Логотип журнала "Провизор"








Лидер года 2003 — шприцы «БогМарк»

Уколы сопровождают нас на протяжении всей нашей жизни, хотим мы этого или нет. Жизнь младенцев начинается с прививок, где без шприцев, увы, не обойтись, да и от многочисленных болезней, к сожалению, никто не застрахован. А принимая во внимание, что введение лекарственных препаратов путем инъекций является наиболее оптимальным для организма, то приходится идти в аптеку и покупать те самые пресловутые шприцы. И вот как раз с этого места начинается самое интересное — оказывается, практически никто (я не имею в виду специалистов-медиков) не задумывается над тем, шприцы какой фирмы он покупает. Обычно хватают первые попавшиеся и бегут домой терзать то место, куда делают уколы. Не пора ли пожалеть себя, дорогие соотечественники? Ведь вы же не сомневаетесь в том, что достойны самого лучшего?

Не сомневаются в этом и устроители ежегодного фестиваля-конкурса «Выбор года», присудившие в этом году заслуженное первое место шприцам компании «БогМарк», Польша,— на украинском рынке ее эксклюзивным представителем является компания «БогМарк — Украина».

Фестиваль-конкурс «Выбор года» — это инновационные маркетинговые технологии, которые базируются на всеукраинском маркетинговом исследовании и определяют лучшие товары на рынке Украины. Победа шприцев «БогМарк» в «Выборе года» была определена на основании следующих параметров:

  • исследования потребительских предпочтений;
  • отзывы медицинских работников;
  • оценки экспертного совета, рассматривающего качество товаров;
  • оценки представителей ведущих рекламных агентств относительно продвижения товара на рынке;
  • выводы жюри и оргкомитета фестиваля-конкурса.

В процессе маркетингового изучения украинского рынка шприцев был выявлен целый ряд жалоб к функциональным свойствам шприцев, а именно: тугость хода поршня, несоответствие иглы в укомплектованных иглой шприцах, недостаточная острота и слишком большой диаметр игл, внешние деформации, неудовлетворительная компрессия шприцев и нечеткая градуировка цилиндра (Провизор, № 14’2003).

Специалистами фирмы «БогМарк» все эти проблемы благополучно разрешены. Главным достоинством шприцев «БогМарк» является их трехкомпонентное строение: поршень этих шприцев снабжен уплотнителем из безлатексной резины, не вызывающей аллергии и обеспечивающей абсолютную герметичность шприца. За счет этого достигается низкий коэффициент трения, что позволяет делать инъекции плавно, без рывков, сводя к минимуму болевые ощущения, а также полностью исключаются потери лекарственных препаратов.

Если школьные знания по физике еще не совсем выветрились у вас из головы, то вы должны понимать — достичь нужной компрессии при введении препарата и при этом избежать его потерь можно лишь тогда, когда диаметр поршня чуть больше диаметра самого цилиндра. И когда на поршне отсутствует уплотнитель, то вполне возможно сдирание со стенок шприца микрочастиц полипропилена. И куда, как вы думаете, они попадают во время инъекции? Правильно, именно в то место, куда делают уколы. К сожалению, это общая проблема всех двухкомпонентных шприцев, решить которую можно только путем добавления третьего компонента — резинового уплотнителя на поршне — такого, какой есть у шприцев «БогМарк».

В шприцах «БогМарк» иглы также достойны внимания. Они изготовлены из специальной высоколегированной стали, имеют трехгранную заточку, тщательно отполированы и дополнительно покрыты силиконом для еще более легкого прокалывания. При инъекции они не рвут, а как бы раздвигают ткани, не травмируя их. Каждому виду (объему) шприца соответствует своя, оптимально подобранная по длине и диаметру игла. К сожалению, не все шприцы, представленные на рынке Украины, обладают указанным преимуществом. Конструкция и упаковка шприцев «БогМарк» продумана до мелочей. Шприцы имеют специальный стопор, который не позволит выскочить поршню при наборе препарата. Стерилизация шприцев оксидом этилена не влияет на свойства материала, из которого они изготовлены. Гарантия стерильности подтверждается специальным маркером (небольшой кружок в верхнем правом углу упаковки, который после стерилизации становится желтым).

А последним «ноу-хау» фирмы «БогМарк», прислушавшейся к многочисленным пожеланиям специалистов-медиков, стали шприцы нестандартных объемов. Ведь очень часто в одном шприце необходимо составить «коктейль» из нескольких лекарственных препаратов, поэтому и появились шприцы объемом в 2,5, 3, 6, 11 и 22 мл.

Совокупность этих несомненных достоинств и позволила шприцам «БогМарк» занять заслуженное первое место в категории «Лучшие шприцы» на фестивале-конкурсе «Выбор года-2003».

Кстати, последние исследования ведущих украинских маркетинговых компаний показывают, что украинские потребители переходят на совершенно другой качественный уровень в выборе товаров.

Сегодня большинство потребителей интересует, в первую очередь, качество, а затем уже цена. И имея в ассортименте как дорогие, так и дешевые шприцы, работники аптеки демонстрируют свою заботу о потребителе, предоставляя им право выбора, а предложение приобрести качественный шприц характеризует их как квалифицированных работников, заботящихся об имидже своей аптеки. К тому же, помимо удовольствия от работы с качественным товаром, аптека сможет повысить выручку, продавая тот же объем товара.

Что ж, остается только лишь подвести закономерный итог: выбор года и выбор Ваш — шприцы «БогМарк».

Алена Сазонова

на правах рекламы





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика