 Тербизил Chemical works of «Richter Gedeon» Ltd 183 951 3 068 537
12 Прокто-Гливенол Novartis Consumer Health S. A. 171 441 7 583 585
13 Экзифин Dr. Reddy’s Laboratories Limited 112 545 2 051 397
14 Кларитин Schering-Plough Labo N. V. 85 481 618 48
15 Ламизил Novartis Pharma AG 81 873 1 014 102
16 Пензитал Shreya Life Sciences Pvt. Ltd. 76 182 5 037 357
17 Куриозин Chemical works of «Richter Gedeon» Ltd 75 996 750 150
18 Псило-бальзам Stada Arzneimittel AG 66 465 1 111 88
19 Анре АО «Стома» 62 187 3 301 84
20 Линекс Lek d.d. Ljubljana 56 899 873 67
21 Геримакс Dansk Droge A/S 29 819 266 27
22 Ксеникал F. Hoffmann-La Roche Ltd 26 690 120 12
23 Троксевазин Balkanpharma-Troyan AD 25 970 1 714 95
24 Капсикам JSC «Tallinn Pharmaceutical Plant» 24 322 1 474 86
25 Микозил-Стома АО «Стома» 18 373 1 030 52

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины.

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной компанией «Мониторинг Украины».

В цифрах не отражены возможные скидки, которые предоставляют телеканалы в каждом конкретном случае. То есть указанные величины взяты по максимуму и отражают существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Мониторинг телерекламы проводился на каналах УТ-1, Эра ТРК, УТ-2, Интер, СТУДИЯ 1+1, ICTV, СТБ, Новый канал.

Реклама на радио

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на радиорекламу


п/п
Лекарственные
препараты
Производитель Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Йоддицерин ОАО «Фармак» 12 809 3 479 216
2 Драмина Jadran Co 11 187 3 561 159
3 Ламизил Novartis Pharma 8 666 3 090 175
4 Импаза ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 7 659 1 650 150
5 Титриол ДП «ГНЦЛС» 6 593 1 575 75
6 Нимулид Panacea Biotec Ltd 4 420 468 15
7 Троксевазин Balkanpharma-Troyan AD 2 207 336 16
8 Доларен Nabros Pharma Pvt. Ltd. 2 083 217 7
9 Индовазин Balkanpharma-Troyan AD 871 84 4
10 Геримакс Dansk Droge A/S 385 168 8

 

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг радио Украины».

Рекламные бюджеты рассчитывались на основании официальных прайс-листов радиоканалов без учета НДС и НР. В цифрах также не отражены скидки, которые предоставляют каналы в каждом конкретном случае. Таким образом, указанные величины отражают существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Мониторинг радиорекламы проводился ДП «Мониторинг радио Украины» на каналах Гала Радио, Наше радио, Мьюзик Радио, Русское Радио (Хит Радио), Европа+, Хит ФМ, УР-1, Ностальжи, Эра, 104.6 ФМ, АвтоФМ, Столица, РКВ-Шансон.

Наружная реклама

Наиболее активно рекламируемые лекарственные препараты


п/п
Лекарственные препараты Производитель Формат Затраты, $ Количество потенциальных контактов с рекламой Суммарное количество рекламных плоскостей
1 Энтерол Laboratories Biocodex 1.8x1.2 7 700 18 866 580 28
2 Сок Каланхое ГП «Биофарма» 6x3 4 975 9 501 720 17
3 Сок Каланхое ГП «Биофарма» 3x1.5 2 750 12 207 240 11
4 Отипакс Laboratories Biocodex 1.8x1.2 1 375 3 344 850 5
5 Бронхобрю Brupharmexport 1.8x1.2 1 836 26 211 180 20
6 Цитрамон экстра ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» 1.8x1.2 450 540 000 2
7 Цитрамон-Дарница ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» 1.8x1.2 450 540 000 2
8 Линекс Lek d.d. Ljubljana 1x0.7 205 2 016 000 3
9 Пантенол спрей Chauvin Ankerpharm GmbH 6x3 180 1 380 000 2
10 Финалгель Boehringer Ingelheim Pharma KG 1.8x1.2 150 1 565 280 2
11 Финалгон Boehringer Ingelheim Pharma KG 1.8x1.2 150 1 565 280 2

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины.

 

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг Украины».

Результаты мониторинга наружной рекламы фиксируются каждые 15 дней. Данные, приведенные в таблицах, отражают суммарные результаты двух волн мониторинга. Если препарат рекламировался в течение месяца, информация о нем будет включена дважды. Если же препарат рекламировался только 15 дней, то — один раз.

В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Мониторинг наружной рекламы проводился компанией «Мониторинг Украины» в 29 городах Украины (все областные центры, а также Кривой Рог, Мариуполь, Севастополь, Кременчуг).

Реклама в прессе

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на рекламу в прессе


п/п
Компания Затраты, $ Суммарная площадь рекламы, в формате А3 Количество выходов рекламы
1 Mili Healthcare 30 328 2.73 11
2 Polpharma 16 687 3.12 12
3 Pfizer 14 537 1.35 6
4 Kusum Healthcare 11 077 1.25 5
5 Mucos Pharma 9 864 3.50 15
6 Solvay Pharma 8 983 1.50 4
7 Nycomed 8 678 1.20 6
8 Jenapharm 8 391 0.55 2
9 Organon 8 242 0.25 1
10 ЗАО «Экологоохранная фирма «Креома-Фарм» 8 127 1.59 8
11 ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 7 896 1.99 17
12 Zentiva 7 464 0.75 3
13 Ratiopharm 6 867 1.75 6
14 ОАО «Нижфарм» 6 832 2.20 21
15 Stada Arzneimittel 6 529 0.50 4
16 Mega Product 6 165 1.00 7
17 Yamanouchi 5 477 0.38 2
18 ОАО «Фармак» 4 527 0.67 4
19 Teva Pharmaceutical 4 241 0.29 2
20 Sagmel 3 264 0.38 3
21 Beaufour Ipsen 2 750 0.33 2
22 -Heel 2 488 0.25 1
23 Olainfarm 2 283 0.41 8
24 Lek 2 150 0.25 1
25 Dr. Reddy’s 1 969 0.25 2

Наиболее активно рекламируемые в прессе лекарственные препараты


п/п
Лекарственные препараты Производитель* Затраты,
$
Суммарная площадь рекламы, в формате А3 Количество выходов рекламы
1 Лактовит Форте Mili Healthcare Private Limited 21 942 1.88 7
2 Алька-прим Pharmaceutical Works «Polpharma» S. A. 16 687 3.12 12
3 Фаниган Kusum Healthcare 11 077 1.25 5
4 Визин Pfizer S. A. 10 587 0.85 4
5 Вобэнзим / Флогензим Mucos Pharma Gmbh & Co. 9 864 3.50 15
6 Эскузан Jenapharm GmbH & Co. KG 8 391 0.55 2
7 Денебол Mili Healthcare Private Limited 8 386 0.85 4
8 Овестин N. V.Organon 8 242 0.25 1
9 Энтеросгель ЗАО «Экологоохранная фирма «Креома-Фарм» 8 127 1.59 8
10 Импаза ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 7 896 1.99 17
11 Геримакс Dansk Droge A/S 7 228 1.03 5
12 Хондроксид ОАО «Нижфарм» 6 832 2.20 21
13 Узара Stada Arzneimittel AG 6 529 0.50 4
14 Фосфалюгель Yamanouchi Europe B. V. 5 477 0.38 2
15 Долобене Merckle GmbH 4 717 1.50 5
16 Йоддицерин ОАО «Фармак» 4 527 0.67 4
17 IRS-19 Solvay Pharma 4 292 0.75 2
18 Микогал Biogal Pharmaceutical Works Ltd. 4 241 0.29 2
19 Деситин Pfizer Inc. 3 950 0.50 2
20 Дуфалак Solvay Pharmaceuticals B. V. 3 300 0.50 1
21 Релиф Sagmel Inc. 3 264 0.38 3
22 Смекта Beaufour-Ipsen International 2 750 0.33 2
23 Вибуркол / Эуфорбиум композитум С / Траумель С Biologische Heilmittel Heel GmbH 2 488 0.25 1
24 Микомакс Lechiva A. S. 2 488 0.25 1
25 Мифунгар Lechiva A. S. 2 488 0.25 1

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины.

 

Реклама биологически активных добавок

Затраты $ 69,948
Суммарная площадь рекламы в формате А3 16,61
Суммарное количество выходов рекламы 90

 

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг прессы Украины».

В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают, скорее, существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Список изданий, в которых проводился мониторинг рекламы, опубликован в журнале «Провизор» № 9’2005.





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика