Логотип журнала "Провизор"








Новости

Глава «Bayer Pharma» профессор Хорст Мейер и президент «Bayer Yakuhin, Ltd.», доктор Вольфганг Плишке провели 5 марта пресс-конференцию в Осаке. Мейер сообщил прессе, что появление на рынке новых многообещающих лекарств увеличит долю компании на мировом рынке (2,3% в настоящее время) до 4%. Особенно большой рост ожидается в Северной Америке, где продажа продукции «Bayer» может составить 50% (40% в настоящее время) общей продажи в своей категории.

Доктор Плишке сообщил в интервью, что японский рынок лекарств является по размерам вторым в мире после рынка США и компания хотела бы добиться за этот год 10%-ого увеличения продаж в Японии. Сейчас на Японию приходится 14% общей продажи продукции компании.

Сетевая продажа продукции «Bayer» составила в прошлом году 8390 млн DM, что на 9,5% больше, чем в предыдущем. Предполагается, что в этом году продажа одного из самых популярных лекарств, антибактериального средства ципроксан достигнет 2482 млн DM; гипотензивного/антиангинального средства адалат будет продано на 1916 млн DM, препаратов крови — на 960 млн DM, что свидетельствует об увеличении вдвое объемов продаж. Доктор Плишке также сообщил, что количество медицинских представителей в США было увеличено с 1200 до 1900.

«Searle» и «Pfizer» объявили сегодня о том, что они расширяют свое сотрудничество в области развития и коммерции. Новое соглашение касается продвижения во всех странах мира, за исключением Японии, средства «Searle» от артрита целекоксиба. Что же касается Японии, то такое соглашение уже было заключено с «Yamanouchi Pharmaceutical Co Ltd».

Целекоксиб будет продаваться по всему миру под торговым названием «Celebra». Предполагается, что объединение возможностей двух компаний будет способствовать быстрейшему распространению «Celebra». Сейчас средство проходит III фазу клинических испытаний. «Searle» планирует представить в этом году новое лекарство на рассмотрение FDA и некоторых других международных агентств.

«Pfizer Inc.» занимается исследованиями и работает в сфере здравоохранения. В 1997 году объем продаж продукции компании превысил $12 млрд, а в свои исследования компания вложила $1,9 млрд.

«Searle» является фармацевтическим отделением «Monsato Company». На эту компанию во всем мире работает 21,9 тыс. человек, которые заняты производством и продажей ценных сельскохозяйственных продуктов, а также фармацевтических и пищевых ингредиентов.

Американская компания «Searle» собирается вложить более 32 млн долларов в новый фармацевтический завод в Москве (Юго-Западный район). Проект предполагает сотрудничество со Всероссийским центром молекулярной диагностики и терапии. Планируемая мощность завода — 300 млн таблеток и капсул в год, которые первоначально будут предназначены для внутреннего рынка.

«Eli Lilly»сообщила 24 марта о начале широкомасштабных клинических испытаний для определения эффективности Evista® (ралоксифен гидрохлорид) в предотвращении сердечных приступов и связанных с этим смертельных исходов у женщин после менопаузы. Evista® является первым средством из класса новых лекарств, называемых избирательными модуляторами эстрогенных рецепторов (SERM), которое было одобрено FDA для предотвращения остеопороза после менопаузы. Evista® продемонстрировала способность сохранять кость и благоприятно воздействовала на липиды, не стимулируя такие репродуктивные ткани, как грудь и матка.

Новые клинические испытания будут проходить в 25 странах, а его участниками станут 25 тысяч женщин после менопаузы с риском сердечных приступов. Испытания будут длиться семь с половиной лет.

В ходе предыдущих испытаниях Evista® продемонстрировала способность понимать сывороточный холестерол и некоторые факторы свертывания крови. Evista® по сравнению с плацебо вызывает значительное понижение a-липопротеинов низкой плотности (LDL), или «плохого» холестерола, и общего холестерола, но не увеличивает a-аминопротеины высокой плотности, или «хороший» холестерол. Evista® значительно уменьшает сывороточный фиброген и не увеличивает триглицериды (жирные кислоты).

Новые испытания показали, что «Lilly» верит в большой потенциал Evista®, и стремление компании улучшить здоровье женщин.

«Eli Lilly» — это всемирная исследовательско-фармацевтическая корпорация, деятельность которой посвящена созданию и производству новых фармацевтических средств, которые давали бы людям возможность вести активную и полноценную жизнь, а также увеличить ее продолжительность. Основной областью деятельности компании является женское здоровье.

Сердечные заболевания являются основной причиной женской смертности в развитых странах. По данным Кардиологической ассоциации США, более трети женщин в 65 лет имеют какую-либо форму сердечных заболеваний.

Перевод Светланы Гаряевой





© Провизор 1998–2017



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика