Логотип журнала "Провизор"








Евгения Маркарян

Выставка «Здравоохранение-99» глазами организаторов

журнал «Провизор»

С 27 по 30 октября 1999 г. в Киеве прошла VIII Международная специализированная выставка «Здравоохранение-99»

Пожелания плодотворной работы, успехов и достижений в их ответственной работе организаторам и участникам выставки в своих обращениях высказали Президент Украины Л. Кучма, Министр Здравоохранения Украины Р. В. Богатырева, Глава Киевской городской администрации А. Омельченко.

В обращении Раисы Васильевны Богатыревой отмечалось, «что такая широкомасштабная и содержательная выставка убедительно доказывает, что наше государство хочет иметь здоровую нацию, а это, в свою очередь, требует цивилизованного рынка, который способствует развитию в новых экономических условиях собственного производства медицинских препаратов, техники и методик».

В выставке приняли участие около 300 фирм из разных стран мира. Среди них такие мировые лидеры, как «Сименс», «Тошиба», «Филипс», «Цейс», «Дженерал електрик медикал систем» и другие известные компании.

Выставка «Здравоохранение» была организована компанией «ВнешЭкспоБизнес» в 1992 году и за это время прочно заняла лидирующее положение.

Она проводится уже в течение восьми лет, и за это время у организаторов накопился значительный опыт, который позволяет проанализировать основные тенденции в развитии как самой фирмы, так и выставочного дела в целом.

Четыре дня ее работы еще раз подтвердили, что события такого рода вызывали и вызывают к себе неослабевающий интерес как у профессионалов, так и у всех тех, кому небезразлично состояние здравоохранения в Украине.

Выставка завершила свою работу. Подвести ее итоги, рассказать о планах на будущее мы попросили заместителя генерального директора, начальника департамента организации выставок компании «ВнешЭкспоБизнес» Руслана Валентиновича Соколовского.

— Обстоятельства сложились таким образом, что на следующий день по окончании работы выставки состоялись выборы Президента страны. И понятно, что представители иностранных фирм вели себя очень осторожно. Кроме того, рекламный бюджет, в который закладывается и участие в выставках, принимался в прошлом кризисном году. Как же Вам удалось, несмотря ни на что, собрать всех участников и организовать такой представительный форум?

Скажу честно, это было очень трудно. Но, благодаря сплоченности, нацеленности на успех, профессионализму менеджеров, нам удалось провести «Здравоохранение» на достаточно высоком уровне.

Кроме того, в некоторых вопросах была пересмотрена политика фирмы, опробованы новые методы. Например, в этом году мы большое внимание уделили имиджевой рекламе выставки. Увеличили, по сравнению с прошлым годом в шесть-семь раз, рассылку пригласительных билетов и рекламы по регионам. С помощью различных информационных носителей добились привлечения максимального количества посетителей на выставку. С этого года ввели регистрацию посетителей.

Причем процесс регистрации проходил не механически. На выставке работали так называемые кликеры (люди, фиксирующие посетителей персонифицированно), то есть в анкете обязательно указывалась, профессия посетителя.

Таким образом мы получили наиболее полную информацию для будущих маркетинговых исследований, на основании которой будем строить дальнейшую политику фирмы. Чтобы грамотно планировать свою деятельность, необходимо конкретно знать контингент и количественное соотношение посетителей, разброс по специализации, периодичность по дням, пик посещений выставки, то есть нужна наиболее точная и достоверная информация.

Например, в первый день работы выставку посетили 6 тыс., а в третий — 6800. И это — реальные цифры. Данные же регистрации показали, что 70% посетителей являются специалистами. И это отметили большинство экспонентов. Ведь раньше от них поступали жалобы на то, что посетителей много, а толку мало. Хотя это является не только нашей проблемой, но и всех тех, кто занимается выставочной деятельностью.

Для решения этого вопроса мы сделали платный вход. При этом все медицинские работники, студенты, провизоры, по предъявлению удостоверения, могли проходить бесплатно.

Необходимо отметить, что в этом году очень много людей приехало на выставку из различных регионов Украины: из Сумской области, из республики Крым, из Западных областей, не говоря уже о Киеве и Киевской области.

Еще одно достижение VIII Международной выставки «Здравоохранение-99» — создание собственного компакт-диска. Хотя это наш первый опыт такого рода, многие экспоненты должным образом его оценили. Такой компакт-диск является готовой базой данных, которую в процессе работы можно дополнять и изменять. В будущем мы планируем расширить это направление, вводя уже в новые диски научные статьи и выступления.

Кроме того, мы открыли в Internet свою страничку, куда будет заноситься вся оперативная информация. Благодаря ей люди, которые не смогли посетить выставку, смогут ознакомиться не только с перечнем участников, но и увидеть саму выставку: кто был на ней, какие акции проходили, какие проблемы обсуждались и т. д.

— Насколько я знаю, Вы в этом году полностью поменяли свой персонал? С чем это связано?

Да, действительно, сейчас у нас работают другие люди. А связано это с некоторой переориентацией в работе, с дальнейшим усилением команды, с изменением, если хотите, своего имиджа.

Раньше мы делали упор на специалистов, имеющих медицинское образование. Сейчас же больше внимания уделяется организационным способностям, так как мы считаем, что в этой работе надо быть не столько медиком, сколько профессиональным организатором. Следует отметить, что именно такой подход в организации выставок за рубежом является для нас примером.

— Как Вы работали с отечественными производителями?

В этом году полностью или частично спонсировалось их участие в выставке. Хотя это увеличило наши затраты, мы осознаем, что в наше время следует помогать друг другу. Многие отечественные заводы переживают сейчас не лучшие времена, но надеемся, что в дальнейшем мы будем работать на равных.

— Каковы ваши основные подходы к организации бизнеса?

Открывая эту фирму, мы сразу же поставили для себе достаточно высокую планку, так как полностью уверены, что заниматься конкретным делом следует ориентируясь только на самые высокие требования. В противном случае его вообще не стоит начинать.

Фирмы, начавшие свою деятельность, руководствуясь только сиюминутной прибылью, не учитывая развитие и будущие перспективы, оказались на сегодняшний день не в лучшем положении.

Подтверждением этого является тот факт, что в настоящее время в Украине насчитывается около 400 выставочных фирм. Из них реально работающих не более 10.

— Расскажите, пожалуйста, о новом выставочно-сервисном Центре, который строится Вашей фирмой на улице Тургеневской, 25.

Это строительство было начато полностью на наши средства, безусловно, добавив к ним кредиты. И открытие его планируется на начало 2000 года.

Несмотря на небольшие выставочные площади (1000–1200 м), там будут все условия для нормального комфортного проведения любых выставок — начиная от ресторана, кафе, бара, заканчивая предоставлением всех сервисных услуг. В этом Центре будут располагаться таможенные, транспортные, погрузочные и рекламные службы.

Для проведения различных конференций, симпозиумов, презентаций планируется сделать два больших, технически оснащенных конференц-зала. Для предоставления технических услуг нами уже закладывается оптическое волокно, для Internet выделено соответствующее количество каналов. Компьютерное оборудование будет такого класса, равного которому еще нет в Украине. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы новый выставочно-сервисный Центр полностью отвечал самым высоким стандартам.

Кроме того, наличие у фирмы своего здания является важным показателем ее стабильности и надежности.

— Где в следующем году будет проходить «Здравоохранение-2000»?

Эта выставка является итоговой, то есть самой крупной и многочисленной, поэтому она будет проходить традиционно — во Дворце Спорта, так как на сегодняшний день это помещение является самым подходящим для проведения такого рода выставок.

А узкоспециализированные выставки планируется проводить уже в новом выставочно-сервисном Центре. Так, первая выставка, посвященная безопасности, откроется уже в марте 2000 года, и для этого уже подписаны соответствующие документы.

Открытие Центра планируется на январь–февраль 2000 года.

В заключение хочу сказать, что 2000 год является для нас юбилейным — фирме «ВнешЭкспоБизнес» исполняется 10 лет, и в десятую годовщину открывается наш выставочный Центр. Поэтому, надеюсь, что наше сотрудничество продолжится, а выставка «Здравоохранение- 2000» станет своеобразным итогом всей нашей деятельности.





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика