Логотип журнала "Провизор"








Новости фармации и медицины

Торговая марка «БогМарк» — победитель фестиваля-конкурса «Выбор года 2003» в номинации «ШПРИЦЫ ГОДА» (Choice of the year 2003)

 
 

17 октября во Дворце культуры «Украина» состоялась торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2003».

Комплексная оценка, базирующаяся на всеукраинском маркетинговом исследовании потребительских предпочтений, оценке Высокого Жюри, экспертов и рекламистов, определила по итогам 2003 года в номинации «Шприцы № 1 в Украине» победителя — торговую марку «БогМарк».

Фестиваль-конкурс проходит в Украине в третий раз. Проект инициирован компанией «Festivals International» (США), Европейским фондом социальных исследований при Европейской торговой палате (Брюссель, Бельгия), а также Европейским центром маркетинговых и социальных исследований.

Задачей фестиваля-конкурса является номинирование и определение лучших товаров и услуг, представленных на рынке Украины, и не просто лучших товаров, а бесспорных лидеров в различных группах.

Бесспорность победы торговых марок в фестивале-конкурсе «Выбор года» подтвердила международная аудиторская компания «Deloitte & Touche», которая гарантирует объективность в выборе победителей (с результатами исследований на всех этапах проведения конкурса может ознакомиться каждый — www.choice-of-the-year.com.ua).

Таким образом, проект пропагандирует самые качественные, известные и достойные товары и услуги.

Все победители конкурса получили почетные медали и дипломы, а также право использовать символику и звание «Товар/Услуга № 1» в рекламных целях и на упаковке продукции (например, размещение знака «Шприцы № 1 в Украине» на упаковке шприцев «БогМарк»).

Наличие такого знака даст возможность потребителям определить лидеров в том огромном количестве товаров и услуг, который характерен сегодня для нашего рынка.

Соб. инф.

 

Фармацевтический гигант подменил научные исследования рекламной кампанией

Известный научный журнал The Lancet обвинил крупную фармкомпанию AstraZeneca в финансировании предвзятых научных исследований, сообщает British Medical Journal.

Речь идет об изучении побочных эффектов и эффективности препарата «Крестор» (росувастатин), снижающего уровень холестерина. C его помощью AstraZeneca намерена получить значительную долю рынка подобных препаратов, на данный момент занятого «Липитором» фирмы Pfizer, объем продаж которого в прошлом году составил восемь миллиардов долларов.

Как отмечено в колонке редактора журнала The Lancet Ричарда Хортона (Richard Horton), в отчете о клинических испытаниях крестора, продажи которого растут колоссальными темпами, представлены «бездоказательные факты, выдуманная статистика и маркетинг, замаскированный под исследования». По мнению Хортона, «врачи должны говорить своим пациентам, что безопасность росувастатина, по сравнению с конкурентами, плохо доказана».

На колонку Хортона немедленно отреагировал руководитель AstraZeneca Том Маккиллоп (Tom McKillop). «Чиновникам, врачам, пациентам, да и самой компании AstraZeneca вы оказали медвежью услугу своей публикацией», — написал Маккиллоп. «Мне жаль, что уважаемый научный журнал The Lancet выступил с такой возмутительной критикой хорошо изученного и важного препарата. Все данные об эффективности и безопасности крестора уже были основательно изучены лицензирующими организациями, которые оценили пользу и побочные эффекты препарата и надлежащим образом допустили его на рынок».

Между тем редактор The Lаncet утверждает, что росувастатин вызывает такие серьезные нарушения, как протеинурия и гематурия. Именно по причине побочных эффектов AstraZeneca отказалась от высоких доз препарата.

www.mednovosti.ru





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика