Логотип журнала "Провизор"








Награда — достойнейшим

Несмотря на известную библейскую истину «нет пророка в своем отечестве», лишний раз убеждаешься, что догмы срабатывают далеко не всегда. Приятно отметить, что на IV Национальном фармацевтическом рейтинге Украины «Панацея-2003» харьковская Фармацевтическая компания «Здоровье» впервые была представлена сразу в трех номинациях:

  • лучший руководитель в отрасли производства;
  • за промоцию высококачественных лекарственных препаратов на растительной основе;
  • за внедрение новых препаратов в производство. Именно в этой номинации компания получила главный приз.

Прокомментировать столь высокую оценку деятельности предприятия мы попросили генерального директора Фармацевтической компании «Здоровье» Доровского Александра Викторовича.

 
Генеральный директор Фармацевтической компании «Здоровье» Доровский Александр Викторович
 

— Фармацевтическая компания «Здоровье» — победитель в номинации «За внедрение новых препаратов в производство». На наш взгляд, это лучшая похвала отечественному производителю. Скажите, какие препараты были введены в производство и что обусловило ваш выбор?

— Компания «Здоровье» никогда не была рядовым производителем, безлико штампующим активированный уголь и таблетки кальция глюконата. Мы всегда искали новые формы и методы работы.

Я считаю, что будущее за оригинальными лекарственными средствами, которых в ассортименте «Здоровья» не мало. Это Глутаргин, Фитолит, Октамин, Проалор. Но для их разработки и продвижения нужны колоссальные средства. Сегодня в ассортименте компании «могучей группой» стоят генерические препараты — копии бестселлеров мирового фармрынка.

Для многих препаратов-генериков наиболее острым является вопрос качества, в частности, идентичности оригинальному. Так, для нашего препарата «Флуконазол» в России были проведены исследования по изучению биоэквивалентности оригинальному препарату, которые подтвердили полное соответствие эффективности генерика оригиналу. Среди наших генерических препаратов можно назвать Антимигрен, Амлодипин, Ранитидин, Гликлазид, Эналаприл. Недавно мы вывели на рынок новый генерик силденафила — препапрат «Супервига».

Разработка новых лекарств строится по принципу минимального привлечения сторонних организаций. Хочу подчеркнуть, особое внимание мы всегда уделяем качеству. Я дорожу именем компании и считаю, что выпускать некачественную продукцию — это преступление. Подтверждением этому является отсутствие рекламаций на протяжении последних двух лет.

— Чем обусловлено решение о введении в ассортимент Фармацевтической компании «Здоровье» препаратов на растительной основе?

— В последнее время растет популярность препаратов на основе растительного сырья. Фитопрепараты — это заветное «брендирование» ассортимента, которое позволяет весьма уверенно чувствовать себя на рынке, не опасаясь мгновенного дубляжа конкурентов. Оригинальные фитопрепараты — это дополнительный и очень значимый фактор конкурентоспособности предприятия. «Природа лечит» — становится не только компонентом дизайна упаковки растительных препаратов компании, но и комплексной программой обеспечения населения природными лекарствами.

Сегодня актуальны наши классические фитопрепараты, такие как Фламин, Силибор, Плантаглюцид, Проалор — они успешно продаются и продолжают оказывать свое целительное действие. Недавно к ним присоединились новые лекарства: сироп «Алтемикс», гранулы «Фламин», таблетки «Фитолит», Артишока экстракт, Мукалтин, Фитосед.

— Каковы планы Вашей компании на будущее?

— До конца 2003 года планируется вывод около 25 новых позиций. Повторюсь, что при этом компания старается прибегать к помощи сторонних организаций только на стадии клинических и доклинических исследований.

Компания «Здоровье» постоянно работает над улучшением дизайна упаковки своей продукции, стремясь сделать ее оригинальной и легко узнаваемой конечным потребителем. Планируем переведение своих препаратов в категорию «зонтичных брендов». Так, помимо фирменных полос, в ближайшем будущем к названию препарата будет добавляться слово «Здоровье», что позволит как потребителю, так и работнику аптеки безошибочно идентифицировать продукцию нашей компании.

Кроме того, остро стоит вопрос защиты упаковки от подделок (недавно была обнаружена поддельная партия геля диклофенака натрия, где отсутствовало действующее вещество). Нами разработан комплекс мероприятий по защите нашей продукции от подделок.

Суммируя все вышеизложенное, хочется выделить 3 основных направления развития компании:

  • приведение производства к требованиям GMP;
  • обновление и пополнение ассортимента;
  • акцентированное продвижение новых продуктов.

На предприятии постоянно заботятся о модернизации производства. Так, в ближайшее время будет завершено строительство цеха ГЛС и склада готовой продукции в соответствии с нормами GMP;

Фармацевтическая компания «Здоровье» готовится к получению двух сертификатов:

  • ISO 9001 — «Система управления качеством»
  • SO 14001 — «Система экологического менеджмента»

Все это привело к необыкновенному повышению КПД работы персонала. Произошли положительные изменения в менеджменте — созданы отделы маркетинга, обеспечения качества и валидации, аналитический отдел.

Все эти перемены произошли под руководством Александра Викторовича. Поэтому ни для кого не стало неожиданностью, что на празднике, посвященном Дню фармацевтического работника, который состоялся 17 сентября в Харькове, генеральный директор ООО «Фармацевтической компании «Здоровье» Александр Викторович Доровской был удостоен высшей награды в номинации «Фармацевтическое производство».





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика