Логотип журнала "Провизор"








Реклама лекарственных средств

Июль 2002 г.

На радио

Таблица 1

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на радиорекламу

№ п/п Компания Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Homviora Arzneimittel 12 853 5 864 160
2 Nabros Pharma 4 270 620 20
3 Panacea Biotec 3 542 525 21
4 Egis 2 797 468 12
5 Berlin Chemie / Menarini Group 2 671 1 359 43
6 Genom Biotech 1 250 230 10
7 Lechiva a.s. 1 120 168 6

Таблица 2

Наиболее активно рекламируемые на радио лекарственные средства

№ п/п Лекарственное средство Производитель* Затраты, $ Суммарная продолжительность роликов, сек. Суммарное количество выходов рекламы
1 Хомвиотензин Homviora Arzneimittel GmbH 8 672 4174 105
2 Доларен Nabros Pharma Pvt. Ltd. 4 270 620 20
3 Хомвиокорин-N Homviora Arzneimittel GmbH 4 181 1690 55
4 Нимулид Panacea Biotec Ltd 3 542 525 21
5 Простамол уно Berlin Chemie / Menarini Group 2 671 1359 43
6 Супрастин Egis Pharmaceutical works Ltd. 1 490 328 7
7 Бетадин Egis 1 307 140 5
8 Перилиум Genom Biotech Pvt.Ltd. 1 250 230 10
9 Микосептин Lechiva a.s. 1 120 168 6

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины


Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг радио Украины».

Рекламные бюджеты рассчитывались на основании официальных прайс-листов радиоканалов без учета НДС и НР. В цифрах также не отражены скидки, которые предоставляют каналы в каждом конкретном случае. Таким образом, указанные величины отражают, скорее, существующие пропорции и тенденции.

Мониторинг радиорекламы проводился ДП «Мониторинг радио Украины» на каналах Гала Радио, Наше радио, Мьюзик Радио, Русское Радио (Хит Радио), Европа+, Хит ФМ, УР-1, Ностальжи, Эра, 104.6БМ, АвтоФМ, Столица, РКВ-Шансон.


В прессе

Таблица 1

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на рекламу в прессе

№ п/п Компания Затраты, $ Суммарная площадь рекламы, в формате А3 Количество выходов рекламы
1 Balkanpharma 14 010 2,99 13
2 Pfizer 12 223 0,83 4
3 Gedeon Richter 12 058 0,75 2
4 Сперко Украина 12 043 0,50 1
5 Chauvin Ankerpharm 9 258 0,50 2
6 Janssen-Cilag 8 460 1,71 10
7 Biogal 7 258 0,25 1
8 Scat 4 146 0,50 1
9 Beaufour-Ipsen International 3 615 0,50 2
10 Nycomed 2 951 0,63 2
11 -Heel 2 900 0,50 1
12 Bosnalijek 2 825 0,25 1
13 Novo Nordisk 2 825 0,25 1
14 Ratiopharm / Merckle 2 425 0,25 1
15 Ajanta Pharma Limited 2 425 0,25 1
16 Organon 2 239 0,25 1
17 New Life Pharmaceutikals 1 990 0,94 13
18 Berlin Chemie / Menarini Group 1 730 0,17 1
19 Bionorica Arzneimittel 1 400 0,17 1
20 GlaxoSmithKline 1 161 0,13 1
21 Novartis 1 100 0,13 1
22 Mucos Pharma 1 027 0,55 2
23 Solvay Pharma 630 0,13 1
24 Vaishali Pharmaceuticals 76 0,13 1

Таблица 2

Наиболее активно рекламируемые лекарственные средства

№ п/п Лекарственное средство Производитель* Затраты, $ Суммарная площадь рекламы, в формате А3 Количество выходов рекламы
1 Дифлюкан Pfizer S. A. 12 223 0,83 4
2 Эротекс СП «Сперко Україна» 12 043 0,50 1
3 Пантенол спрей Chauvin Ankerpharm GmbH 9 258 0,50 2
4 Беналгин Balkanpharma-Dupnitza AD 8 975 1,78 8
5 Имодиум Janssen Pharmaceutica N. V. 8 460 1,71 10
6 Микогал Biogal Pharmaceutical Works Ltd. 7 258 0,25 1
7 Новинет Chemical works of «Richter Gedeon Ltd» 7 258 0,25 1
8 Постинор Chemical works of «Richter Gedeon Ltd» 4 800 0,50 1
9 Параплюс Scat 4 146 0,50 1
10 Троксевазин Balkanpharma-Troyan AD 3 017 0,71 3
11 Гинекохеель, Траумель С Biologische Heilmittel Heel GmbH 2 900 0,50 1
12 Стоматидин Bosnalijek d.d. Sarajevo 2 825 0,25 1
13 НовоНорм Novo Nordisk A/S 2 825 0,25 1
14 Гепабене Merckle GmbH 2 425 0,25 1
15 Фигурин Ajanta Pharma Limited 2 425 0,25 1
16 Смекта Beaufour-Ipsen International 2 355 0,25 1
17 Три-Мерси N. V. Organon 2 239 0,25 1
18 Нимид New Life Farmaceuticals 1 990 0,94 13
19 Лиотон 1000 гель A. Menarini Industrie Farmaceutiche Riunite s.r.l. 1 730 0,17 1
20 Сана-Сол Nycomed Pharma 1 500 0,13 1
21 Актовегин Nycomed Austria GmbH 1 451 0,50 1
22 Канефрон Н Bionorica Arzneimittel GmbH 1 400 0,17 1
23 Форлакс Beaufour-Ipsen International 1 260 0,25 1
24 Беконазе GlaxoWellcome 1 161 0,13 1
25 Венорутон Zyma S. A., корпорации «Novartis Consumer Health SA» 1 100 0,13 1
26 Индовазин Balkanpharma-Troyan AD 1 085 0,25 1
27 Вобэнзим / Флогэнзим Mucos Pharma GmbH & Co 1 027 0,55 2
28 Спазмалгон Balkanpharma-Dupnitza AD 933 0,25 1
29 Феварин Solvay Pharmaceuticals B. V. 630 0,13 1
30 Циклопар Vaishali Pharmaceuticals 76 0,13 1

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины


Реклама БАД

Суммарные затраты $ 119 279
Суммарная площадь (в формате А3)   33,37
Суммарное количество выходов рекламы   138

Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг прессы Украины».

В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают, скорее, существующие пропорции и тенденции.

Мониторинг проводился компанией «Мониторинг прессы Украины» в более чем 100 национальных и региональных изданиях.


Наружная реклама

Таблица 1

Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на наружную рекламу

№ п/п Компания Затраты, $ Количество потенциальных контактов с рекламой Суммарное количество рекламных плоскостей
1 Sandoz / Novartis Pharma 2 100 6 379 800 6
2 Фармак 1 200 1 510 200 4
3 KRKA 1 195 5 392 080 5
4 Balkanpharma 558 9 221 760 10
5 Berlin Chemie / Menarini Group 500 1 296 000 2
6 -Heel 196 2 209 500 1
7 Boehringer Ingelheim 123 459 000 1
8 Emami / «Химани» 123 360 000 1

Таблица 2

Наиболее активно рекламируемые лекарственные препараты

№ п/п Лекарственное средство Производитель* Затраты, $ Количество потенциальных контактов с рекламой Суммарное количество рекламных плоскостей
1 Ламизил Novartis Pharma 2 100 6 379 800 6
2 Камагель KRKA d.d., Novo mesto 1 195 5 392 080 5
3 Мезим Форте Berlin Chemie / Menarini Group 500 1 296 000 2
4 Беналгин Balkanpharma-Dupnitza AD 309 4 799 520 4
5 Фелоран Balkanpharma-Troyan AD 166 864 000 4
6 Фаст Релиф Emami Ltd. 123 360 000 1
7 Финалгель Boehringer Ingelheim Pharma KG 123 459 000 1
8 Алмагель / Алмагель А Pharmacia AD, Dupnica 83 3 558 240 2

* Производитель лекарственных средств указан в соответствии с «Регистром лекарственных средств» Министерства здравоохранения Украины


Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор» в результате обработки информации, предоставленной ДП «Мониторинг Украины».

Результаты мониторинга наружной рекламы фиксируются каждые 15 дней. Данные, приведенные в таблицах, отражают суммарные результаты двух волн мониторинга. Если препарат рекламировался в течение месяца, информация о нем будет включена дважды. Если же препарат рекламировался только 15 дней, то — один раз.

В цифрах не отражены скидки, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, то есть указанные величины отражают, скорее, существующие пропорции и тенденции.

Мониторинг наружной рекламы проводился компанией «Мониторинг Украины» в 29 городах Украины (все областные центры, а также Кривой Рог, Мариуполь, Севастополь, Кременчуг).


Тел. 264–44–01, 201–14–42, 201–14–00. Факс 201–14–09, 201–14–44
www.monitoring.com.ua
E-mail: nsy@cu.kiev.ua, tlm@monitoring.com.ua





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика