Логотип журнала "Провизор"








Лариса и Сергей Согоконь

Всемирные ответы на Ваши информационные потребности

Под таким лозунгом 5–7 декабря в Лондоне в выставочном центре “Олимпия” проходила выставка Online information 2000.

Будь вы профессионалом в информационных технологиях, конечным пользователем или бизнесменом, на Online information 2000 можно найти массу информационных источников практически для всех секторов индустрии. Так, особое внимание уделялось электронному обмену информацией, образованию, маркетингу, финансам и, конечно, здравоохранению и фармации.

Среди сотен экспонентов находились организации с продуктами и услугами, способными помочь вашей организации справиться с ресурсами знаний — ресурсами, которые обеспечивают конкурентные преимущества.

Параллельно с выставкой опытными экспертами проводились конференции и сателлитные семинары, затрагивающие аспекты применения информационных технологий в разных отраслях промышленности.

Программа семинаров и конференций отражала основные вопросы каждодневной практики как профессионалов информационных технологий, так пользователей и руководителей академических и бизнес-кругов.

Конференции высокого уровня с ценными профессиональными советами были проведены специалистами GlaxoWellcome, CNN, Springer Verlag, Astra Zeneca, Elsevier Science, Novo Nordisk, SmithKline Beecham Pharmaceuticals, BBC и другими.

На фармацевтических конференциях рассматривались вопросы развития виртуальных библиотек, отмечалось большое значение Интернета в предоставлении медицинской информации, рассматривались последние достижения в развитии фармацевтических информационных ресурсов.

Как и подобает выставке по информационным технологиям, вся рутинная работа осуществлялась при помощи современного высокотехнологического оборудования. К примеру, при регистрации посетитель получал бэйдж с личным штрих-кодом, содержащим полную анкетную информацию, и, посещая стенды, достаточно было предоставить для считывания штрих-кода свой бэйдж, чтобы оставить информацию о себе.

Предсказуемым был и состав экспонентов — передовые компании Японии, США, Великобритании, а также стран-членов Европейского Союза.

Общаясь на специализированных медицинских и фармацевтических стендах с признанными профессионалами, можно отметить их растущий интерес к Восточно-европейским странам, так как зачастую только информация, полученная через Интернет, является наиболее ценной и своевременной для многих специалистов здравоохранения в этих странах.

Безусловно, существуют основные составляющие, наличие которых дает возможность переносить уже разработанные современные технологические продукты из страны в страну. В силу глобализации информационного пространства такой обмен технологиями и знаниями просто необходим.

В Украине создаются свои Web-ресурсы, однако мы находимся только в самом начале пути. Многие участники отмечали труднодоступность наших ресурсов в Интернете, так как практически все они представлены только на родном языке, являются мало интегрированными, во многом повторяют ошибки крупных зарубежных проектов.

Парадоксально, что именно наши специалисты являются наиболее востребованными в развитых странах.

В целом, 24-я Online information выставка и проведенные конференции дали возможность установить новые контакты, узнать о современных разработках, оценить новые технологии и, что наиболее важно, обсудить и привнести сегодняшние идеи в завтра.





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика