17 октября во Дворце культуры «Украина» состоялась торжественная
церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор
года 2003».
Комплексная оценка, базирующаяся на всеукраинском маркетинговом исследовании
потребительских предпочтений, оценке Высокого Жюри, экспертов и рекламистов,
определила по итогам 2003 года в номинации «Шприцы № 1 в Украине»
победителя торговую марку «БогМарк».
Фестиваль-конкурс проходит в Украине в третий раз. Проект инициирован
компанией «Festivals International» (США), Европейским фондом социальных
исследований при Европейской торговой палате (Брюссель, Бельгия), а также
Европейским центром маркетинговых и социальных исследований.
Задачей фестиваля-конкурса является номинирование и определение лучших
товаров и услуг, представленных на рынке Украины, и не просто лучших
товаров, а бесспорных лидеров в различных группах.
Бесспорность победы торговых марок в фестивале-конкурсе «Выбор года»
подтвердила международная аудиторская компания «Deloitte & Touche»,
которая гарантирует объективность в выборе победителей (с результатами
исследований на всех этапах проведения конкурса может ознакомиться каждый
www.choice-of-the-year.com.ua).
Таким образом, проект пропагандирует самые качественные, известные и достойные
товары и услуги.
Все победители конкурса получили почетные медали и дипломы, а также
право использовать символику и звание «Товар/Услуга № 1» в рекламных
целях и на упаковке продукции (например, размещение знака «Шприцы №
1 в Украине» на упаковке шприцев «БогМарк»).
Наличие такого знака даст возможность потребителям определить лидеров в том
огромном количестве товаров и услуг, который характерен сегодня для нашего
рынка.
Соб. инф.
Известный научный журнал The Lancet обвинил крупную фармкомпанию
AstraZeneca в финансировании предвзятых научных исследований, сообщает British
Medical Journal.
Речь идет об изучении побочных эффектов и эффективности препарата «Крестор»
(росувастатин), снижающего уровень холестерина. C его помощью AstraZeneca намерена
получить значительную долю рынка подобных препаратов, на данный момент занятого
«Липитором» фирмы Pfizer, объем продаж которого в прошлом году
составил восемь миллиардов долларов.
Как отмечено в колонке редактора журнала The Lancet Ричарда Хортона (Richard
Horton), в отчете о клинических испытаниях крестора, продажи которого растут
колоссальными темпами, представлены «бездоказательные факты, выдуманная статистика
и маркетинг, замаскированный под исследования». По мнению Хортона, «врачи
должны говорить своим пациентам, что безопасность росувастатина, по сравнению
с конкурентами, плохо доказана».
На колонку Хортона немедленно отреагировал руководитель AstraZeneca Том Маккиллоп
(Tom McKillop). «Чиновникам, врачам, пациентам, да и самой компании
AstraZeneca вы оказали медвежью услугу своей публикацией», написал
Маккиллоп. «Мне жаль, что уважаемый научный журнал The Lancet выступил с такой
возмутительной критикой хорошо изученного и важного препарата. Все данные
об эффективности и безопасности крестора уже были основательно изучены лицензирующими
организациями, которые оценили пользу и побочные эффекты препарата и надлежащим
образом допустили его на рынок».
Между тем редактор The Lаncet утверждает, что росувастатин вызывает такие серьезные
нарушения, как протеинурия и гематурия. Именно по причине побочных эффектов
AstraZeneca отказалась от высоких доз препарата.
www.mednovosti.ru