Логотип журнала "Провизор"








Реклама лекарственных средств. Август 2004

 

Динамика импорта в Украину фармацевтической продукции

Распределение затрат на рекламу ЛС по носителям

 

Импорт фармацевтической продукции за август 2004 г. увеличился на 36,3%. Средний прирост импорта, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составляет 25,9%.

Реклама на телевидении

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на телевизионную рекламу

№ п/п Компания Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Roche 633 665 12 784 855
2 Polpharma 572 290 7 607 374
3 Berlin Chemie / Menarini Group 340 878 3 878 232
4 Mili Healthcare 203 309 3 720 245
5 Merz 125 302 899 60
6 Stada Arzneimittel 115 150 1 284 129
7 Lek 105 233 1 160 148
8 Schering-Plough 88 227 705 113
9 Unique Pharmaceutical Laboratories 87 666 1 409 71
10 Kusum Healthcare 76 850 1 186 115
11 Janssen-Cilag 33 291 405 81
12 Boehringer Ingelheim 11 310 120 4
13 Chauvin Ankerpharm GmbH 9 182 154 22
14 Bosnalijek Pharmaceuticals 5 247 107 9
15 Richter Gedeon 2 538 1 643 110

Наиболее активно рекламируемые на телевидении лекарственные препараты

№ п/п Лекарственные препараты Производитель* Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Ренни Laboratories Roche Nicholas 633 665 12 784 855
2 Ранигаст Pharmaceutical Works «Polpharma» S. A. 572 290 7 607 374
3 Мезим-форте Berlin Chemie / Menarini Group 321 954 3 548 221
4 Контрактубекс Merz Pharma GmbH & Co. KGaA 125 302 899 60
5 Гастромакс Mili Healthcare Рrivat Limited 108 396 2 122 85
6 Проктозан Stada Arzneimittel AG 106 132 1 124 113
7 Линекс Lek d.d. Ljubljana 105 233 1 160 148
8 Мератин-Комби Mili Healthcare Private Limited 94 913 1 598 160
9 Кларитин Schering-Plough Labo N. V. 88 227 705 113
10 Диклоран Unique Pharmaceutical Laboratories 87 666 1 409 71
11 Дермазол Kusum Healthcare 76 850 1 186 115
12 Имодиум Janssen Pharmaceutica N. V. 33 260 400 80
13 Йодомарин Berlin Chemie / Menarini Group 18 924 330 11
14 Финалгель Boehringer Ingelheim 11 310 120 4
15 Пантенол Chauvin Ankerpharm GmbH 9 182 154 22
16 Псило-бальзам Stada Arzneimittel AG 9 018 160 16
17 Номигрен Bosnalijek Pharmaceuticals 5 247 107 9
18 Куриозин Chemical works of «Richter Gedeon Ltd» 2 538 1 643 110
19 Колломак Heinrich Mack Nachf. GmbH & Co 141 9 1
20 Низорал Janssen Pharmaceutica N. V. 31 5 1

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины.

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной компанией «Мониторинг Украины».

В цифрах не отражены возможные скидки, которые предоставляют телеканалы в каждом конкретном случае. То есть указанные величины взяты по максимуму и отражают существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Мониторинг телерекламы проводился на каналах УТ-1, Эра ТРК, УТ-2, Интер, СТУДИЯ 1+1, ICTV, СТБ, Новый канал.

Реклама на радио

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на радиорекламу

№ п/п Компания Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Genom Biotech 58 731 5 832 78
2 New Life Farmaceuticals 24 927 2 745 15
3 ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 19 045 3 080 88
4 Mucos Pharma 15 945 4 688 16
5 Multani Pharmaceuticals 10 130 978 31
6 Nabros Pharma 9 859 997 29
7 Bosnalijek 6 605 1 984 124
8 Novartis Pharma 5 997 2 620 87
9 Unichem Laboratories 5 124 2 091 72
10 Medochemie 5 091 1 235 6
11 Balkanpharma 4 490 587 4
12 Mentholatum Company 4 236 1 485 5
13 Laboratories BIOCODEX 2 768 233 12
14 АО «Киевский витаминный завод» 2 633 625 24
15 ЗАО «Экологоохранная фирма «Креома-Фарм» 2 000 394 2

Наиболее активно рекламируемые на радио лекарственные препараты

№ п/п Лекарственные препараты Производитель* Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Пробиовит Genom Biotech Pvt.Ltd. 47 267 4 676 57
2 Нимид New Life Farmaceuticals 24 927 2 745 15
3 Импаза ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 19 045 3 080 88
4 Вобэнзим / Флогэнзим Mucos Pharma Gmbh & Co. 15 945 4 688 16
5 Алфаст Genom Biotech Pvt.Ltd. 11 464 1 156 21
6 Кукасил Multani Pharmaceuticals Ltd 10 130 978 31
7 Доларен Nabros Pharma Pvt. Ltd. 9 859 997 29
8 Номигрен Bosnalijek d.d. Sarajevo 6 605 1 984 124
9 Ламизил Novartis Pharma 5 997 2 620 87
10 Юниэнзим с МПС Unichem Laboratories Ltd. 5 124 2 091 72
11 Фезам Balkanpharma-Dupnitza AD 4 490 587 4
12 Дип Релиф Mentholatum Company Limited 4 236 1 485 5
13 Даприл Medochemie Ltd 3 575 704 4
14 Энтерол Laboratories BIOCODEX 2 768 233 12
15 Корвалмент АО «Киевский Витаминный завод» 2 633 625 24

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины.

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг радио Украины».

Рекламные бюджеты рассчитывались на основании официальных прайс-листов радиоканалов без учета НДС и НР. В цифрах также не отражены скидки, которые предоставляют каналы в каждом конкретном случае. Таким образом, указанные величины отражают существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Мониторинг радиорекламы проводился ДП «Мониторинг радио Украины» на каналах Гала Радио, Наше радио, Мьюзик Радио, Русское Радио (Хит Радио), Европа+, Хит ФМ, УР-1, Ностальжи, Эра, 104.6 БМ, АвтоФМ, Столица, РКВ-Шансон.

Наружная реклама

Наиболее активно рекламируемые лекарственные препараты

№ п/п Лекарственные препараты Производитель* Формат Затраты, $ Количество потенциальных контактов с рекламой Суммарное количество рекламных плоскостей
1 Капсикам JSC «Tallinn Pharmaceutical Plant» 1,8  x  1,2 3 225 9 581 760 15
2 Линекс Lek d.d. Ljubljana 1,8 x 1,2 2 690 19 616 400 21
3 Псило-бальзам Stada Arzneimittel AG 3 x 6 852 5 860 620 7
4 Линекс Lek d.d. Ljubljana 1 x 0,7 740 5 255 280 12
5 Финалгель Boehringer Ingelheim Pharma KG 1,8 x 1,2 604 10 661 760 4
6 Пантенол спрей Chauvin Ankerpharm GmbH 3 x 6 507 3 151 800 4
7 Цитрамон экстра ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» 1,8 x 1,2 450 540 000 2
8 Цитрамон-Дарница ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» 1,8 x 1,2 450 540 000 2
9 Лактовит Форте Mili Healthcare Private Limited 3 x 6 409 4 050 000 2
10 Дермо-Рест EIS Eczacibasi Ilac Sanayi ve Ticzaret 1,8 x 1,2 380 12 733 920 4

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины.

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг Украины».

Результаты мониторинга наружной рекламы фиксируются каждые 15 дней. Данные, приведенные в таблицах, отражают суммарные результаты двух волн мониторинга. Если препарат рекламировался в течение месяца, информация о нем будет включена дважды. Если же препарат рекламировался только 15 дней, то — один раз.

В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Мониторинг наружной рекламы проводился компанией «Мониторинг Украины» в 29 городах Украины (все областные центры, а также Кривой Рог, Мариуполь, Севастополь, Кременчуг).

Реклама в прессе

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на рекламу в прессе

№ п/п Компания Затраты, $ Суммарная площадь рекламы, в формате А3 Количество выходов рекламы
1 Roche 10 342 0,75 2
2 Meditech India 7 861 0,25 1
3 ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 7 543 1,25 10
4 ЗАО «Экологоохранная фирма «Креома-Фарм» 6 566 1,25 5
5 Mucos Pharma 5 605 1,75 7
6 Balkanpharma 5 600 0,79 3
7 Lek 4 950 0,75 2
8 Mili Healthcare 4 427 1,00 4
9 Yamanouchi 4 200 0,25 1
10 Bosnalijek Pharmaceuticals 4 007 0,35 3
11 Nycomed 2 800 0,17 1
12 JSC Olaine Chemico-Pharmaceutical plant «Olainfarm» 2 687 0,38 4
13 Biochemie 2 239 0,35 3
14 СП «Сперко Україна» 2 100 0,25 1
15 Hexal 2 100 0,25 1
16 Lechiva 1 900 0,17 1
17 Berlin Chemie / Menarini Group 1 800 0,25 1
18 Sagmel 1 750 0,25 1
19 Biogal Pharmaceutical 1 450 0,13 1
20 ЕТ «Dicrasin — Dimitr Krystev» 1 239 0,50 2
21 Schering 1 171 0,34 1
22 Mentholatum Company 761 0,20 1
23 Beaufour Ipsen 498 0,13 1
24 ООО «Талион-А» 299 0,08 2

Наиболее активно рекламируемые лекарственные препараты

№ п/п Лекарственные препараты Производитель* Затраты, $ Суммарная площадь рекламы в формате А3 Количество выходов рекламы
1 Ксеникакл F. Hoffmann-La Roche Ltd 10 342 0,75 2
2 Шейпи Meditech India 7 861 0,25 1
3 Энтеросгель Креома-Фарм ЗАО 6 566 1,25 5
4 Вобэнзим / Флогэнзим Mucos Pharma Gmbh & Co. 5 605 1,75 7
5 Пропротен-100 ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 4 216 0,75 6
6 Зинерит Yamanouchi Europe B. V. 4 200 0,25 1
7 Номигрен Bosnalijek Pharmaceuticals 4 007 0,35 3
8 Импаза ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг» 3 328 0,50 4
9 Линекс Lek d.d. Ljubljana 3 300 0,50 1
10 Алмагель Нео Balkanpharma-Troyan AD 3 000 0,50 1
11 Актовегин Nycomed Austria GmbH 2 800 0,17 1
12 Лактовит Форте Mili Healthcare Private Limited 2 604 0,50 2
13 Кальций-Д3 Никомед Nycomed Pharma AG 2 600 0,29 2
14 Экзодерил Biochemie GmbH 2 239 0,35 3
15 Лопедиум Hexal AG 2 100 0,25 1
16 Седасен Форте СП «Сперко Україна» 2 100 0,25 1
17 Микосептин Lechiva a.s. 1 900 0,17 1
18 Мератин-Комби Mili Healthcare Private Limited 1 823 0,50 2
19 Эспумизан Berlin Chemie / Menarini Group 1 800 0,25 1
20 Фенкарол JSC Olaine Chemico-Pharmaceutical plant «Olainfarm» 1 791 0,25 3
21 Релиф Sagmel Inc. 1 750 0,25 1
22 Плантекс Lek d.d. Ljubljana 1 650 0,25 1
23 Ревалид Biogal Pharmaceutical Works Ltd 1 450 0,13 1
24 Дикрасин-1 ЕТ «Dicrasin — Dimitr Krystev» 1 239 0,50 2
25 Эскузан Jenapharm GmbH & Co. KG 1 171 0,34 1

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины.

Реклама биологически активных добавок

Затраты $ 113 771
Суммарная площадь рекламы в формате А3 23,25
Суммарное количество выходов рекламы 93

 

 
 

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг прессы Украины».

В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают, скорее, существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Список изданий, в которых проводился мониторинг рекламы, опубликован в журнале «Провизор № 6’2004.





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика