Логотип журнала "Провизор"








Реклама лекарственных средств

Август 2002 г.

На телевидении

Таблица 1

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на телевизионную рекламу

№ п/п Компания Затраты, $ Количество контактов с рекламой Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Schering-Plough 224 523 107 341 098 1 808 189
2 Lechiva a.s. 90 727 36 570 653 3 582 254
3 Aventis 54 662 43 223 355 852 169
4 Madaus AG 14 500 3 071 028 817 43
5 Beaufour-Ipsen International 4 125 2 156 593 350 25
6 ООО «ФК «Здоровье» 3 850 2 297 065 350 14
7 GlaxoSmithKline 1 097 813 326 42 10
8 Lek 233 55 408 10 1

Таблица 2

Наиболее активно рекламируемые на телевидении лекарственные средства

№ п/п Лекарственное средство Производитель* Затраты, $ Количество контактов с рекламой Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Кларитин Schering-Plough Labo N.V. 224 523 107 341 098 1 808 189
2 Мифунгар крем Lechiva a.s. 90 727 36 570 653 3 582 254
3 Телфаст Aventis Pharma Deutschland GmbH 54 662 43 223 355 852 169
4 Легалон 70 / Легалон 140 Madaus AG 12 333 2 038 965 720 30
5 Смекта Beaufour-Ipsen International 4 125 2 156 593 350 25
6 Диклофенак натрия ООО «ФК «Здоровье» 3 850 2 297 065 350 14
7 Панадол SmithKline Beecham 1 097 813 326 42 10
8 Персен Lek d.d. Ljubljana 233 55 408 10 1

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины


AGB Ukraine
Тел.: +380 (44) 201 1490
http://www.agb.com.ua
E-mail: info@agb.com.ua

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной компанией AGB Ukraine. В цифрах не отражены возможные скидки, которые предоставляют телеканалы в каждом конкретном случае. То есть указанные величины взяты по максимуму и отражают скорее существующие пропорции и тенденции. В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.
Мониторинг телерекламы проводился на каналах УТ-1, Эра ТРК, УТ-2, Интер, Студия 1+1, ICTV, СТБ, Новый канал.

 


На радио

Таблица 1

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на радиорекламу

№ п/п Компания Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 ЗАО НПЦ «Борщаговский ХФЗ» 5 399 2 013 53
2 Chauvin Ankerpharm GmbH 5 086 1 250 57
3 Wockhardt Limited 4 920 640 16
4 Nabros Pharma 4 270 620 20
5 Panacea Biotec 3 050 500 20

Таблица 2

Наиболее активно рекламируемые на радио лекарственные средства

№ п/п Лекарственное средство Производитель* Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек Суммарное количество выходов рекламы
1 Кратал ЗАО НПЦ «Борщаговский ХФЗ» 5 399 2 013 53
2 Пантенол спрей Chauvin Ankerpharm GmbH 5 086 1 250 57
3 Вокадин Wockhardt Limited 4 920 640 16
4 Доларен Nabros Pharma Pvt. Ltd. 4 270 620 20
5 Нимулид Panacea Biotec Ltd 3 050 500 20


Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг радио Украины».

Рекламные бюджеты рассчитывались на основании официальных прайс-листов радиоканалов без учета НДС и НР. В цифрах также не отражены скидки, которые предоставляют каналы в каждом конкретном случае. Таким образом, указанные величины отражают, скорее, существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Мониторинг радиорекламы проводился ДП «Мониторинг радио Украины» на каналах Гала Радио, Наше радио, Мьюзик Радио, Русское Радио, (Хит Радио), Европа+, Хит ФМ, УР-1, Ностальжи, Эра, 104.6БМ, АвтоФМ, Столица, РКВ-Шансон.


В прессе

Таблица 1

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на рекламу в прессе

№ п/п Компания Затраты, $ Суммарная площадь рекламы, в формате А3 Количество выходов рекламы
1 ООО ФК «Здоровье» 9 224 1,25 5
2 Chauvin Ankerpharm 5 600 0,50 2
3 Beaufour-Ipsen International 4 245 0,63 3
4 НПП «СЕБ-Фармация» 3 582 0,50 1
5 Yamanouchi 3 100 0,25 1
6 Merckle / Ratiopharm 3 100 0,25 1
7 Pfizer 2 800 0,33 2
8 ЗАО НПЦ «Борщаговский ХФЗ» 2 488 0,50 1
9 Berlin Chemie / Menarini Group 2 100 0,17 1
10 Hymalaja Drug Co. 1 700 0,17 1
11 Novartis 1 600 0,13 1
12 Bionorica 1 556 0,33 1
13 Mucos Pharma 209 0,38 1
14 ЗАО «КРЕОМА-ФАРМ» 78 0,04 1

Таблица 2

Наиболее активно рекламируемые лекарственные средства

№ п/п Лекарственное средство Производитель* Затраты, $ Суммарная площадь рекламы, в формате А3 Количество выходов рекламы
1 Флуконазол ООО «ФК «Здоровье» 5 970 0,50 2
2 Пантенол спрей Chauvin Ankerpharm GmbH 5 600 0,50 2
3 Диклофенак натрия ООО «ФК«Здоровье» 3 254 0,75 3
4 Зинерит «Yamanouchi Europe B.V.», 3 100 0,25 1
5 Гепабене Merckle GmbH 3 100 0,25 1
6 Визин Pfizer Inc. 2 800 0,33 2
7 Кратал ЗАО НПЦ «Борщаговский ХФЗ» 2 488 0,50 1
8 Смекта Beaufour-Ipsen International 2 355 0,25 1
9 Лиотон 1000 гель A. Menarini Industrie Farmaceutiche Riunite s.r.l. 2 100 0,17 1
10 Ив Кер Hymalaja Drug Co. 1 700 0,17 1
11 Венорутон Novartis 1 600 0,13 1
12 Канефрон Н Bionorica 1 556 0,33 1
13 Фортранс Beaufour-Ipsen International 1 260 0,25 1
14 Дицетел Solvay Pharma 630 0,13 1
15 Вобэнзим / Флогензим Mucos Pharma GmbH & Co 209 0,38 1
16 Энтеросгель ЗАГ «Екологоохранная фирма «КРЕОМА-ФАРМ» 78 0,04 1

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины


Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг прессы Украины».

В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают, скорее, существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Мониторинг проводился компанией «Мониторинг прессы Украины» в следующих национальных и региональных изданиях:

AVIZO, Burda, CHIP, ComputerWorld, Cosmopolitan Україна, Elle, FHM, Hot line, Kyiv Post, Motor news, Pro Формула, TV Парк, АвтоМир, АвтоФотоПродажа, АвтоФотоПродажа (Авто Тема), Автоцентр, Акцент, Аргументы и факты (Украина), Афиша, Баланс, Бесплатно Всегда, Бизнес, Бизнес (Бухгалтерия Пн), Бизнес (Сборник систематизированного законодательства), Бизнес (прайсы), Бизнес Время, Вечерний Донецк, Вечерний Харьков, Вечерняя Одесса, Вечерняя Одесса (Реклама), Время, Все для всех, Все о бухгалтерском учете, Высокий Замок, Галицкие Контракты (Дебет Кредит), Галицькi Контракти (Прайсы), Галицькі Контракти, Голос Украины, Деловая столица, День, Днепр Вечерний, Днепровская неделя, Донбасс, Ева, Единственная, Експрес (Львов), Експрес Обява, Женский журнал, Зеркало недели, Известия (Украина), Информационно-рекламная панорама, Киев на ладонях, Киевские Ведомости, Команда, Компаньон, Компьютерное обозрение, Комсомольская правда (Украина), Крымская правда, Лиза, Лиза. Мой Ребенок, Львовская реклама, Маркетинг и реклама, Метро, Миг, Московский Комсомолец, Налоги и бухгалтерский учет, Наше Місто, Одесская реклама, Одесский Вестник, Отдохни, Панорама Рынка, Парус, Прайсы Донбасса, Премьер, РИО, Рекламная неделя Днепропетровска, Рекламная неделя Запорожья, Салон Дона и Баса, Сегодня, Событие, Столичные Новости, Сільські Вісті, Телегид (Донецк), Теленеделя (Днепропетровск), Теленеделя (Донецк), Теленеделя (Запорожье), Теленеделя (Киев), Теленеделя (Крым), Теленеделя (Луганск), Теленеделя (Львов), Теленеделя (Мелитополь), Теленеделя (Одесса), Теленеделя (Харьков), Удача, Урядовый Курьер, Факты и комментарии, Футбол, Харьковский Курьер, Экспресс газета.


Наружная реклама

Таблица 1

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на наружную рекламу

№ п/п Компания Формат Затраты, $ Количество потенциальных контактов с рекламой Суммарное количество рекламных плоскостей
1 Boehringer Ingelheim 1,8 x 1,2 109 854 719 165 580 708
2 Balkanpharma 1,8 x 1,2 105 674 679 189 920 640
3 Novartis 3 x 6 35 701 88 372 830 91
4 KRKA 1,8 x 1,2 28 645 111 192 180 123
5 Heel 3 x 6 11 156 58 092 480 49
6 Фармак 3 x 4 9 600 9 967 320 32
7 Garden State Nutritionals 3 x 6 2 200 6 138 180 8
8 Berlin Chemie / Menarini Group 1,5 x 4,5 1 000 2 592 000 4
9 Emami Ltd 1,8 x 1,2 617 1 800 000 5
10 Pharmacia & Upjohn AB 3 x 4 428 1 125 360 3

Таблица 2

Наиболее активно рекламируемые лекарственные препараты

№ п/п Лекарственное средство Производитель* Формат Затраты, $ Количество потенциальных контактов с рекламой Суммарное количество рекламных плоскостей
1 Лазолван Boehringer Ingelheim 1,8 x 1,2 58 690 340 127 400 366
2 Финалгель Boehringer Ingelheim Pharma KG 1,8 x 1,2 49 676 360 850 980 329
3 Фелоран Balkanpharma-Troyan AD 1,8 x 1,2 39 994 249 730 770 242
4 Алмагель / Алмагель А Balkanpharma 1,8 x 1,2 31 900 203 229 750 197
5 Камагель KRKA d.d., Novo mesto 1,8 x 1,2 28 645 111 192 180 123
6 Ламизил Novartis Pharma 3 x 6 25 701 71 744 850 69
7 Беналгин Balkanpharma-Dupnitza AD 1,8 x 1,2 22 371 170 465 760 150
8 Индовазин Balkanpharma-Troyan AD 1,8 x 1,2 11 409 55 763 640 51
9 Виброцил Novartis Consumer Health SA 3 x 6 10 000 16 627 980 22
10 Милтриум с ?-каротином Garden State Nutritionals 3 x 6 2 200 6 138 180 8
11 Финалгон Schering Vienna GmbH 1,8 x 1,2 1 488 18 187 200 13
12 Мезим форте Berlin Chemie / Menarini Group 1,5 x 4,5 1 000 2 592 000 4
13 Фаст релиф Emami Ltd 1,8 x 1,2 617 1 800 000 5
14 Никоретте Pharmacia & Upjohn AB 3 x 4 428 1 125 360 3

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины


Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг Украины».

Результаты мониторинга наружной рекламы фиксируются каждые 15 дней. Данные, приведенные в таблицах, отражают суммарные результаты двух волн мониторинга. Если препарат рекламировался в течение месяца, информация о нем будет включена дважды. Если же препарат рекламировался только 15 дней, то — один раз.

В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают, скорее, существующие пропорции и тенденции.

В итоговые таблицы не были включены данные о биологически активных добавках и изделиях медицинского назначения.

Мониторинг наружной рекламы проводился компанией «Мониторинг Украины» в 29 городах Украины (все областные центры, а также Кривой Рог, Мариуполь, Севастополь, Кременчуг).


Тел. 264–44–01, 201–14–42, 201–14–00. Факс 201–14–09, 201–14–44
www.monitoring.com.ua
E-mail: nsy@cu.kiev.ua, tlm@monitoring.com.ua




© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика