Логотип журнала "Провизор"








«Охорона здоров’я — 2001»: цифры, факты, мнения

Это воистину грандиозное мероприятие. Наверное, в древние века сходные ощущения испытывал житель африканской провинции, которому довелось посетить Великий Рим во время сатурналий. Представьте, что вас каким-то небывалым образом перенесло в центр передовой технической мысли. Вы сталкиваетесь с технологиями, о существовании которых только подозревали. На ваших глазах разворачивается невиданное доселе действо. Рядом с вами, на расстоянии вытянутой руки, находятся сильные мира сего. Да не сон ли все это? Примерно такие чувства испытываешь при посещении 10 юбилейной международной выставки «Охорона здоров’я — 2001»

 
   
 
   
 
 

ДАННЫЕ

С 29 октября по 1 ноября киевский Дворец Спорта превратился в выставочную площадку. Более трехсот участников выставки расположились на территории в 3600 кв. м.

Выставка «Охорона здоров’я — 2001» является крупнейшей медицинской выставкой в стране. Кроме того, она занимает четвертое место в Европе среди аналогичных медицинских форумов. И это, в первую очередь, несомненно, заслуга компании «Внешэкспобизнес». В октябре этого года компания «Внешэкспобизнес» с выставкой «Охорона здоров’я — 2001» была принята в члены Международного союза выставок и ярмарок (UFI).

ОФИЦИОЗ

На церемонии торжественного открытия выставки присутствовал ряд официальных лиц: первый президент Украины Л. Кравчук, вице-премьер-министр Украины В. Семиноженко, министр здравоохранения Украины В. Москаленко, Президент академии медицинских наук Украины А. Возианов и многие другие. Было зачитано приветствие Президента Украины Л. Кучмы организаторам, участникам и гостям выставки.

УЧАСТНИКИ

Мы решили выяснить мнение о выставке «Охорона здоров’я — 2001» представителей некоторых крупнейших фармацевтических компаний. Им были заданы следующие вопросы:

  • Ваши впечатления от юбилейной выставки. Чем эта выставка отличается от предыдущих?
  • Чего, по Вашему мнению, не хватает выставке?
 
 

Островерх Галина
начальник отдела маркетинга и сбыта фармацевтической фирмы «Здоровье»

— Очень праздничное мероприятие. Эта выставка показала, что имеет смысл организовывать выставки, потому что в рабочее время невозможно собрать всех покупателей, всех клиентов, побеседовать с ними. А на выставке удается увидеть своих клиентов и решить многие серьезные вопросы.

По моему мнению, до прошлого года эффективность этих выставок была гораздо ниже.

Хотелось бы больше видеть на выставке специалистов. Если бы были организованы конференции с врачами, заведующими аптек, мы, работая на выставке, могли бы представить им наши новые разработки, дать информацию непосредственно специалистам, которые работают с нашими препаратами.

 
 

Димитар Паров,
глава представительства фармацевтической фирмы «Софарма» (Болгария)

— Радует хорошая организация выставки. Мы принимаем в ней участие каждый год, а эта выставка для нас в первую очередь отличается тем, что мы единственная представленная здесь болгарская фирма. Это говорит только о том, что сегодня «Софарма» лидирует по всем показателям по сравнению с другими болгарскими заводами. Мы предполагаем и в дальнейшем принимать участие в этих выставках.

Не удовлетворяет же меня то, что с каждым годом в выставках принимает участие все меньше и меньше фармацевтических фирм, а все больше и больше фирм, предлагающих медицинское оборудование. Некоторые крупные дистрибьюторы уже давно не участвуют в выставках. Многие фирмы полагают, что те деньги, которых требует участие в выставке, не окупаются. Но в чисто политических целях эта выставка очень полезна. Можно показать себя как достойного серьезного платежеспособного партнера на этом рынке.

 
 

Лысак Галина
начальник отдела маркетинга ОАО ХФЗ «Красная Звезда»

— Мы и в прошлом году участвовали в этой выставке. В принципе, результаты нас радуют.

Хотя, анализируя опыт прошлогодней выставки, нынешняя выставка для нас отличается только названием. Особой разницы мы не почувствовали.

Для нас участие в выставке, в большей мере, имиджевое мероприятие. Завод имеет наработанную клиентуру, и на выставке мы по большей части встречаемся со своими старыми партнерами. Но новых партнеров в ходе выставки мы приобретаем куда меньше, чем хотелось бы. Для поиска новых путей сбыта куда эффективней проработка регионов и прямые командировки.

Курган Наталья
старший медицинский представитель компании «Стиролбиофарм» в г. Киеве

— Я считаю, что данная выставка полезна в первую очередь для врачей, которые зачастую имеют очень мало информации о наших препаратах и вообще об отечественном производителе, а также для фармацевтов, которые на данной выставке знакомятся с новыми технологиями и препаратами.

По моему мнению, эта выставка от предыдущей отличается в первую очередь количеством участников. Мне кажется, их стало несколько больше, расширен ассортимент, хотя могло быть и лучше…

Мисюра Остап
зам. президента по маркетингу АО «Галычфарм»

— Раньше мы не принимали участия в выставке «Охорона здоров’я». Определенное впечатление о ней у нас сложилось как у постоянных посетителей. На наш взгляд, эта выставка отразила общие тенденции выставочного процесса. Вытесняя производителей лекарственных препаратов, операторов фармрынка, центральное место на выставках занимают производители и операторы рынка медоборудования.

Для нас, как и для других предприятий, выставка имеет, прежде всего, имиджевый характер, дает возможность показать свои достижения, пообщаться с коллегами. Чего-то большего от выставки на данном этапе ожидать не приходится.

С сожалением должен отметить, что в организации этой выставки было слишком много промахов, особенно если учесть, что это 10 юбилейная выставка, одна из центральных выставок года. Отсутствие плана размещения выставочных стендов, номеров на стендах, указателей, несвоевременное получение приглашений, отсутствие каталогов в первый день работы выставки и другие «мелочи» создавали впечатление, что организаторы несерьезно отнеслись к проведению данного мероприятия.

Посетители

(информация основана на промежуточных отчетах маркетинговой группы «Поток-Центр»)

Среди посетителей выставки были представлены:

  • практикующие врачи (в том числе занимающиеся научной деятельностью) — 49,3%
  • провизоры, заведующие аптек — 9%
  • представители коммерческих фирм по производству и реализации лек. препаратов и мед. оборудования — 30,7%

Организации выставочных мероприятий оценку «хорошо» дали примерно 57% посетителей. Мнение «отлично» и «есть претензии» разделилось примерно поровну.

77% посетителей отметило, что цель выставки достигнута…

Подготовил Антон Ковальчук





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика