Логотип журнала "Провизор"








АО «СОФАРМА» — новое болгарское качество

История компании «Софарма» берет свое начало в прошлом веке — 1933 г. Пройдя различные этапы развития, с сентября 2000 года «Софарма» стала частной фармацевтической компанией. Сегодня АО «Софарма» — один из главных производителей лекарственных препаратов и субстанций Болгарии. Ей принадлежат 28 патентов, более 300 собственных технологий, 170 зарегистрированных торговых марок. В производственной номенклатуре «Софармы» представлены лекарственные препараты практически всех фармакотерапевтических групп, причем значительный удельный вес занимают болеутоляющие средства, сердечно-сосудистые и гастроэнтерологические препараты. Продукция компании хорошо известна в странах Европы, Азии, Северной Америки и Австралии. Основные экспортные рынки компании находятся в России — 71%, в Польше — 13%, в Украине — 5% и США — 6%. Представительство «Софарма» в Украине работает с марта 2000 г., и свою деятельность в Украине рассматривает как весьма перспективную и долговременную. О направлениях развития и приоритетах компании рассказывает Глава представительства в Украине Димитар Паров.
 
Глава представительства в Украине Димитар Паров

— Что появилось нового в деятельности компании в Украине с момента ее приватизации?

— Сегодня компания активно работает над своим имиджем: «Софарма» должна ассоциироваться только с высококачественной продукцией. К сожалению, в последние годы картина экспорта в Украину была не очень удачной — это и разные поставщики с несбалансированной ценовой политикой, и «пиратские» компании, использовавшие нашу торговую марку для продвижения своей продукции. Благодаря приватизации завода, сегодня большинство спорных вопросов среди болгарских производителей урегулировано. Так, только наша компания, согласно болгарскому законодательству, имеет право производства и экспорта лекарственных препаратов под торговыми марками «Темпалгин», «Бронхолитин», «Спазмалгон» (ампулы), «Карсил», «Индометацин», «Анальгин-Хинин» и др. Болгарские фирмы, производящие вышеперечисленные торговые марки «Софармы», обязаны подписать с компанией соответствующий договор на производство и экспорт этих лекарственных средств. При этом «Софарма» определяет объемы экспорта и ценовую политику.

Изменение формы собственности и вложение инвестиций позволили модернизировать производство. Сегодня продукция АО «Софарма» — действительно новое болгарское качество. Наша цель — не оставить у украинского потребителя никаких сомнений в качестве наших препаратов. Залог нашего успеха — в налаженном выпуске украиноязычной упаковки, маркировки препаратов в соответствии с международными требованиями.

— Препараты «Карсил», «Бронхолитин», «Темпалгин» знает едва ли не каждый украинец. Что нового сегодня предлагает «Софарма» и каковы ваши планы в продвижении продукции?

— На сегодня в Украине зарегистрирован 31 препарат, 7 находятся в стадии регистрации. Планируем увеличивать номенклатуру нашей продукции до 50 позиций. Препараты «Карсил», «Бронхолитин», «Темпалгин», действительно, на украинском рынке уже около двадцати лет, хорошо знакомы украинскому потребителю, и сегодня остаются пока нашими лидирующими позициями. Их мы будем активно поддерживать и в дальнейшем. Несмотря на то, что на украинском рынке производятся аналоги препарата «Карсил», надеемся, что покупатель выберет проверенное качество. Сегодня «Софарма» предлагает ряд новых собственных интересных разработок, среди которых:

  • Нивалин (галантамин) — используется для улучшения нейротрансмиссии.
  • Нанипрус (нитропруссид натрия) —для лечения тяжелых гипертонических кризов и улучшения функции сердца.
  • Табекс (цитиризин) — для лечения никотиновой зависимости.
  • Трибестан — биостимулятор на растительной основе для лечения мужской потенции и бесплодия.

В клинической практике эти лекарства зарекомендовали себя как препараты, соответствующие мировым стандартам качества. В 2002 г. планируется их активная промоция.

— Расскажите о работе с дистрибьюторами.

— Мы наладили работу с семью лучшими дистрибьюторами Украины и довольны совместными результатами. Планируемые объемы продаж позволят увеличить число партнеров, хотя это не является нашей самоцелью. Со своей стороны мы заботимся о том, чтобы цены на нашу продукцию были стабильны, возрастала популярность препаратов. Следует отметить, что в последнее время существенно улучшились взаимоотношения субъектов рынка с Государственным фармакологическим центром МЗ Украины и другими государственными регулирующими органами, что заметно облегчает работу, и мы этому рады. Наш подход в партнерских отношениях: сначала думаем, что мы сможем сделать для партнера, а потом, что он может сделать для нас, согласитесь — это очень важный подход. Рады гостеприимству Украины, настроены на долгую и плодотворную работу.

Беседовала Ольга Бутенко





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика